IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Детонация.
Железный дорожни...
сообщение 23.6.2009, 8:14
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11600
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Столкнулся вот с такой проблемой. Чаще всего возникает на непрогретом двигателе. После прогрева исчезает. Покрутил трамблер - некоторое время было все нормально, потом опять началось. Причем как назло двигатель "стреляет" только на холостых и когда холодный. Свечи проверял - исправны все, искра есть. Весь бред ситуации еще заключается в том, что вся эта канитель началась помле смены бензонасоса (о сексе с этим агрегатом тут уже много сказанно было). Подскажите, плз, как бороться.
Двигатель - 21011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 23.6.2009, 20:54
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Железный дорожник @ 23.6.2009, 9:14) *
Столкнулся вот с такой проблемой. Чаще всего возникает на непрогретом двигателе. После прогрева исчезает. Покрутил трамблер - некоторое время было все нормально, потом опять началось. Причем как назло двигатель "стреляет" только на холостых и когда холодный. Свечи проверял - исправны все, искра есть. Весь бред ситуации еще заключается в том, что вся эта канитель началась помле смены бензонасоса (о сексе с этим агрегатом тут уже много сказанно было). Подскажите, плз, как бороться.
Двигатель - 21011.


Думаю бензонасос к этому не причастен.

Проверь состояние проводки к трамблеру, крепление конденсатора, чистоту и контактов прерывателя. В каком состоянии подшипник на котором вакуумный регулятор УОЗ дрыгает? По описанию похоже будто прерыватель не в попад коротит обочто-то....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Железный дорожни...
сообщение 23.6.2009, 21:22
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11600
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Прерыватель то я как раз и не осматривал столь досконально. Попробую и постараюсь о результатах отписаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 19.10.2010, 19:14
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



последнее время замучила детонация после глушения двигателя. Стоит бсз карб 2108 . Трамблёр крутил по разному один фиг есть. Чё такое хз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 19.10.2010, 20:10
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



при чём здесь распределитель, если зажигание выключено...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.10.2010, 21:15
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
последнее время замучила детонация после глушения двигателя. Стоит бсз карб 2108 . Трамблёр крутил по разному один фиг есть. Чё такое хз?

это калильное зажигание,или бенз гавно или проблемы с электромагнитным клапаном хх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 19.10.2010, 21:44
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Это клапан может быть, надо им поцыкать (т.е. при вкл зажиг клемму с него снять и поприкладывать). Еще его может клинить на горячем двигле, тогда хол ход может чуть ли не в нуль падает ни стого не с сего. А так же свечи, нагарчик на них раскаляется и не дает заглохнуть. У меня и то и то было, заменил на нулячее как часики. Токо клапан тщатель выбирай, ужос какое гуамно щас продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 19.10.2010, 22:30
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



верно всё говорите, люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 20.10.2010, 6:53
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Дык клапан на карбе с обломленной иглой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.10.2010, 10:51
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Пухлый @ 20.10.2010, 7:53) *
Дык клапан на карбе с обломленной иглой

Вот поэтому и детанирует. Так как клапан не отсекает подачу топлива, оно в свою очередь поступает в цилиндры и за счёт калильного зажигания продолжпет гореть.
Отрегулирровать зажигание, купить свечи зажигания соответствующие по калильному числу, мотору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.10.2010, 13:38
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Дык клапан на карбе с обломленной иглой

вернуть на место нормальный клапан и починить систему хх в карбе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 21.10.2010, 12:08
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 21.10.2010, 12:12
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 12:08) *
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали


крути до устойчивой работы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.10.2010, 12:31
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 13:08) *
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали


Клапан ХХ необходимо закрутить до упора, потом подключить к нему 12 вольт (оранжевый провод), завести двигатель.
P.S. обороты падают от того, что клапан неисправен или на него не подаётся напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 21.10.2010, 13:23
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 21.10.2010, 13:31) *
Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 13:08) *
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали


Клапан ХХ необходимо закрутить до упора, потом подключить к нему 12 вольт (оранжевый провод), завести двигатель.
P.S. обороты падают от того, что клапан неисправен или на него не подаётся напряжение.


Обороты при закручивании клапана могут падать не только из-за его неисправности, а из-за того что до этого холостой ход был настроен под огромное кол-во бензина идущего вокруг незакрученного жиклера холостого хода, а сейчас поток стал гораздо меньше из-за того что топливо идет не мимо жиклера как раньше, а через него. Выход: настраивать холостой ход (начать можно с того что чуть открутить винт качества на 0,3-0,5 оборота, а далее если эффект будет не достаточен откручивать количество).

Кстати забыл уточнить. Общепринятая процедура проверки клапана ХХ стала давать сбой на современных клапанах...ибо качество сейчас уж очень гадкое стало. (Включаем зажигание, раздается щелчок клапана, а топливо через него всеравно не идет...силы электромагнита не хватает на то чтобы сдвинуть иглу). Поэтому советую вообще избавиться от клапана этого во избежании лишних проблем (вместо него ставится заглушка с жиклером), потому как экономии топлива никакой он не дает

Сообщение отредактировал Яков - 21.10.2010, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.10.2010, 13:28
Сообщение #16
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Яков @ 21.10.2010, 17:23) *
Цитата(Сержик @ 21.10.2010, 13:31) *
Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 13:08) *
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали


Клапан ХХ необходимо закрутить до упора, потом подключить к нему 12 вольт (оранжевый провод), завести двигатель.
P.S. обороты падают от того, что клапан неисправен или на него не подаётся напряжение.


Обороты при закручивании клапана могут падать не только из-за его неисправности, а из-за того что до этого холостой ход был настроен под огромное кол-во бензина идущего вокруг незакрученного жиклера холостого хода, а сейчас поток стал гораздо меньше из-за того что топливо идет не мимо жиклера как раньше, а через него. Выход: настраивать холостой ход (начать можно с того что чуть открутить винт качества на 0,3-0,5 оборота, а далее если эффект будет не достаточен откручивать количество).

+1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 21.10.2010, 14:10
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Клапан с обломленной иглой это разве не заглушка? И детонации из за него не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.10.2010, 14:20
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 15:10) *
Клапан с обломленной иглой это разве не заглушка?
- в принципе это можно назвать так.

Цитата(Пухлый @ 21.10.2010, 15:10) *
И детонации из за него не будет?
не будет, так как он после поворота ключа, перекрывает подачу топлива

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.10.2010, 14:20
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



детонация к клапану никакого отношения не имеет :)

Вы или понятия путаете или я не знаю.

Если вы про калильное зажигание то чаще всего возникает по таким причинам
1. Бенз
2. Свечи (не для этого типа мотора)
3. Переобогащённый бенз таким образом раскаляются частицы нагара, что приводит к воспламенению смеси.

А детонацию на ХХ трудно даже себе представить.....наверно тоже что то не то....
"Стреляет" и детонация это разные как бы вещи.

Ну и хочу добавить, что работающий клапан избавляет от кального зажигания.

Сообщение отредактировал yurecgod - 21.10.2010, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 21.10.2010, 14:23
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ясна. У меня такая фигня если я туго закручиваю клапан(заглушку) обороты падают. Если прибовляю обороты количеством топлива они становяться не стабильными плавают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:22