![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2009 Из: Самара Пользователь №: 11600 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся вот с такой проблемой. Чаще всего возникает на непрогретом двигателе. После прогрева исчезает. Покрутил трамблер - некоторое время было все нормально, потом опять началось. Причем как назло двигатель "стреляет" только на холостых и когда холодный. Свечи проверял - исправны все, искра есть. Весь бред ситуации еще заключается в том, что вся эта канитель началась помле смены бензонасоса (о сексе с этим агрегатом тут уже много сказанно было). Подскажите, плз, как бороться.
Двигатель - 21011. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Столкнулся вот с такой проблемой. Чаще всего возникает на непрогретом двигателе. После прогрева исчезает. Покрутил трамблер - некоторое время было все нормально, потом опять началось. Причем как назло двигатель "стреляет" только на холостых и когда холодный. Свечи проверял - исправны все, искра есть. Весь бред ситуации еще заключается в том, что вся эта канитель началась помле смены бензонасоса (о сексе с этим агрегатом тут уже много сказанно было). Подскажите, плз, как бороться. Двигатель - 21011. Думаю бензонасос к этому не причастен. Проверь состояние проводки к трамблеру, крепление конденсатора, чистоту и контактов прерывателя. В каком состоянии подшипник на котором вакуумный регулятор УОЗ дрыгает? По описанию похоже будто прерыватель не в попад коротит обочто-то.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2009 Из: Самара Пользователь №: 11600 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прерыватель то я как раз и не осматривал столь досконально. Попробую и постараюсь о результатах отписаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
последнее время замучила детонация после глушения двигателя. Стоит бсз карб 2108 . Трамблёр крутил по разному один фиг есть. Чё такое хз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при чём здесь распределитель, если зажигание выключено...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата последнее время замучила детонация после глушения двигателя. Стоит бсз карб 2108 . Трамблёр крутил по разному один фиг есть. Чё такое хз? это калильное зажигание,или бенз гавно или проблемы с электромагнитным клапаном хх |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это клапан может быть, надо им поцыкать (т.е. при вкл зажиг клемму с него снять и поприкладывать). Еще его может клинить на горячем двигле, тогда хол ход может чуть ли не в нуль падает ни стого не с сего. А так же свечи, нагарчик на них раскаляется и не дает заглохнуть. У меня и то и то было, заменил на нулячее как часики. Токо клапан тщатель выбирай, ужос какое гуамно щас продают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
верно всё говорите, люди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык клапан на карбе с обломленной иглой
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Дык клапан на карбе с обломленной иглой Вот поэтому и детанирует. Так как клапан не отсекает подачу топлива, оно в свою очередь поступает в цилиндры и за счёт калильного зажигания продолжпет гореть. Отрегулирровать зажигание, купить свечи зажигания соответствующие по калильному числу, мотору. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Дык клапан на карбе с обломленной иглой вернуть на место нормальный клапан и починить систему хх в карбе |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали Клапан ХХ необходимо закрутить до упора, потом подключить к нему 12 вольт (оранжевый провод), завести двигатель. P.S. обороты падают от того, что клапан неисправен или на него не подаётся напряжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали Клапан ХХ необходимо закрутить до упора, потом подключить к нему 12 вольт (оранжевый провод), завести двигатель. P.S. обороты падают от того, что клапан неисправен или на него не подаётся напряжение. Обороты при закручивании клапана могут падать не только из-за его неисправности, а из-за того что до этого холостой ход был настроен под огромное кол-во бензина идущего вокруг незакрученного жиклера холостого хода, а сейчас поток стал гораздо меньше из-за того что топливо идет не мимо жиклера как раньше, а через него. Выход: настраивать холостой ход (начать можно с того что чуть открутить винт качества на 0,3-0,5 оборота, а далее если эффект будет не достаточен откручивать количество). Кстати забыл уточнить. Общепринятая процедура проверки клапана ХХ стала давать сбой на современных клапанах...ибо качество сейчас уж очень гадкое стало. (Включаем зажигание, раздается щелчок клапана, а топливо через него всеравно не идет...силы электромагнита не хватает на то чтобы сдвинуть иглу). Поэтому советую вообще избавиться от клапана этого во избежании лишних проблем (вместо него ставится заглушка с жиклером), потому как экономии топлива никакой он не дает Сообщение отредактировал Яков - 21.10.2010, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали Клапан ХХ необходимо закрутить до упора, потом подключить к нему 12 вольт (оранжевый провод), завести двигатель. P.S. обороты падают от того, что клапан неисправен или на него не подаётся напряжение. Обороты при закручивании клапана могут падать не только из-за его неисправности, а из-за того что до этого холостой ход был настроен под огромное кол-во бензина идущего вокруг незакрученного жиклера холостого хода, а сейчас поток стал гораздо меньше из-за того что топливо идет не мимо жиклера как раньше, а через него. Выход: настраивать холостой ход (начать можно с того что чуть открутить винт качества на 0,3-0,5 оборота, а далее если эффект будет не достаточен откручивать количество). +1000 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапан с обломленной иглой это разве не заглушка? И детонации из за него не будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
детонация к клапану никакого отношения не имеет :)
Вы или понятия путаете или я не знаю. Если вы про калильное зажигание то чаще всего возникает по таким причинам 1. Бенз 2. Свечи (не для этого типа мотора) 3. Переобогащённый бенз таким образом раскаляются частицы нагара, что приводит к воспламенению смеси. А детонацию на ХХ трудно даже себе представить.....наверно тоже что то не то.... "Стреляет" и детонация это разные как бы вещи. Ну и хочу добавить, что работающий клапан избавляет от кального зажигания. Сообщение отредактировал yurecgod - 21.10.2010, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясна. У меня такая фигня если я туго закручиваю клапан(заглушку) обороты падают. Если прибовляю обороты количеством топлива они становяться не стабильными плавают
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:22 |