IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Контактное зажигание, устройство и проблемы эксплуатации
Роман 051
сообщение 21.1.2010, 20:16
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.10.2009
Из: г.Жигулевск
Пользователь №: 19738
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня возникла проблема с контактным зажиганием (думаю проблема в нем).
Машин на оборотах дергается, как будто дергают за зад. Заводится с 15 раза! Если у кого была такакя проблема, расскажите как исправить.

Предлогаю рассказать о всех проблемах контактного зажигания в теме.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
mik58
сообщение 21.1.2010, 20:37
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 проверить сопротивление на бегунке
2 поменять свечи
3 потрогать ВВ провода если бъет то их на замену (по желанию если не боятся) если нормально то посмотреть что находится под резинками бывает там подгорает
4 проверить или заменить конденсатор
5 установить зазор в контактах (лучше регулировать прибором) и отрегулировать зажигание (рекомендую натянуть цепь)
6 зачистить контакты на катушке и проверить массу на катушке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.1.2010, 21:57
Сообщение #3
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Роман 051 Для начала думаю надо поиском воспользоваться ....... тем аналогичных валом......


я пару дней подожду, если активности не будет, вынесу......

--------------------------
По теме.... меняй (или контакты зачисти слегка) прерыватель на трамблере и выстави нормально зажигание......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 21.1.2010, 22:45
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2010, 21:57) *
Роман 051 Для начала думаю надо поиском воспользоваться ....... тем аналогичных валом......


я пару дней подожду, если активности не будет, вынесу......

--------------------------
По теме.... меняй (или контакты зачисти слегка) прерыватель на трамблере и выстави нормально зажигание......

+10000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 21.1.2010, 23:04
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



лучше сразу контакты поменяй. и бери хорошие типа Beru.
я в прошлом году намучался с этими контактами. Сначала купил какие то паленые за 30рэ, проездил на них неделю, стало еще хуже, потом купил за 80 рэ контакты BERU. и доездил на них сезон.
а вообще бери БСЗ и не парься! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 21.1.2010, 23:32
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Роман 051 @ 21.1.2010, 23:16) *
Предлогаю рассказать о всех проблемах контактного зажигания в теме.

У меня была разная выработка на кулачках-вследствие чего двигатель работал не ровно. Поставил БСЗ двиг зашептал. Советую поставить БСЗ и одной головной болью станет меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман 051
сообщение 22.1.2010, 10:19
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.10.2009
Из: г.Жигулевск
Пользователь №: 19738
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз




У меня была разная выработка на кулачках-вследствие чего двигатель работал не ровно. Поставил БСЗ двиг зашептал. Советую поставить БСЗ и одной головной болью станет меньше.
[/quote]

Народ, спасибо за ответы, вопрос в том что проблему искать дольше буду, т.к.:
1 цепь натянута
2 Зажигание отрегулированно у постоянного карбюраторщика
3 Свечи NGK новые, месяца нет
4 Высоковольтные провода так же ещё толком не обкатанные " месяца

Вопрос в следущем, хочу сейчас поставить БСЗ + Пульсар М 09, вариант хороший?
Кто ставил опишите процесс, заранее прошу ссылку не давать, читал, но там не сказано:
1 трамблер 09??? Как его поставить?
2 целиком ли он меняется или только крышка??? Как же тогда подключить коммутатор, куда?

Заранее спасибо откликнувшимся!
P.s. Админам: после ответа на тему, её можно снести, просто реально есть проблема, найти ответа не могу. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 22.1.2010, 10:25
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Роман, вообще то есть поиск - полезная штука! good.gif
По вопросам:
1. трамблер меняется полностью (в зависимости от двига) и к нему как положено подключается коммутатор, также устанавливается катушка 09.
2. вот все про БСЗ Установка БСЗ

Сообщение отредактировал Kardinal - 22.1.2010, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман 051
сообщение 22.1.2010, 18:45
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.10.2009
Из: г.Жигулевск
Пользователь №: 19738
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 22.1.2010, 11:25) *
Роман, вообще то есть поиск - полезная штука! good.gif
По вопросам:
1. трамблер меняется полностью (в зависимости от двига) и к нему как положено подключается коммутатор, также устанавливается катушка 09.
2. вот все про БСЗ Установка БСЗ


Спасибо Кардинал!

Вопрос не в том, как пользоваться поиском))) Нет нигде ответа на вопрос, убирать ли коммутатор если ставить Пульсар-м или нет?

Если кто знает, опишите пожалста процесс установки dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.2.2010, 16:26
Сообщение #10
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Роман 051 @ 22.1.2010, 18:45) *
Цитата(Kardinal @ 22.1.2010, 11:25) *
Роман, вообще то есть поиск - полезная штука! good.gif
По вопросам:
1. трамблер меняется полностью (в зависимости от двига) и к нему как положено подключается коммутатор, также устанавливается катушка 09.
2. вот все про БСЗ Установка БСЗ


Спасибо Кардинал!

Вопрос не в том, как пользоваться поиском))) Нет нигде ответа на вопрос, убирать ли коммутатор если ставить Пульсар-м или нет?

Если кто знает, опишите пожалста процесс установки dntknw.gif

Пульсар по идее должен заменить штатный комутатор.....
Про установку сцыль выше..... всё разжевано..... и если ты такой ленивый, то поезжай в сервис там всё сделают!!

----------------------------------------------------------
На этом считаю тему закрытой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:23