| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  20.3.2008, 12:03
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Решил менять сцепление в сборе, посоветуйте что выбрать. У меня сейчас три варианта LUK, VALEO, SACSH, все вроде хороши, что выбрать не знаю. Гонять я не собираюсь, нужно сцепление для комфортной езды. 
			
			
                                                       
					
		А еще у Valeo есть 003 495 подешевле и 899 022 подороже, разница в 1000 руб. Чем они отличаются? Сообщение отредактировал jack333 - 20.3.2008, 12:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  20.3.2008, 12:25
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Опыт с SACSH имеется. Для начала отказалось выключаться. Пришлось все снова разобрать и сточить заклепки на ведомом диске, которые оказались слишком высоки. После 2000 засвистел выжимной. Замечу, что брал в магазине, в запечатанной коробке, со всеми возможными маркировками. Может, и палево, но тогда велик риск нарваться - очень добротное с виду. А может, и родное так опустилось. 
			
			
                                                       
					
		Знакомый мастер из сервиса рекомендовал именно VALEO. Говорил, что с ним проблем практически не бывает. Сам я не катался - не знаю. Сцепы 003495 и 899002 абсолютно одинаковы по посадочным местам. Первое позиционируется для классики, второе - для 21214. Посмотри повнимательнее - может, там демпфер помощнее или площадь накладок побольше. Картинок, к сожалению, пока не нашел. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 20.3.2008, 12:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2008, 13:20
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ездил на VALEO - очень хорошее сцепление. 
			
			
                                                       
					
		И тут месяц назад решил поменять его. Полазил по инету все рекомендовали SACSH - такой и поставил... ужас, при выезде с сервиса мне сразу не понравилось... чуть педаль отпускаешь... машина дергается и глохнет... надо очень аккуратно, плавно отпускать педаль... в пробках нога устает все время выжимать педаль. В общем сцепление стало опять брахлить... прошел только месяц. Четвертую передачу поставить очень трудно, а про заднюю вообще молчу, вчера только два раза получилось. И еще машина стоит припаркованная на скорости (передаче) под горку... и скатывается (движется) с выключенным движком... Что это? Сообщение отредактировал Леха177 - 20.3.2008, 13:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2008, 23:06
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Где вы паленую сцепу находите.? 
			
			
                                                       
					
		Я использую Валео. Проблем нет, очень нравится и мягкое, и в то же время, если нужно шлифануть, порезче отпускаешь и понеслась.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2008, 23:57
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 0:32
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				luk неплохое сцепление доволен полностью
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 0:36
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Валео   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 0:38
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Да Valeo прикольная тема, только на горячую доргается машина при трогании. ХЗ может и не в Valeo дело конечно, но не приятно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 19:07
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Решил менять сцепление в сборе, посоветуйте что выбрать. У меня сейчас три варианта LUK, VALEO, SACSH, все вроде хороши, что выбрать не знаю. Гонять я не собираюсь, нужно сцепление для комфортной езды. А еще у Valeo есть 003 495 подешевле и 899 022 подороже, разница в 1000 руб. Чем они отличаются? родное сцепление, заводское поставь. ищи по разборкам от люков сачсов и валео машина в самоёт не превращается, таково моё мнение, хоть и стоит люк. а палева на эти марки уйма.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 19:34
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 Решил менять сцепление в сборе, посоветуйте что выбрать. У меня сейчас три варианта LUK, VALEO, SACSH, все вроде хороши, что выбрать не знаю. Гонять я не собираюсь, нужно сцепление для комфортной езды. А еще у Valeo есть 003 495 подешевле и 899 022 подороже, разница в 1000 руб. Чем они отличаются? родное сцепление, заводское поставь. ищи по разборкам от люков сачсов и валео машина в самоёт не превращается, таково моё мнение, хоть и стоит люк. а палева на эти марки уйма.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 20:02
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я слышал, но не видел, что есть вариант сцепления 2123 под маховик 2101. Кто-нибудь такое видел в продаже?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 21:41
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Проехал на валео уже 4000 нареканий нет, магкое, мне нравиться, но мне рекомендовали кравт
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 21:49
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 21:55
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня крфт, года четыре езжу, поменял в свое время, но как только поставил сразу пришлось длину толкателя от педали увеличивать, может мне не повезло, но явно с геометрией на моем проблема. Да и при трогании машину колбасит, вот и тоже думаю поменять ентот крафт.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 22:33
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Около 2-х недель назад поставил Trialli мадэ ин италия, полностью устраивает. Вышло чутка дороже Крафта.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 22:43
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 У меня крфт, года четыре езжу, поменял в свое время, но как только поставил сразу пришлось длину толкателя от педали увеличивать, может мне не повезло, но явно с геометрией на моем проблема. Да и при трогании машину колбасит, вот и тоже думаю поменять ентот крафт. На крафте даже Газель колбасит. Я поставил LUK претензий к нему не имею.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2008, 0:37
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Я слышал, но не видел, что есть вариант сцепления 2123 под маховик 2101. Кто-нибудь такое видел в продаже? В смысле, 2123 на маховик 2101? То есть, классическая сцепа, но с площадью накладок, как у 2123? Или я чего-то не понял? Корзины классики и Шеви отличаются по размеру; переделать, по-моему, нельзя. Надо менять конфигурацию корзины, и это будет уже не 2123. Но сцепу 2123 можно поставить на классику вместе с Шеви-маховиком. Как раз сейчас об этом думаю ;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2008, 0:55
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я слышал, но не видел, что есть вариант сцепления 2123 под маховик 2101. Кто-нибудь такое видел в продаже? В смысле, 2123 на маховик 2101? То есть, классическая сцепа, но с площадью накладок, как у 2123? Или я чего-то не понял? .... Да, именно так! Придется мне покупать маховик.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2008, 3:57
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Решил менять сцепление в сборе, посоветуйте что выбрать. У меня сейчас три варианта LUK, VALEO, SACSH, все вроде хороши, что выбрать не знаю. Гонять я не собираюсь, нужно сцепление для комфортной езды. А еще у Valeo есть 003 495 подешевле и 899 022 подороже, разница в 1000 руб. Чем они отличаются? родное сцепление, заводское поставь. ищи по разборкам от люков сачсов и валео машина в самоёт не превращается, таково моё мнение, хоть и стоит люк. а палева на эти марки уйма. я и не советую. я просто высказал мнение. а насчёт моего совета ты не прав. опять аргументация против вазовского сцепления недостаточная, словами ты дебил. или намёком, я говорю машина в самолёёт не превратилась. Зачем нужен Люк ? Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 22.3.2008, 4:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2008, 10:59
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Сцепа HOLA - весч неубиваемая!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:08 |