IPB
Выберите регион:
Ваш номер:


Внимание!

В правилах форума проведены изменения
Запрещается обсуждение политики в любом виде и упоминание любых терминов из политического сегмента (фамилии, должности, названия спецслужб; таких явлений, как терроризм и прочее). Запрещены к обсуждению любые мотивы, ведущие к межрассовой, межнациональной и этнической конфронтации. ЗАПРЕЩЕНЫ призывы к экстремизму, массовым беспорядкам и участию в массовых (публичных) мероприятиях



Внимание!

Открыт канал интернет радиостанции Zello
Имя канала vaz-2106.ru, программа для андроида здесь, для ПК здесь, что это такое и ка настроить здесь



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сбор двигателя!, Требуется помощь
WebeX
сообщение 12.6.2009, 18:39
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 2447
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, завтра хочу пойти собирать свой двигатель, но вот не задача, собирать буду в первый раз, по книжке.
Хотелось бы услышать мелочи на которые стоит обратить внимание, что бы не совершить чужую ошибку. Двигатель копеешный, объем 1.3
Модель авто 21063
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuner
сообщение 12.6.2009, 19:05
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



все подшипники перед сборкой маж маслом,затягивай строго указанным моментом и все будет хорошо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
greshnick
сообщение 13.6.2009, 0:08
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 12.6.2009, 19:05) *
все подшипники перед сборкой маж маслом,затягивай строго указанным моментом и все будет хорошо

а еще в книжке должен быть порядок затяжки болтов(в каком порядке закручивать шатунные подшибники,головку блока цилиндров и т.д.),пользуйся всеми указаниями и будет тебе счастье...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuner
сообщение 13.6.2009, 1:03
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,в книге почти все написано так что собирай smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WebeX
сообщение 13.6.2009, 13:15
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 2447
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



HELP!!!!!!!!!!!!
Есть два вопроса, подскажите может кто встречал книгу в электронном варианте в инете по ремонту двигателя, и подскажите еще как делать притирку клапанов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuner
сообщение 13.6.2009, 14:34
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



книга у меня есть,если хочешь скинь свое мыло в личку я тебе пришлю
клапана руками притирай,не дрелью
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boro3003
сообщение 13.6.2009, 15:21
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(WebeX @ 13.6.2009, 17:15) *
HELP!!!!!!!!!!!!
Есть два вопроса, подскажите может кто встречал книгу в электронном варианте в инете по ремонту двигателя, и подскажите еще как делать притирку клапанов!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonic1509
сообщение 14.6.2009, 12:05
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 5819
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



перед сборкой обрати внимание на то как ставятся полукольца и коренные вкладыши - обязательно найди фотки!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kerbetos
сообщение 2.7.2009, 14:40
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16022
Машина:ВАЗ
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу тоже задать вопрос по сборке двигателя.
Начал сборку двигателя после расточки блока и шлифовки коленвала. Уже после установки в блок поршней с шатунами обратил внимание что шатуны поставил не той стороной. Поршни стоят буквой "П" в сторону переда двигателя, а шатуны отверстием для выхода масла в противоположную сторону, а должны быть в одну. Что делать?
Можно ли оставить так и чем это чревато?
Если перепресовывать пальцы то как, и можно ли оставить пальцы и поршни после этой процедуры те что уже есть.
Пальцы с красной точкой.
Шатун вроде как симметричный кроме канала для масла. Есть ли всё таки разница как его поставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuner
сообщение 2.7.2009, 22:10
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



оставляй как есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flash026
сообщение 10.10.2009, 10:43
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 20097
Машина:2106
Цвет:салатовый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите пожалуйста!! Уже неделю бьюсь.
Нала дымить машина, ну и дошло дело до капиталки, после его машина вовсе перестала заводиться. Поменял: вкладыши, кольца, клапана, направляющие для клапанов,
Теперь машина не заводится.
Попросил друга потаскать меня на тросе, проехал около 10км, втыкал и 3ю и 4ю передачу, и пытался завести. Машина сначала «стреляла» в карбюратор, потом в последствии перестала, потом двигатель «тарахтел», но так и не завелась инее поехала свом ходом. Сейчас снял головку цилиндра, все клапана уже в нагаре кроме одного, он так и остался цвета меди. Проверил искру искра есть, зажигание вроде нормально выставил (может ошибаюсь).
Блин, но так и не заводится, крутит - крутит, и даже не схватывает. Помогите советами, может сделал что не то или поставил не так(делал все покнижки)????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MG-Race
сообщение 10.10.2009, 12:50
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



присоединяюсь к вопросу,симптомы один в один
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dexiter
сообщение 10.10.2009, 13:12
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2254
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



проверяйте правильность установки трамблёра и ВВ проводов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MG-Race
сообщение 10.10.2009, 13:16
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 10.10.2009, 13:12) *
проверяйте правильность установки трамблёра и ВВ проводов

да вроде все верно,весь вечер вчера колупался
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flash026
сообщение 10.10.2009, 15:39
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 20097
Машина:2106
Цвет:салатовый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Искра на свечах есть, с трамблером все нормально, и выставлен он правильно. куда капать дальше???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuner
сообщение 10.10.2009, 17:19
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



проверить наличие компрессии
убедиться,что трамблер выставлен правильно(проще всего просто перекинуть провода)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flash026
сообщение 10.10.2009, 17:31
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 20097
Машина:2106
Цвет:салатовый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



нет компрессия есть, проверял "леловским способом": вывкручивал свеу, и втавлял в отверстие бумажный чепик, крутил "кривым " двигатель, чепик вылитал! следовательно давление есть, но вот какое сказать сложно.
но вылетало резко и с хлопком. думаю давление точно больше 5 атмосфер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
кобзев
сообщение 10.10.2009, 18:22
Сообщение #18
Нет аватара


модератор очень злой,добрею в день зарплаты.
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 13998
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина: Opel Vectra А,C20 NE
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 187 раз



Зажигание,что то не так собрал,перепроверь по мануалу.Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuner
сообщение 10.10.2009, 18:26
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



flash026
во всех цилиндрах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
коша
сообщение 10.10.2009, 18:37
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(flash026 @ 10.10.2009, 17:31) *
нет компрессия есть, проверял "леловским способом": вывкручивал свеу, и втавлял в отверстие бумажный чепик, крутил "кривым " двигатель, чепик вылитал! следовательно давление есть, но вот какое сказать сложно.
но вылетало резко и с хлопком. думаю давление точно больше 5 атмосфер.

Нужно точнее знать -возмь у кого нибудь компресометр и помошника- выкрути свечи нажми на педаль газа до упора и прокурути несколько секунд стартером. и так на кождом целиндре.,
Как на меня если чуть больше 5-ти -то это ТРУП dntknw.gif

Сообщение отредактировал коша - 10.10.2009, 18:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2014, 17:40