| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.6.2009, 13:34
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				в чем тебе помочь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 16:44
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а компресор на карб можно примастырить?? 
			
			
                                                       
					
		у меня задумка была инж за 5 рублей взять, и к нему компрессор ... что на это скажите? не так уж и дорого выйдит... и по поводу распредвалов проконсультируйте, в чем разница?? есть 10,42, а есть 13,10 на что это все дело влияет? кстати 05 поршня они под какой обьем?? под разный есть?? просто я так думаю с компресором степень сжатия увеличивается, соответственно надо чемнибудь компенсировать... ну так как?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 17:20
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата а компресор на карб можно примастырить?? можно,но не нужно Цитата у меня задумка была инж за 5 рублей взять, и к нему компрессор ... что на это скажите? не так уж и дорого выйдит... вот это уже лучше Цитата и по поводу распредвалов проконсультируйте, в чем разница?? есть 10,42, а есть 13,10 на что это все дело влияет? я так понимаю это подъем?ставь 10,42 т.к. 13,1 сильно злой будет и под него доработки нужны сложные Цитата кстати 05 поршня они под какой обьем?? под разный есть?? просто я так думаю с компресором степень сжатия увеличивается, соответственно надо чемнибудь компенсировать... 05 поршня только 79 размером есть,других небывает степень сжатия и так в стоке маленькая,под компрессор думаю разжиматься не придеццо,а так можно хорошо 08 поршнями разжаться впринципе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 22:26
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 8:37
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				tuner - спасибо, буду мастырить... 
			
			
                                                       
					
		вот еще вопрос разница между ГБЦ 1,5 и 1,6 есть какая?? просто инж.движка-донор которую я хочу взять помоему 1.6. может еще у кого какие идеи есть??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 13:44
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Разница есть только в самих каналах и там внешняя чуть чуть, это между инж и обычной, а так на всех остальных стоят бошки 21011! 
			
			
                                                       
					
		Так на блок встанет любой, но на инж бошку карб не воткнёш!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2009, 0:25
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Eloy 
			
			
                                                       
					
		Цитата бывает у меня 80.0 05 поршня не,ну это дополнительный ремонтный размер 79,я имел ввиду что ни на 76 ни на 82 таких поршней нет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2009, 20:52
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2008 Из: москва Пользователь №: 7361 Машина:vaz-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				как пользоваться сайтом 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 11:02
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот вопрос возник: 
			
			
                                                       
					
		топливная рампа с форсунками не имеет обратного вывода топлива. бак сделан под обратку. что делать??? какое давление будет качать насос без регулятора давления? Сообщение отредактировал sedBaiker - 29.6.2009, 12:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 11:48
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вариант бюджетного тюнинга: 
			
			
                                                       
					
		1. Точишь блок двигателя на 1 ремонтный размер (ну 76.4 предположим), так и блок подольше походит и ваще... за объёмом не гонишься. 2. Покупаешь распредвал 21214-й с постелью + к нему разрезную шестерню. 3. Меняешь свой карб на Солекс 24х26 от Волги (либо 2410 либо 3102) 4. Распиливаешь стандартную кастрюлю впуска для улучшения подачи воздуха к карбу. 5. Выкидываешь глушитель из выхлопной системы + среднюю часть ставишь с одним резонатором (там есть с 2-мя, оно не нужно) 6. Настраиваешь распред, зажигание, карб. 7. Получаешь нормальный, живой, немного рычащий, но хорошо едущий агрегат.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2009, 11:17
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2009, 18:13
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				что значит разрезная шестерня?  
			
			
                                                       
					
		досталасть значит мне шестерка 94 года нормальная такая, откапеталина год назад. был установлен новый распредвал и коленвал, карбюратор. проточена хз какой объем, ( не я этим занимался) прет вроде нормально так, до сотни около 10-11 секунд. на днях сделал мех привод вторичной камеры, прирост есть небольшой, совсем небольшой. Так вот хочется большего. С чего начать подскажите, чем занятся? я вот думаю поставить распредвал чтобы подъем клапана больше сделать. Это что-нибудь даст? и еще датчик давления масла на нуле иногда даже лампа загорается. на оборотах 1.5 максимум давит  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2009, 22:44
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				про разрезную шестерню в теме про распредвал посмотри. 10-11 сек до 100 сток ехать не может.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2009, 22:00
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата 10-11 сек до 100 сток ехать не может. а че,если спидометр спАртивный то может Цитата Это что-нибудь даст? ставь, эффект даст Цитата и еще датчик давления масла на нуле иногда даже лампа загорается. на оборотах 1.5 максимум давит и это называется откапиталенная...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2009, 19:37
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я совета прошу так как решил всерьез занятся машиной.  А вот шуточки на тему спАртивных спидометров, раллийных зеленых бырговиков СПАРКО, наклеек, затянутой задней оптики черной тонировкой и пердаков я думаю уже не смешны
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2009, 21:33
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				какой эффект нужен? для чего мотор и как будет использоваться? когда ж вы научитесь формулировать правильно вопросы
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2009, 21:46
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				dimas77, если бы мой таз в стоковой конфигурации ехал за 11сек до сотни, я был бы несказанно счастлив и горд за отечественного производителя.  
			
			
                                                       
					
		А так если хочешь что бы машинка хорошо ехала для начала она должна быть исправна,  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2009, 17:13
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата прет вроде нормально так, до сотни около 10-11 секунд Если посмотреть технические характеристики ВАЗ 2106, которые приводит САМ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ, то можно увидеть следующую цифру: РАЗГОН 0-100 КМ/Ч - 16 СЕКУНД!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2009, 14:38
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 27.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15826 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Программа тюнинга классики ... цены с железками ... 
			
			
                                                       
					
		1. Установка/настройка Солекса - 3000-3500 рублей . 2. Установка бесконтактного зажигания (от Нивы) - где-то столько же . 3 . Распредвал ... здесь имеем варианты ... а) Корректировка фаз штатного распреда - 2100-2300 руб .(включая шестерёнку) . b) Установка нивовского 213-го распреда - 3500 - 3700 руб. c) Установка чего-нить МастерМоторовского . Тут вариации по цене шире . Если ставить 37-ой , где нет необходимости подрезать постель , то выйдет 6200-6500 руб . 72-ой "вылезет" в 7200-7500 .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2009, 0:44
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 16893 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем привет есть пару вопрос =)  
			
			
                                                       
					
		1 как сделать свою тему так как все время ошибка нет ПРАВ 2 имею ваз 2106 1.3 литра машине 25 лет очень много проблем с двигателем =( (нет компресии в 2 цилиндрах) есть на руках обсалютно новый двигатель от 2103 1.5 литра без номерной сделан в ссср вопрос что можно перекинуть (подойти) с 1.3 на 1.5 ???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:28 |