| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.6.2009, 17:42
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Нашел в гараже очень полезную вещь -мотор с насадками - войлочной, наждачной и просто кругом как у болгарки, но на моторе оборван один провод.  
			
			
                                                       
					
		Я в электрике не силен, поэтому прошу вашей помощи господа электрики: подскажите куда припоять провод который обведен красным кружком. Как видно на фото в конструкции присутствует кнопка и выключатель. Четыре провода выходят из двигателя, два из них припаяны к кнопке, а два к выключателю(причем на выключатели они спаяны в один контакт). Ума не приложу куда подсоединить провод, боюсь спалить двигатель или вызвать короткое замыкание. ... .. 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 13_05_09_1612.jpg ( 154.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40 
 13_05_09_1613.jpg ( 349.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 19 
 13_05_09_1615.jpg ( 415.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 21 
 13_05_09_1614.jpg ( 359.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14 
 13_05_09_1616.jpg ( 298.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 17:43
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				То что два на выключатель - то верно. А вторые два к кнопке это для запуска. Оторваный провод припаивается кодному из выводов кнопки. Только нужно определить направление вращения. Наждак должен крутиться против часовой стрелки. Если начнет крутиться не в ту сторону, нужно провод(обведен красным) перекинуть с одного контакта кнопки на другой
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 18:33
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 То что два на выключатель - то верно. А вторые два к кнопке это для запуска. Оторваный провод припаивается кодному из выводов кнопки. Только нужно определить направление вращения. Наждак должен крутиться против часовой стрелки. Если начнет крутиться не в ту сторону, нужно провод(обведен красным) перекинуть с одного контакта кнопки на другой Спасибо большое! Значит точно к кнопке? А зачем тогда выключатель и кнопка, нельзя было сделать только что-то одно?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 21:24
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				энто двигатель применялся на стиральных машинках.у меня поделано из них наждаков.в гараже у тестя стоит наждачек на базе такого двигла заводского производства.так вот тав выключатель комбинированный и непосвященному не понять что он выполняет две функции -подачу питания и пуск.в стиралке пуск выполняет пусковое реле.в твоем случае сделано все правильно но чесно говоря коряво.движку той минутой не спалишь.если что то не правильно то он будет гудеть и крутится не будет.как вариант для дилетантов-можновообще отказаться от кнопки и придавать первичный толчок рукой-движка будет послушно крутится в ту сторону в которую крутнул.на фотках плохо все видно но дел там на пару минут-это для меня.и все же с комбинированнып пуском лучше.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 7:07
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Не помню где именно, но помню что моторы с тремя проводами(трёхфазные, штоле) на выходе подключались через конденсатор. то есть один провод в розетку, два на кондер. И с одного из контактов кондера тож в розетку. В стиральной машине те же функции выполняла маленькая релешка.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 7:34
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Реле, конденсаторы?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 8:17
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				можно и без кнопки-читай внимательно мой пост 4.тумблер вкл.он загудит кнопку нажал он пошел.вместо кнопки можешь крутнуть вал рукой он тож пойдет.вообще сделай фотки получше или нарисуй схемку.тогда легче помочь будет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:46 |