IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> (не заводится) Визуально все работает, Не заводится... все вроде работает
valiik
сообщение 16.12.2007, 18:28
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 1843
Машина:21063
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Оговорюсь я чайник…
ВАЗ 21063 купил… 1 месяц поездил и началось… при прогреве двигателя и открытии воздушной заслонки машина в городе при движении идет нормально, но после остановки на светофоре она глохнуть начинала… это все становилось с каждым разом больше и больше… после чего холостые обороты не держит… В один прекрасный день она перестала заводится (стартер крутит, искра есть на свечах при нажиме на педаль акселератора заслонка поступает топливо в двигатель)
С горем пополам после многих попыток завести она заводилась способом быстрой подкачки топлива педалью акселератора)… далее холостой ход не держит и возможна поездка только на закрытой воздушной заслонке… Если где-то заглохну, то надо долго пытаться завести с подкачкой топлива педалью (и это помогало после немного постояв, а так нечего не помогает заводке)!
Мучался я недолго и решил поехать к карбюраторщику… настроил холостой ход, продул жиклеры, сняв верхнюю часть карбюратора… доехал домой нормально, на стоянке заводится с полтыка…
Поехал в город и тут при первой стоянке все тажа вернулась проблема с заводкой!
Тогда решил взять другой карбюратор (рабочий)…
И о Боже! Она завелась с полтыка… холостые вроде держала…