IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Sekutor
сообщение 28.8.2012, 15:08
Сообщение #2651
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Warrior @ 28.8.2012, 15:33) *
Цитата(Sekutor @ 28.8.2012, 19:26) *
так и сделаю. ДААЗ 2105-20 и 2107-20 чем различаются? если от 2105 корпус возьму?


2105 - на обьем двигателя 1,3 литра. У него диффузоры другие и жиклеры.

То есть корпуса у них разные?

И как их различить внешне? Сегодня на барахолке карб нашел бу, так он без таблички с маркировкой, продавец сам не знает какой он - они у него всякие кучей свалены. По фотке на автопаскере вроде одинаковые.

Цитата(1300SL @ 28.8.2012, 16:00) *
бери корпус под свой потор у тя же не 1,3-значит 2105, тебе не нужон. зачем "душить" двигатель...

это понятно. Был на барахолке сегодня - там все 2105 и прочие, был лишь один похожий на мой, но без маркировки и сам продавец не в курсе что за зверь такой. Вот я и пытаюсь разобраться взаимозаменяемы они или нет и каких отличить между собой. А то возьму у него и в итоге выйдет censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.8.2012, 15:24
Сообщение #2652
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29361
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2172 раза



штангель в руки и мерить диффузоры...
...............Д-1 / Д-2
2105------21/28 25/32
2107------22/28 25/36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 28.8.2012, 15:39
Сообщение #2653
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 28.8.2012, 16:24) *
штангель в руки и мерить диффузоры...
...............Д-1 / Д-2
2105------21/28 25/32
2107------22/28 25/36

благодарю за подсказку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.8.2012, 15:45
Сообщение #2654
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29361
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2172 раза



меряй диффузор второй камеры. бачыш разница аж в 4мм.
чем за миллиметром гонятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 28.8.2012, 15:47
Сообщение #2655
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 28.8.2012, 16:45) *
меряй диффузор второй камеры. бачыш разница аж в 4мм.
чем за миллиметром гонятся.

добре. А по каким радиусам мерить? На схеме можешь начеркать? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.8.2012, 17:30
Сообщение #2656
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Есть еще одно отличие - у 2105 пробки-держатели жиклеров ХХ и переходной одинаковые (малые), а у 2107 диаметр пробки ХХ должен быть как у электроклапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DinarZavr
сообщение 29.8.2012, 8:36
Сообщение #2657
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2012
Пользователь №: 71535
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Только что зарегился на форуме, потому видимо нет прав на создание новой темы. Спрошу тут!
Господа практики, помогите теоретику, столкнулся стакой проблемой: при нажатии на педать газа обороты практически не увеличиваются, а потом вдруг резко (даже ногой чувствую) как-будто что-то срывается и получается рывок. В пробках ой как неудобно :(
Куда копать? ОЧень надеюсь на вашу помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.8.2012, 10:59
Сообщение #2658
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DinarZavr @ 29.8.2012, 9:36) *
Только что зарегился на форуме, потому видимо нет прав на создание новой темы. Спрошу тут!
Господа практики, помогите теоретику, столкнулся стакой проблемой: при нажатии на педать газа обороты практически не увеличиваются, а потом вдруг резко (даже ногой чувствую) как-будто что-то срывается и получается рывок. В пробках ой как неудобно :(
Куда копать? ОЧень надеюсь на вашу помощь!

А не клинит-ли дроссельную заслонку? Рукой попробуй из под капота на холостом ходу "погазовать" Если клинит - упорный винт надо чуть-чуть позакрутить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DinarZavr
сообщение 29.8.2012, 11:21
Сообщение #2659
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2012
Пользователь №: 71535
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.8.2012, 11:59) *
А не клинит-ли дроссельную заслонку? Рукой попробуй из под капота на холостом ходу "погазовать" Если клинит - упорный винт надо чуть-чуть позакрутить...

Хм... вечерком обязательно попробую. Благодарю за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 30.8.2012, 17:52
Сообщение #2660
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



все время слышу о "правильной настройке пневмопривода второй камеры", куда не посмотрю, везде на пневмоприводе присутствует шток, а у меня вот так:


вопрос: это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 30.8.2012, 18:20
Сообщение #2661
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Пневмопривод точно не рабочий. Без штока открыть вторую камеру он не может. Похоже, там и мембраны нету.

Сообщение отредактировал Irokez - 30.8.2012, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2012, 19:34
Сообщение #2662
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Megasv @ 30.8.2012, 18:52) *
вопрос: это нормально?

Нет, конечно!
У тебя вообще механический привод, да ещё и неправильно сделанный - рычаг на оси ДЗ-2 не имеет упора в закрытом состоянии, ДЗ-2 наверняка подклинена на стенке смесительной камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 31.8.2012, 8:02
Сообщение #2663
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Мужики, такой вопрос - пришел в магазин и попросил "винт количества" на карб ДААЗ 2107-20 дали вот такую штуку http://avtopasker.ru/goods/1566.htm но у меня на карбе стоит совсем другое дело, внешне вот такое http://avtopasker.ru/goods/2076.htm . В итоге взял последний. Но остались вопросы: 1. почему он подписан 2105, если ставится на 2107 и почему 2107 совсем другой? Ни че не понял. 2. На ценнике "винт количества", по виду "винт количества", а на этикетке "экономайзер". Тут то в чем фишка? dntknw.gif censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.8.2012, 8:08
Сообщение #2664
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29361
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2172 раза



одно и тоже...-винт количества. только в первом случае сделан под работу ЭППХ-блока.
там вишь длинный носик-трубочка-для отбора воздуха\создания вакуума. ибо внутри есть диафрагма. и винт "плавающий"
а во втором случает. тот же винт количества толька без управляющей диафрагмы.(которая со временем парит мозг и все выкидуют нафик тот блок и систему). этот винт, раз выставил и забыл. он не "плавает"-и не "выносит мозг" grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.8.2012, 9:29
Сообщение #2665
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



diablo.gif
Ну почему же у меня работает третий год как часы?!
Я один раз отрегулировал правильно, и всё...

Слово "правильно" в предыдущем сообщении - ссылка на статью, как настраивать ЭПХХ правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.8.2012, 9:33
Сообщение #2666
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29361
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2172 раза



да согласен. что работать может правильно.
но!
при "правильных" запчастях.
у меня игла такая отходила год. потом пришлось выкинуть. но решил сразу не расставаться, осмотрел как была сделана. и промотнулся по рынку.
везде диафрагма приклепана заклепкой к игле\винту. плошадь заклепки мала, и рвет диафрагму. если бы туда шайбу подкинули бы-ходила бы дольше.
подозреваю что у нас эта запчасть из кооператива. по сему пришлось-расстаться с ЭПХХ-"каскад".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.8.2012, 12:57
Сообщение #2667
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Про качество деталей согласен.
Я смотрел, диафрагма зажата между двух чашек, как в ускорительном насосе.

В журнале "ЗР" была статься, там говорится, что самостоятельно расклёпывать/заклёпывать шток и диафрагму можно.
Я бы опробовал всё-таки восстановить ЭПХХ, очень полезная вещь. И топливная экономичность лучше, и - особенно важно зимой - торможение двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 31.8.2012, 13:00
Сообщение #2668
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 31.8.2012, 9:08) *
одно и тоже...-винт количества. только в первом случае сделан под работу ЭППХ-блока.
там вишь длинный носик-трубочка-для отбора воздуха\создания вакуума. ибо внутри есть диафрагма. и винт "плавающий"
а во втором случает. тот же винт количества толька без управляющей диафрагмы.(которая со временем парит мозг и все выкидуют нафик тот блок и систему). этот винт, раз выставил и забыл. он не "плавает"-и не "выносит мозг" grin.gif

четко разъяснил. Благодарствую friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 31.8.2012, 19:38
Сообщение #2669
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 30.8.2012, 20:34) *
Цитата(Megasv @ 30.8.2012, 18:52) *
вопрос: это нормально?

Нет, конечно!
У тебя вообще механический привод, да ещё и неправильно сделанный - рычаг на оси ДЗ-2 не имеет упора в закрытом состоянии, ДЗ-2 наверняка подклинена на стенке смесительной камеры.


а можно поподробнее что именно имелось в виду? я, кроме отсутствия штока, там других траблов не вижу. ну это потому что я в этом пока не разбираюсь (ну я надеюсь что "пока ")
и если, для более детального объяснения, будут нужны фото с других ракурсов, все будет сделано

пы:сы: это, получается, я езжу на одной камере?

Сообщение отредактировал Megasv - 31.8.2012, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.9.2012, 10:57
Сообщение #2670
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Megasv @ 31.8.2012, 20:38) *
...это, получается, я езжу на одной камере?

Скорее всего, или вторая открывается рывком, что тоже неправильно.

Рычаг на оси ДЗ-2 должен иметь другую форму.
Правильный - 2105-1107146, такой.
У тебя снят ещё и рычаг пневмопривода 2105-1107160 с промежуточной пружиной 2105-1107156 и сопутствующими шайбами.
А весь диафрагменный механизм всборе выглядит так.
Фото.

Сообщение отредактировал booBot - 1.9.2012, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 5:34