![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2651
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
так и сделаю. ДААЗ 2105-20 и 2107-20 чем различаются? если от 2105 корпус возьму? 2105 - на обьем двигателя 1,3 литра. У него диффузоры другие и жиклеры. То есть корпуса у них разные? И как их различить внешне? Сегодня на барахолке карб нашел бу, так он без таблички с маркировкой, продавец сам не знает какой он - они у него всякие кучей свалены. По фотке на автопаскере вроде одинаковые. бери корпус под свой потор у тя же не 1,3-значит 2105, тебе не нужон. зачем "душить" двигатель... это понятно. Был на барахолке сегодня - там все 2105 и прочие, был лишь один похожий на мой, но без маркировки и сам продавец не в курсе что за зверь такой. Вот я и пытаюсь разобраться взаимозаменяемы они или нет и каких отличить между собой. А то возьму у него и в итоге выйдет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2652
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29361 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
штангель в руки и мерить диффузоры...
...............Д-1 / Д-2 2105------21/28 25/32 2107------22/28 25/36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2653
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2654
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29361 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
меряй диффузор второй камеры. бачыш разница аж в 4мм.
чем за миллиметром гонятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#2655
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2656
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Есть еще одно отличие - у 2105 пробки-держатели жиклеров ХХ и переходной одинаковые (малые), а у 2107 диаметр пробки ХХ должен быть как у электроклапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2657
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.8.2012 Пользователь №: 71535 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только что зарегился на форуме, потому видимо нет прав на создание новой темы. Спрошу тут!
Господа практики, помогите теоретику, столкнулся стакой проблемой: при нажатии на педать газа обороты практически не увеличиваются, а потом вдруг резко (даже ногой чувствую) как-будто что-то срывается и получается рывок. В пробках ой как неудобно :( Куда копать? ОЧень надеюсь на вашу помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#2658
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Только что зарегился на форуме, потому видимо нет прав на создание новой темы. Спрошу тут! Господа практики, помогите теоретику, столкнулся стакой проблемой: при нажатии на педать газа обороты практически не увеличиваются, а потом вдруг резко (даже ногой чувствую) как-будто что-то срывается и получается рывок. В пробках ой как неудобно :( Куда копать? ОЧень надеюсь на вашу помощь! А не клинит-ли дроссельную заслонку? Рукой попробуй из под капота на холостом ходу "погазовать" Если клинит - упорный винт надо чуть-чуть позакрутить... |
|
|
![]()
Сообщение
#2659
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.8.2012 Пользователь №: 71535 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2660
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все время слышу о "правильной настройке пневмопривода второй камеры", куда не посмотрю, везде на пневмоприводе присутствует шток, а у меня вот так:
![]() вопрос: это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#2661
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пневмопривод точно не рабочий. Без штока открыть вторую камеру он не может. Похоже, там и мембраны нету.
Сообщение отредактировал Irokez - 30.8.2012, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2662
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2663
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, такой вопрос - пришел в магазин и попросил "винт количества" на карб ДААЗ 2107-20 дали вот такую штуку http://avtopasker.ru/goods/1566.htm но у меня на карбе стоит совсем другое дело, внешне вот такое http://avtopasker.ru/goods/2076.htm . В итоге взял последний. Но остались вопросы: 1. почему он подписан 2105, если ставится на 2107 и почему 2107 совсем другой? Ни че не понял. 2. На ценнике "винт количества", по виду "винт количества", а на этикетке "экономайзер". Тут то в чем фишка?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29361 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
одно и тоже...-винт количества. только в первом случае сделан под работу ЭППХ-блока.
там вишь длинный носик-трубочка-для отбора воздуха\создания вакуума. ибо внутри есть диафрагма. и винт "плавающий" а во втором случает. тот же винт количества толька без управляющей диафрагмы.(которая со временем парит мозг и все выкидуют нафик тот блок и систему). этот винт, раз выставил и забыл. он не "плавает"-и не "выносит мозг" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2665
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Ну почему же у меня работает третий год как часы?! Я один раз отрегулировал правильно, и всё... Слово "правильно" в предыдущем сообщении - ссылка на статью, как настраивать ЭПХХ правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2666
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29361 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
да согласен. что работать может правильно.
но! при "правильных" запчастях. у меня игла такая отходила год. потом пришлось выкинуть. но решил сразу не расставаться, осмотрел как была сделана. и промотнулся по рынку. везде диафрагма приклепана заклепкой к игле\винту. плошадь заклепки мала, и рвет диафрагму. если бы туда шайбу подкинули бы-ходила бы дольше. подозреваю что у нас эта запчасть из кооператива. по сему пришлось-расстаться с ЭПХХ-"каскад". |
|
|
![]()
Сообщение
#2667
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про качество деталей согласен.
Я смотрел, диафрагма зажата между двух чашек, как в ускорительном насосе. В журнале "ЗР" была статься, там говорится, что самостоятельно расклёпывать/заклёпывать шток и диафрагму можно. Я бы опробовал всё-таки восстановить ЭПХХ, очень полезная вещь. И топливная экономичность лучше, и - особенно важно зимой - торможение двигателем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2668
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
одно и тоже...-винт количества. только в первом случае сделан под работу ЭППХ-блока. там вишь длинный носик-трубочка-для отбора воздуха\создания вакуума. ибо внутри есть диафрагма. и винт "плавающий" а во втором случает. тот же винт количества толька без управляющей диафрагмы.(которая со временем парит мозг и все выкидуют нафик тот блок и систему). этот винт, раз выставил и забыл. он не "плавает"-и не "выносит мозг" ![]() четко разъяснил. Благодарствую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2669
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос: это нормально? Нет, конечно! У тебя вообще механический привод, да ещё и неправильно сделанный - рычаг на оси ДЗ-2 не имеет упора в закрытом состоянии, ДЗ-2 наверняка подклинена на стенке смесительной камеры. а можно поподробнее что именно имелось в виду? я, кроме отсутствия штока, там других траблов не вижу. ну это потому что я в этом пока не разбираюсь (ну я надеюсь что "пока ") и если, для более детального объяснения, будут нужны фото с других ракурсов, все будет сделано пы:сы: это, получается, я езжу на одной камере? Сообщение отредактировал Megasv - 31.8.2012, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2670
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...это, получается, я езжу на одной камере? Скорее всего, или вторая открывается рывком, что тоже неправильно. Рычаг на оси ДЗ-2 должен иметь другую форму. Правильный - 2105-1107146, такой. У тебя снят ещё и рычаг пневмопривода 2105-1107160 с промежуточной пружиной 2105-1107156 и сопутствующими шайбами. А весь диафрагменный механизм всборе выглядит так. Фото. Сообщение отредактировал booBot - 1.9.2012, 10:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:34 |