IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как отстроить экономичным карб?
Dexiter
сообщение 6.9.2008, 13:50
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Темы не нашёл, да и не искал особо. Бытует мнение, что чтобы снизить расход, надо либо поставить топливный жиклёр меньшего диаметра, либо воздушный большего. Короче, обеднить смесь, но будет ли от этого экономия?
Ещё вопрос: винтами количество/качество регулируется только ХХ или регулировка влияет на все режимы?
Может кто подскажет оптимальную комбинацию жиклёров для экономичной езды на озоне 2107...-20. Движок 1.5 литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 6.9.2008, 14:18
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 6.9.2008, 14:54) *
Короче, обеднить смесь, но будет ли от этого экономия?
Ещё вопрос: винтами количество/качество регулируется только ХХ или регулировка влияет на все режимы?

От обеднения экономия небольшая, но есть. Более серьезная экономия - от параллельного уменьшения всех жиклеров.
Винтами регулировки ХХ мы регулируем только то, что относится к ХХ - в карбе отдельная система, они не взаимосвязаны.
Подбор жиклеров под каждый двиг индивидуален. Сейчас продаются наборы из жиклеров различных диаметров отдельно - попробуй поставить диаметром меньше, чем сейчас стоят, и посмотреть как едет. 1 правило - воздушный должен быть больше топливного. Во второй камере могут быть равны. Но никогда не наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragster102RB
сообщение 6.9.2008, 14:39
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 3.9.2008
Из: Туймазы
Пользователь №: 4570
Машина:Vaz 21061
Цвет:Кварц
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Винтами регулировки ХХ мы регулируем только то, что относится к ХХ - в карбе отдельная система, они не взаимосвязаны.


Регулировка ХХ в бедную или обогашенную смесь влияет на режим высоких оборотов, а вообще душить карбюратор не советую, много не наэкономишь, нормально отрегулированный карб- самый экономичный! Еще и провалы замучают!!!
Прикрепленный файл  __________.JPG ( 24.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 6.9.2008, 17:49
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ну вот у меня как: 1я - 112 и 150, 2я - 150 и 150. На первичной я сегодня воздушный поменял на 170, т.е. 112 и 170. Мне показалось, что машинка порезвее стала... Может, показалось. Также взял жиклёр 107, но пока решил тока воздушным обеднить... Бум расход смареть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 7.9.2008, 19:21
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Поищи носик ускорительного насоса на 35.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.9.2008, 21:39
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



1hunter1, т.е. жиклёры оставить стоковые, а носик на 35? насколько изменится поведение машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 7.9.2008, 22:07
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 7.9.2008, 22:43) *
1hunter1, т.е. жиклёры оставить стоковые, а носик на 35? насколько изменится поведение машины?

Разгоняться будет медленнее. При нажатии на газ будет меньше увеличение оборотов за единицу времени. Остальное останется как было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.9.2008, 22:27
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



KA50Hokum, наскока медленее? так, а вот если у меня расход по городу строго 10, то наскока снизится, если нос на 35 впарю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 7.9.2008, 22:34
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
KA50Hokum, наскока медленее? так, а вот если у меня расход по городу строго 10, то наскока снизится, если нос на 35 впарю?


У брата стоит носик на 35(с какой то иномарки)
и индикатор на открытие вторичной камеры
Расход 6.5 л двиг 1300 (живет в районном центре)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 8.9.2008, 13:19
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



1hunter1, ну тут не носик основной экономист. по-любому у него жиклёры меньше, чем у меня, да и движок малолитражнее.
А расход очень интересный... По трассе небось литра 4-5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 8.9.2008, 17:03
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



1hunter1, а как он индикатор на вторую камеру сделал ?
У кого нибудь еще стоит такое, поделитесь идеей ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 8.9.2008, 18:16
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



AndreyD, я вот тоже безумно хотел себе этот индикатор, но поставил механопривод и просто чувствую по поведению машины. Если резковато открывать вторичную, то у меня маленький провальчик есть. да и вообще двигатель реветь начинает. Многие говорят, что машина захлебнётся, если педаль в пол. Хз, но я с нуля до максималки могу разгонять педаль в пол с бешеной динамикой и никаких проблем.
Покатался я так, а теперь экономичности захотелось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 10.9.2008, 22:42
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



думаю карб от опеля*(вроди)_ поможет
на форуме была такая тема..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 13.9.2008, 21:27
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Замена карба - не выход. Интересует доводка родного под экономичную, но не совсем "овощную езду".
Искал чайник на 35 - ниде нету. Вот думаю забомбить на 109 ГТЖ вместо 112. Разница по сечению почти в 3%. Экономия такая же либо будет? Если так, то вместо 10 л. получу 9.7? Или не всё так просто?
Вообще, объясните мне, изменение жиклёров влияет на разгон? Носик-то тот же остаётся...

Сообщение отредактировал Dexiter - 13.9.2008, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 13.9.2008, 22:11
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 13.9.2008, 21:31) *
Замена карба - не выход. Интересует доводка родного под экономичную, но не совсем "овощную езду".
Искал чайник на 35 - ниде нету. Вот думаю забомбить на 109 ГТЖ вместо 112. Разница по сечению почти в 3%. Экономия такая же либо будет? Если так, то вместо 10 л. получу 9.7? Или не всё так просто?
Вообще, объясните мне, изменение жиклёров влияет на разгон? Носик-то тот же остаётся...

я тебе не советую у меня двиг. 1600 КПП-5ст. карб 2107 пробывал 109 разница очень больщая у меня не едит пока не прогреется по полной но даже на прогретом плохо короче я пробывал всё но кроме родных лучшего не нашёл у меня минимум 6.8 на 100 купи экономайзер для экономии. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 24.11.2011, 21:15
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Тема интересная. Совсем забыли.
И я вот хочу спросить, а бывают ли рем-комплекты для карба для экономичности?
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.11.2011, 5:49
Сообщение #17
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 24.11.2011, 20:15) *
Тема интересная. Совсем забыли.
И я вот хочу спросить, а бывают ли рем-комплекты для карба для экономичности?
Спасибо

нет рем. комплектов для экономичности нет.
можно конечно в 2107, вкорячить жики от 2105.
но не забываем тогда одного самого главного!!!!
-уменьшение кол. топлива приводит к экономии за счет потери динамики и подвижности авто,становится "вялой".
-обеднение,особенно чрезмерное, ТВС приводит к прогару поршней...
и самое главное в экономии топлива, важный фактор.
-манера езды.

p.s. самый экономный способ, когда вы за рулем,а теща с женой сзади толкают авто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 25.11.2011, 20:40
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Если я поставлю жиклеры 05ые, стоит ли еще поставить экономайзер или носик ускорителя на 35? машина и так станет тупой как валенок наверно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 26.11.2011, 11:59
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 25.11.2011, 20:40) *
Если я поставлю жиклеры 05ые, стоит ли еще поставить экономайзер или носик ускорителя на 35? машина и так станет тупой как валенок наверно.

самое экономичное ставить жикдлеры по таблице завода изготовителя... там все расчитано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.11.2011, 12:05
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(серго @ 26.11.2011, 11:59) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 25.11.2011, 20:40) *
Если я поставлю жиклеры 05ые, стоит ли еще поставить экономайзер или носик ускорителя на 35? машина и так станет тупой как валенок наверно.

самое экономичное ставить жикдлеры по таблице завода изготовителя... там все расчитано

Также не стоит забывать о диаметре дифузора и маркировке малых распылителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:41