IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пятая передача, Хочу пятаю передачю
Kedr
сообщение 2.9.2008, 19:05
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вопрос - почему 5ступки так и не стали ставить на шохи прямо на заводе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.9.2008, 19:17
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Потому что их и так хватали, как горячие пирожки...Это - раньше. Насколько мне известно, сейчас ставят, не помню точно, как называется модификация 21065(???).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 2.9.2008, 19:30
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Да, ставили на 21065 вкупе с гп 3,9. / Блин такие рассуждения... Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й? beee.gif
Цитата(neero D @ 2.9.2008, 10:32) *
а на моеи точиле даже при 4-ои такои крутяший момент
rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Цитата(neero D @ 2.9.2008, 10:32) *
всякие опеля 1.6 или даже 1.8 на 5-ом пробуют развить что нибудь я за считание секунды от 90 до 140 делаю.
rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Сообщение отредактировал Эльнур - 2.9.2008, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 2.9.2008, 19:58
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



У меня 5-ти ступка с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 2.9.2008, 20:11
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сейчас Шохи уже не делают, насколько мне известно. перестали выпускать вроде в 2006-м., в день 40 летия модели :) (вернее 44 летия - трёшку тоже считаю шохой)
Оставили только 05\07. думаецо что 05 с 4х ступкой делают, а 07 с пятиступкой.. это всего лишь предположения.

Кстати у мну 4х ступка на машине была черезчур капризная. Родственник постоянно ее ремонтировал и менял что-то в ней, потом решил распрощатся, так что я ее получил уже с нормальной 5 ступкой =)

Сообщение отредактировал Kedr - 2.9.2008, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 2.9.2008, 20:33
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(chpok @ 2.9.2008, 21:02) *
У меня 5-ти ступка с завода.

Ижевск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 2.9.2008, 21:43
Сообщение #27
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



В теме начался флуд и она переезжает во флуд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 2.9.2008, 22:29
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Эльнур, да ижевск.
Kedr, А 2106 перестали делать в 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALANDY
сообщение 3.9.2008, 7:00
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.7.2008
Из: Омск
Пользователь №: 3992
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 2.9.2008, 7:41) *
Цитата(VALANDY @ 2.9.2008, 5:21) *

Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений.

Ахтунг! Это как до такого додумались? Про положение педали ахинея. На более высшей передаче скорость достигается при МЕНЬШИХ оборотах, следовательно педальку меньше давить надо.На одинаковых оборотах скорость на 5 будет больше: 3500 4-я - 97,3 км/ч, 3500 5-я - 118,66 км/ч. Так что если я хочу ехать 97,3 км/ч то на 5-й достаточно 2869.92 об/мин. Да и разница в 25 (22) км/ч между 4-й и 5-й относится к паре 4,3. Для 3,9 4,1 такой разницы нет.

А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать, помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение.

Сообщение отредактировал VALANDY - 3.9.2008, 7:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALANDY
сообщение 3.9.2008, 7:18
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.7.2008
Из: Омск
Пользователь №: 3992
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Так же нельзя не учитывть устаревшую аэродинамику, как кем то выше было сказано. И шум на большой скорости и расход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 3.9.2008, 7:26
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 8:04) *
А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать

Еще раз ахтунг! Все наоборот! Чем выше передача, тем меньше надо педальку давить для достижения заданной скорости!
Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 8:04) *
помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение.
О чем разговор? О разгоне или о движении? Тогда
Цитата(Эльнур @ 2.9.2008, 20:34) *
Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й? beee.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALANDY
сообщение 3.9.2008, 9:04
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.7.2008
Из: Омск
Пользователь №: 3992
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 3.9.2008, 7:30) *
Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 8:04) *

А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать

Еще раз ахтунг! Все наоборот! Чем выше передача, тем меньше надо педальку давить для достижения заданной скорости!
Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 8:04) *
помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение.
О чем разговор? О разгоне или о движении? Тогда
Цитата(Эльнур @ 2.9.2008, 20:34) *
Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й? beee.gif


Хорошо простой пример: Допустим вы едете по прямой на установившейся скорости впереди подъем. Для того чтобы обороты двигателя сохранить на том же уровне вам надо дроссельную заслонку открыть на большый угол, следовательно расход топлива больше, так так возрос момент сопротивления на двигателе. Это эквивалентно тому что ты движешся по прямой, но перешел на более высокую передачу, правда у тебя в этом случае выигрыш в скорости. Недостаточно брать во внимание лишь то, что на более высокой передаче меньше обороты при той же скорости, но при данных оборотах больше угол открытия дроссельной заслонки. Можете провести опыт, попросив помощника линейкой заменить нажатие педали на 3 и 4 передачах при одной и той же скорости. И самостоятельно сделайте выводы.

Сообщение отредактировал VALANDY - 3.9.2008, 9:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 3.9.2008, 9:45
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 10:08) *
Хорошо простой пример: Допустим вы едете по прямой на установившейся скорости впереди подъем. Для того чтобы обороты двигателя сохранить на том же уровне вам надо дроссельную заслонку открыть на большый угол, следовательно расход топлива больше, так так возрос момент сопротивления на двигателе. Это эквивалентно тому что ты движешся по прямой, но перешел на более высокую передачу, правда у тебя в этом случае выигрыш в скорости. Недостаточно брать во внимание лишь то, что на более высокой передаче меньше обороты при той же скорости, но при данных оборотах больше угол открытия дроссельной заслонки. Можете провести опыт, попросив помощника линейкой заменить нажатие педали на 3 и 4 передачах при одной и той же скорости. И самостоятельно сделайте выводы.

И что из этого? Что,на 4-й в подъем без газа заедет? Страные рассуждения. На то она и многоступенчатая коробка. И поверьте,если всю дорогу реветь на 4-й, а не ехать тихо на 5-й и на подъеме чуть больше тапку топнуть - расход все равно меньше! Да и о ресурсе не забывайте. И при каких еще данный оборотах????????!!!!!!! Положение педали и об/мин на первых 4-х передачах равны в пределах погрешности! Надоело повторять, при одинаковой скорости на 5-й обороты меньше чем на 4-й и тапка меньше нажата! Поймите наконец! Какие 3-4 передачи?! Тоже самое, при 60км/ч на 3-й больше надо тапку давить чем на 4-й!

Сообщение отредактировал Эльнур - 3.9.2008, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALANDY
сообщение 3.9.2008, 12:13
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.7.2008
Из: Омск
Пользователь №: 3992
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Какова цена модернизации, кто-нибудь может сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 4.9.2008, 13:45
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 13:17) *
Какова цена модернизации, кто-нибудь может сказать.


Кубань-Лада прайс

Коробка передач 21074 (5-ти ступ.) ВАЗ 21074-1700010-03 10150р.
Ну и устанока около 1000 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Vlad
сообщение 25.9.2008, 4:05
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 1.9.2008
Пользователь №: 4541
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



не пойму вас! спор не о чём! если есть возможность поставить 5-ти ступку так надо ставить. не ктож не застовляет всегда и везде ездить на 5-ой всегда можно включить 4-ю, а вот на 4-х ступке пятую не включишь! помоему очень логично )))
а вобще на счёт 5-ти ступки НЕЛЬЗЯ медленно ездить на 5-ой передаче так как она находится в самом верху и ей всегда не хватает масла! поэтому у многих она начинает выть! так что ездить на 5-ой строго выше 90 км/ч !

Сообщение отредактировал Dr.Vlad - 25.9.2008, 4:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sega06
сообщение 21.11.2010, 4:36
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 42161
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.Vlad @ 25.9.2008, 4:05) *
не пойму вас! спор не о чём! если есть возможность поставить 5-ти ступку так надо ставить. не ктож не застовляет всегда и везде ездить на 5-ой всегда можно включить 4-ю, а вот на 4-х ступке пятую не включишь! помоему очень логично )))
а вобще на счёт 5-ти ступки НЕЛЬЗЯ медленно ездить на 5-ой передаче так как она находится в самом верху и ей всегда не хватает масла! поэтому у многих она начинает выть! так что ездить на 5-ой строго выше 90 км/ч !

Полностью поддерживаю мнение!!!Вот ниве шевроле 5-я это болезнь.КПП все та же,а движок мощнее.некоторые владельцы об этом не думают nea.gif а как показывает threaten.gif secret.gif моя практика ЗРЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.11.2010, 9:12
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Олийки больше лить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 21.11.2010, 16:49
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



можно не корячиться под машиной стараясь залить выше уровня, а просто вынуть рычаг кпп и залить туда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.11.2010, 20:20
Сообщение #40
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Dr.Vlad @ 25.9.2008, 4:05) *
... так что ездить на 5-ой строго выше 90 км/ч !

Моя коробка, видимо, об этом не знала и спокойно себе ездила на 5-й по городу (в рамках правил). Вот ужо почти 300 тык. А если пользовать её строго выше 90, то и ездить то негде....автобанов в стране маловато будет, а на общих дорогах лимит 90.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:49