![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
надо хотябв вентиляционные отверстия просверлить в этом антикоре там,где они и должны быть: в лонжеронах!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я думаю что под слоем такого "антикора" начнет собираться конденсат, а поскольку деваться ему будет некуда, то днище будет гнить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Ну если адгезия материала к днищу хорошая, то воде там появиться будет неоткуда! :)
На самом деле время все поставит на свои места.А сейчас можно рассуждать плохо это или хорошо только теоретически :) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни! чё вы паритесь, всё зашибись будет!!! ))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 35 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Естественно только время покажет . Да и потом я ж не на голое брюхо это леплю , под ним антикор . Опять же не думаю что конденсат образуется , там все плотно приплавлено . В общем теория хорошее дело , все мнения по этому вопросу я увидел . Оставим эту тему на год . Все же я рискну поэкспериментировать и оставлю этот вариант .
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петродворец Пользователь №: 51 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебреная Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не пуха, не пера!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 31 Машина:ваз 21063 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошло пол года-как результаты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 1246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Результаты таковы у этой машины будут не поможет ей этот антикор, а под его антикором на стекловолокне я вижу настоящий бикрост, кстати уже было так что по просьбе клиента так обрабатывали машину, он тоже думал что лучше будет, как то отвалился у него кронштейн сиденья водительского, пришлось содрать этот бикрост, и была картина печальная, пол весь проржавел и начал гнить
Если думаешь что ты спас машину от воды глубоко ошибыешься есть такое как слово конденсат, и как раз он первым делом появится в лонжеронах, во всех скрытых полостях, у машины всегда должна быть вентиляция пола, даже для этого специально есть вентиляционные дырке как в полу так и в лонжеронах, кстати под бикростом он тоже проявляется как бы он хорошо не держался |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 35 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую тех кого опять заинтересовала эта весьма спорная тема . Автомобиль пока жив и здоров , но я считаю что выводы пока делать рановато , ибо ездил я на нем не много . Посмотрим , если все предсказанные ужасы сбудутся , придется выбросить машину через забор . Так что бесчеловечные эксперименты я провожу исключительно на себе и никого их повторять не призываю . Что касается вентиляционных отверстий в лонжеронах , то они были прорезаны , не в том конечно объеме как было но тем не менее . В общем рановато , когда буду снимать это безобразие обязательно все засниму и размещу здесь . Хотя в ближайшее время буду менять рабочий цилиндр сцепления , потек зараза , вот на яме и гляну как дела обстоят .
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Достаточно было мастикой промазать и всё!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В продолжении темы расскажу про предидущую машину моего батька. Была у него 21061- реэкспорт германский. Mfxbkrf была 1976 или 78 г.в. По Германии машинка каталась приблезительно 5 - 6 лет, там ей был расточен движок, поменяно суепление, наставленоа куча противоугонок, поставленно газобалонное итальянское оборудывание и естессно сделан антикор. Ну так вот по подробнее о нем. Машину эу батя купил в 1993 году, соответственно до него по нашим дорожкам она каталась приблезительно 10 - 12 лет. Первым делом последовала покраска кузова, так, как последние 1,5 года машина стояла на улице без движения. В итоге покраска обошлась ему в 4 бутылки водки, но тем не менее была сделана более чем качественно. Когда дело дошло до антикорозийной обработки, он залез под днище и с интересом обнаружил ни одного голого участка метала. При попытке отшкрябать эту массу отверткой, тоже ничего не вышло. Все днище, арки, короче ВСЁ было покрыто твёрдым, но видимо эластичным составом, тк трещин не было, причем сделано это было скорее всаего под давлением, как из краскопульта. Дальше больше..... проходит приблизительно года 4. В батю на полной скороси наперекрёстке влетает ЗИЛ 130. Итог - рыло у машины - как боковые стороны параллелограмма т.е под углом примерно в 45 град. В то время в городе только только открываеться СТО с вытяжными рамами, а за рулем ЗИЛка оказывается один из его работников. Через две недели машинка была как новая. По рассказам сварщиков и слесарей, такого качесва антикора они еще не видели.... при попытке варить - антикор не давал ничего делать.... и им пришлось поиратить около 3 дней, тока чтоб его снести. Причем машинка не просто ездит, а летает до сих пор (была продана его другу)... и за все эти годы не было ни одной капиталки. Стоит карб Веббер - ест что попало. Отец заправлялся у себя на работе 76ым, на котором ЗИЛы ездить не хотели..... А сейчас и у меня появилась возможность взят ткакую же реэкспортку, в той же комплектации, тока 1986 года....
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2480 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это вариант для продажи, мы тоже так делали.А так сгниет нафиг
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну, год прошел, как результаты? ногами об асфальт не тормозишь еще? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
к идеи подобного закатывания добавлю ещё, что там звукоизоляция получаецца)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бу га га
![]() ![]() ![]() Полная чушь. Мина замедленного действия. В догонку любителям экспериментов, ![]() Идею подсмотрел, но отдаю бесплатно, т.к. нахр не нужна. ![]() Антикорозийко-противошумко-противоударко и т.д. и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sershal - 10.7.2008, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2008 Пользователь №: 4554 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите чем надо покрывать машину, кузов и днище, чтоб к зиме подготовить, и как правильно это сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это отжиг! Глянул на фоты и аж порадовался!
Сгниет нах, потому что пена в себя воду тянет - дай дороги! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну как?) не сгнило? задок от тебя не уехал отдельно?)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:09 |