![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата с иномарок естественно надо искать, ктоб модель подсказал с фордов старых подходит(типа трунус вроде),с опеля 2.0. Подходит конешно не точь в точь,всё равно либо тарелку перетачить,либо стержень укоротить,канавки новые под сухари и т.д... |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажиите товариши у меня мотор 011 .нивовским коленом и какими шатунами работать укороч 129мм или 136 своими проблема в том что на 136мм придется плиту ставить меж блоком и головкой или я ошибаюсь и что оптимально поможет для увелич объема и мощности
и подскажите цену в России на нива колено |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати блок расточил до 79.8 поршня 06 вопще как нормально или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужны шатуны 129мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но человек то уже купил поршня вроде как. да и не везде их(поршни) можно достать(со смещенным пальцем которые)
Сообщение отредактировал matador - 28.8.2008, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но человек то уже купил поршня вроде как. да и не везде их можно достать(со смещенным пальцем которые) тады тока шатуны. плита - зло ну чтоб на низах лучше хватало лучше 129мм тогда с этим решил поршня какие у меня 06 есть но думаю что не то чем отличаются поршня со смещенным пальцем колено оптималтно нива по моему каналы ГБЦ РазДраконить на скоко Скоко лошадок получу и какой объем С карб настройками надо подумать какие дать под этот мотор чтоб 10л хавал у меня 07 Дааз нулевик кастрюльный ставить Заранее спасибо товарищи только конкретнее |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
V = 1599,651 см3 :))))
R/S = 1.6 колено нивовское хорошее каналы в твоем случае - впуск 33 где-то, выпуск ну 30. (короче не более чем 34 на 32) забей на те поршня(со смещенным пальцем), раз решил уже 129 шатуны ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
вставлю свои пять копеек: поршней 2106 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!!
Есть поршня: 2101 - 76мм 21011 - 79мм 21213 - 82мм (они бывают с плавающим пальцем) 2105 - 79мм - с выемками под клапана - их и НАДО ставить!!!!! 2108 -79мм - не катит, ибо объём выемок под клапана раз в 5-7 больше, чем у 2105 - СЖ уйдёт конкретно Конечная мощность - от 73 л.с. З.Ы. Р/С = 1,6134 ))))))) Сообщение отредактировал Mad_Doc - 28.8.2008, 16:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вам обоим спасибо оперативно ответили
05 поршня- дорогие по чем они 73лс против заводских 65 по чем нивовское колено помоему у меня оптимальный вариант по заряду двигла и бюджетный |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колено - както не совсем недавно спрашивал -1800р было.
поршня - стоимость примерно одинаковая у всех. не помню - рублей 700. в заводе на 063й 69сил(покрайней мере так написмано в документах в машине). а с чего взяли что именно от 73сил будет?!? а R/S=1.6125 ))) Сообщение отредактировал matador - 28.8.2008, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
73 силы - мощность брутто мотора 2106
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колено - както не совсем недавно спрашивал -1800р было. поршня - стоимость примерно одинаковая у всех. не помню - рублей 700. в заводе на 063й 69сил(покрайней мере так написмано в документах в машине). а с чего взяли что именно от 73сил будет?!? а R/S=1.6125 ))) Мне кажется 80 сниму хотя бы мне главное все стоковые 07 06 09 тазы рвать как грелки А вот шатуны по чем я все хочу в Москве купить завтра еду туда |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так еще каналы! а вот как раз шатуны 129 мм. не дешевые. порядка 2-2.5 тыс
Сообщение отредактировал matador - 28.8.2008, 16:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шатуны 2101 тогда ставить буду короткие
колено нива распредвал мутить не буду и т-клапана а что дадут каналы и не опасно их точить |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шатуны 2101 тогда ставить буду короткие укороченный шатун 129мм маркируется как 2101. по-моему ты имеешь ввиду одно и тоже ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да я как раз имел ввиду по мааркировке 2101 а какой ресурс мотоа будет и обкатка 2 тыс или больше я как раз почему двиг собрался делать у меня поршень згорел мотор крутил до 6500 и так на скорости 140 он заглох фигня неимоверная |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
окатка и ресурс зависит от того, как мотор собран.
Почему старый двиг у тя навернулся - не повезло и, наверно, за машиной не следили. Я свой 1300 до звона крутил. И сейчас свой кручу стабильно и регулярно до 6500-7000 об/мин - накатано 13 тык и нет намёков на ушатанность. Главное - взять нормальные запчасти и не экономить на масле и фильтрах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
окатка и ресурс зависит от того, как мотор собран. Почему старый двиг у тя навернулся - не повезло и, наверно, за машиной не следили. Я свой 1300 до звона крутил. И сейчас свой кручу стабильно и регулярно до 6500-7000 об/мин - накатано 13 тык и нет намёков на ушатанность. Главное - взять нормальные запчасти и не экономить на масле и фильтрах ![]() Запор в том что я свой двиг до убоя крутил и раком и боком потом маслецо чуть пожирал пошол собрал под завод 011 ушло 400уе так что о тунинге забыл пока. и через 6 тыс такой маразм стукнул за всем смотрел масло лукоил полусинт и фильтры Ваз непонима. почему так долбануло поэиому щас разбирать опять и хочу усилить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:49 |