IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с карбюратором (Я новичок), Поставил нулевик,машина не хочет нормально ехать
Andrew_Spirit
сообщение 28.8.2008, 8:18
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Машина: 2106
Двигатель: 1693 см3
Карб : 53
остальное сток


Вот купил себе дня два назад нулевик за 900р. снял свою кастрюльку,чуть покочевряжился и установил нулевик.....обороты чуть упали.....далее машина начала ужасно дёргаться и при нажатии газа в уровень пола (даже плавно) обороты останавливаються на 6,как будто отсечка стоит....поехал к мастерам они мне сказали что посмотри сначала бензонасос,возможно проблема в нём - посмотрел....шток был чуть изношен,насос выкинул поставил новый плунжерный....теперь я начинаю понимать что проблема в карбюраторе..... umnik2.gif


Подскажите новичку чё делать??? И эта:) Просьба сильно терминами не бросаться,я за рулём всего 4 месяца:) Машину имею столько же:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 28.8.2008, 8:38
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Регулируй качество смеси. воздух/бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 28.8.2008, 8:44
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо:) А больше ничего не понадобиться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flutik
сообщение 28.8.2008, 9:08
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.8.2008
Из: львів
Пользователь №: 4225
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишневий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



нет,больше ничего.ток то что сказал chpok
вот еше http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html

Сообщение отредактировал flutik - 28.8.2008, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2008, 10:50
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



ну ещё бы не помешало жиклёры ГДС и ЭМР под этот мотор подобрать read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 28.8.2008, 11:15
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А чё такое ГДС и ЭМР ???:)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2008, 11:56
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



ГДС - Главная Дозирующая Система.

ЭМР - Экономайзер Мощностных Режимов. В "озоне" его нет. Насколько я понял, у тебя солекс 053 - там он есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 28.8.2008, 12:53
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Офф: Тока что ездил в макдональдс- жрать хотелось очень:)

По теме: Мне тока жрачку отдали,я начал заводиться и прозрел.....стартер крутит исправно а на газ нажимаю всё равно что радио слушаю,машина не заводиться.....откатил с коллегой ещё чуть покрутил - завелась,и как в миг все тупки прекратились,наверное потому что топлива не хватало,а тут накачал дохрена и она резво так набрала скорость,но потом давление спало и всё вернулось как было:(

Так что всем спасибо большущее,дорога мне к карбюраторщику:) Т.к. сам я его тока поломаю,не потому что руки именно "оттуда",а просто потому что не знаю куда чего крутить:)

И кстати....У меня карб такой: с круглениким клапаном открывающим вторую камеру,это СОЛЕКС???:)

з.ы.

Люди,а вот бензонасос я поменял....там в комплекте было 4 прокладки,мне сказали что все ставить не обязательно,и я поставил одну,самую толстую:) А сёдня сказали что его ещё и надо правильно поставить,чтоб шток и доставал и не бил в кулачёк??? Я вообще правильно сделал всё??? И как понять в какое положение надо ставить бензонасос если я сделал чё-то не так:)

Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 28.8.2008, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2008, 12:55
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Andrew_Spirit @ 28.8.2008, 12:57) *
И кстати....У меня карб такой: с круглениким клапаном открывающим вторую камеру,это СОЛЕКС???:)

это озон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 28.8.2008, 13:07
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 13:59) *
Цитата(Andrew_Spirit @ 28.8.2008, 12:57) *

И кстати....У меня карб такой: с круглениким клапаном открывающим вторую камеру,это СОЛЕКС???:)

это озон



Спасибо:) Щяс буду читать доработку ОЗОНА своими руками,можт сам всё и сделаю:)

Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 28.8.2008, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 29.8.2008, 12:42
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем сёдня (буквано тока что) съездил и поставил на свою кастрюльку (я так машину свою называю) БСЗ.....чуть прикрутил воздуха,и почти все косяки пропали!

Теперь такая тема: при упирании газа в пол (не резко) машина чуть дёргается а потом всё нормально,это наверное чё-то со второй камерой наверное??? или нет???

Подскажите заодно какие жиклёры поставить шоп "пыряло" аш пи***ц :) На расход похеру! !


Кстати тягу на вторую камеру принудительную я поставил!

Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 29.8.2008, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.8.2008, 15:26
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Andrew_Spirit,
значит все проблемы от нулевика??
обороты упали...(ну и почему они падают? при обрезке кастрюли -у некоторых также)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 29.8.2008, 15:48
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



to: GREEEN (сугубо моё мнение,я могу ошибаться)

Проблема кажеться в изменении насыщености смеси....при кастрюле же имееться сопротивление кое-какое входящему воздуху,а при её нарезке или установке нулевика,спротивление воздуха пропадает и следовательно его количество резко возрастает,что неизбежно требует перенастойки карбюратора....

Ну и зажигание тож чуть выделываеться при тех же манипуляциях :)

Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 29.8.2008, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 29.8.2008, 15:51
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Если не резко, то вторая камера не открывается, тут скорее заклинивают тяги. Посмотри воздушный фильтр. Проверь зазор на свечах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.8.2008, 15:54
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(GREEEN @ 29.8.2008, 15:30) *
Andrew_Spirit,
значит все проблемы от нулевика??
обороты упали...(ну и почему они падают? при обрезке кастрюли -у некоторых также)

Потому что двиг стал больше воздуха жрать - смесь переобедняется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 29.8.2008, 16:00
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



to: chpok

Так у меня ж нулевик:)

А камера сцука открываеться,там как раз вот недавно принудительную тягу поставил в обход клапана!

А вот свечи при установке БСЗ я не поменял.....там же зазор другой,да?? Вечером посмотрю....




А по поводу жиклёров мне никто не поможет??? Там выше,вопросик был :)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 29.8.2008, 16:11
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Коллега, в первую камеру топливный 135/воздушный 170, во вторую - топл.162/возд.190. Летать будешь как на самолете. И бензин будет жрать тоже как самолет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 29.8.2008, 16:14
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



to: KA50Hokum

Ну литров 16 я приемлю:)

А кроме жиклёров ничё не надо менять??:) Шоп стреляло:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.8.2008, 18:42
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Mad_Doc, Andrew_Spirit,
чето кода я снимаю возд фильтр и крышку соответственно-обороты непадают...
*Потому что двиг стал больше воздуха жрать - смесь переобедняется*
как он больше жрать стал? что шикреры поменяли?
мне кода ХХ регулировали фильтр был снят...и когда его поставили-небыло некакой разцины...(ПРИ УСЛОВИИ ЧТО КАРБ ЧИСТ!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 29.8.2008, 19:31
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Механический привод второй камеры - musthave.
Еще малый диффузор первой камеры поставить такой же, как во второй (сейчас он меньше).
Для полного счастья поменять распылитель ускорительного насоса (в просторечии "ссыкун") с калибра 40 на калибр 50. Еще поменять геометрию кулачка этого же насоса, но это уже высший пилотаж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 5:58