![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина: 2106
Двигатель: 1693 см3 Карб : 53 остальное сток Вот купил себе дня два назад нулевик за 900р. снял свою кастрюльку,чуть покочевряжился и установил нулевик.....обороты чуть упали.....далее машина начала ужасно дёргаться и при нажатии газа в уровень пола (даже плавно) обороты останавливаються на 6,как будто отсечка стоит....поехал к мастерам они мне сказали что посмотри сначала бензонасос,возможно проблема в нём - посмотрел....шток был чуть изношен,насос выкинул поставил новый плунжерный....теперь я начинаю понимать что проблема в карбюраторе..... ![]() Подскажите новичку чё делать??? И эта:) Просьба сильно терминами не бросаться,я за рулём всего 4 месяца:) Машину имею столько же:) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Регулируй качество смеси. воздух/бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо:) А больше ничего не понадобиться???
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 4.8.2008 Из: львів Пользователь №: 4225 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет,больше ничего.ток то что сказал chpok
вот еше http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html Сообщение отредактировал flutik - 28.8.2008, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ну ещё бы не помешало жиклёры ГДС и ЭМР под этот мотор подобрать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чё такое ГДС и ЭМР ???:)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ГДС - Главная Дозирующая Система.
ЭМР - Экономайзер Мощностных Режимов. В "озоне" его нет. Насколько я понял, у тебя солекс 053 - там он есть |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Офф: Тока что ездил в макдональдс- жрать хотелось очень:)
По теме: Мне тока жрачку отдали,я начал заводиться и прозрел.....стартер крутит исправно а на газ нажимаю всё равно что радио слушаю,машина не заводиться.....откатил с коллегой ещё чуть покрутил - завелась,и как в миг все тупки прекратились,наверное потому что топлива не хватало,а тут накачал дохрена и она резво так набрала скорость,но потом давление спало и всё вернулось как было:( Так что всем спасибо большущее,дорога мне к карбюраторщику:) Т.к. сам я его тока поломаю,не потому что руки именно "оттуда",а просто потому что не знаю куда чего крутить:) И кстати....У меня карб такой: с круглениким клапаном открывающим вторую камеру,это СОЛЕКС???:) з.ы. Люди,а вот бензонасос я поменял....там в комплекте было 4 прокладки,мне сказали что все ставить не обязательно,и я поставил одну,самую толстую:) А сёдня сказали что его ещё и надо правильно поставить,чтоб шток и доставал и не бил в кулачёк??? Я вообще правильно сделал всё??? И как понять в какое положение надо ставить бензонасос если я сделал чё-то не так:) Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 28.8.2008, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И кстати....У меня карб такой: с круглениким клапаном открывающим вторую камеру,это СОЛЕКС???:) это озон Спасибо:) Щяс буду читать доработку ОЗОНА своими руками,можт сам всё и сделаю:) Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 28.8.2008, 13:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем сёдня (буквано тока что) съездил и поставил на свою кастрюльку (я так машину свою называю) БСЗ.....чуть прикрутил воздуха,и почти все косяки пропали!
Теперь такая тема: при упирании газа в пол (не резко) машина чуть дёргается а потом всё нормально,это наверное чё-то со второй камерой наверное??? или нет??? Подскажите заодно какие жиклёры поставить шоп "пыряло" аш пи***ц :) На расход похеру! ! Кстати тягу на вторую камеру принудительную я поставил! Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 29.8.2008, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Andrew_Spirit,
значит все проблемы от нулевика?? обороты упали...(ну и почему они падают? при обрезке кастрюли -у некоторых также) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to: GREEEN (сугубо моё мнение,я могу ошибаться)
Проблема кажеться в изменении насыщености смеси....при кастрюле же имееться сопротивление кое-какое входящему воздуху,а при её нарезке или установке нулевика,спротивление воздуха пропадает и следовательно его количество резко возрастает,что неизбежно требует перенастойки карбюратора.... Ну и зажигание тож чуть выделываеться при тех же манипуляциях :) Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 29.8.2008, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Если не резко, то вторая камера не открывается, тут скорее заклинивают тяги. Посмотри воздушный фильтр. Проверь зазор на свечах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to: chpok
Так у меня ж нулевик:) А камера сцука открываеться,там как раз вот недавно принудительную тягу поставил в обход клапана! А вот свечи при установке БСЗ я не поменял.....там же зазор другой,да?? Вечером посмотрю.... А по поводу жиклёров мне никто не поможет??? Там выше,вопросик был :))) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коллега, в первую камеру топливный 135/воздушный 170, во вторую - топл.162/возд.190. Летать будешь как на самолете. И бензин будет жрать тоже как самолет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to: KA50Hokum
Ну литров 16 я приемлю:) А кроме жиклёров ничё не надо менять??:) Шоп стреляло:) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Mad_Doc, Andrew_Spirit,
чето кода я снимаю возд фильтр и крышку соответственно-обороты непадают... *Потому что двиг стал больше воздуха жрать - смесь переобедняется* как он больше жрать стал? что шикреры поменяли? мне кода ХХ регулировали фильтр был снят...и когда его поставили-небыло некакой разцины...(ПРИ УСЛОВИИ ЧТО КАРБ ЧИСТ!) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Механический привод второй камеры - musthave.
Еще малый диффузор первой камеры поставить такой же, как во второй (сейчас он меньше). Для полного счастья поменять распылитель ускорительного насоса (в просторечии "ссыкун") с калибра 40 на калибр 50. Еще поменять геометрию кулачка этого же насоса, но это уже высший пилотаж. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:12 |