IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
ДенЧи!
сообщение 28.8.2008, 11:13
Сообщение #341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, за видео респект! По поводу к-151... видел одного умника который назубилу воткнул сей девайс... ну что сказать, приростбыл классный учесть то что у него была хорошо точеная гбц!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 28.8.2008, 18:30
Сообщение #342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз




слух как называются такие диски? почём брал? мне такие 2 нашару подогнали вот 2 нада купить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.8.2008, 22:31
Сообщение #343
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос хороший, они давно у меня, уже лет 7 наверно... помню только, что они стандартом шли на десятки тогдашние =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarunAV
сообщение 28.8.2008, 22:54
Сообщение #344
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4480
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 28.8.2008, 11:17) *
Карб К-151 идёт на Волгу и Газель, достаточно продвинутое устройство, для Жигулей (особенно заряженных) самое то! Коллектор стандартный, там всё подходит (крепежи и т.д.)



А его драбатывать надо или он и в стоке лучше чем прокаченный "Солекс"? Какие там дифы и жиклеры не знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 28.8.2008, 23:01
Сообщение #345
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 28.8.2008, 23:35) *
Вопрос хороший, они давно у меня, уже лет 7 наверно... помню только, что они стандартом шли на десятки тогдашние =))


ладно) хоть буду знать от какой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.8.2008, 23:08
Сообщение #346
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну его просто отрегулировать надо как следует, настроить, он капризный очень, но отдача лучше, чем от Солекса! Насчёт дифов так сразу не скажу, мерить надо, но визуально явно больше,чем 24х26 моего Солекса. С жиками пока тож не разбирался, щас как движок обкатаю , начну с ним заморачиваться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.8.2008, 23:21
Сообщение #347
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати вот чем я развлекаюсь:

Запихиваю новые поршни

Вывешенный движок

Продолжаю запихивать поршни

Виновник торжества

Весь развалился, собака такая!


Замена поршней, давно напрашивалась, было лень лезть и всё таки решился! Сегодня уже завёл, работает вроде =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 30.8.2008, 13:35
Сообщение #348
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Наконец удалось фильм нормально срендерить, чтоб и звук и всё норм. было =)

Ссылка на нормально отрендеренный фильмец про ТАЗ =)))

2106 против всех (качество)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 30.8.2008, 14:52
Сообщение #349
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Обалденно!! good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 30.8.2008, 15:57
Сообщение #350
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Dimjan @ 30.8.2008, 14:39) *
Наконец удалось фильм нормально срендерить, чтоб и звук и всё норм. было =)

Ссылка на нормально отрендеренный фильмец про ТАЗ =)))

2106 против всех (качество)

Суппер!!! Порадовалсо)))) Так держать!! ТАЗ валит good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 30.8.2008, 16:48
Сообщение #351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



класное видео good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caratel 2
сообщение 1.9.2008, 8:57
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 25
Регистрация: 14.6.2008
Пользователь №: 3722
Машина:ТАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



ДА этож ...!!!! да там ...!! ...!! ... !Это ... какойто ...!!! .... СЕБЕ!!! В РОТ МНЕ НОГИ!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.9.2008, 9:12
Сообщение #353
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибки всем, я рад, что вам понравилось =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 4.9.2008, 14:46
Сообщение #354
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, никто не видел в продаже штаны под классический вып. коллектор но увеличенного диаметра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.9.2008, 14:56
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



По-моему нет таких ништяков dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 4.9.2008, 20:30
Сообщение #356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, омг.. может ламерский вопрос.. но все же.. на южке спрашивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.9.2008, 8:59
Сообщение #357
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



да я думал мож знает кто, где есть... чтоб не ездить по всей Москве не искать! =)))) На южке сам не был ещё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диныч
сообщение 5.9.2008, 17:35
Сообщение #358
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 5.3.2008
Из: г.Краснознаменск М.О.
Пользователь №: 2549
Машина:ВАЗ-2106 1.5 л
Цвет:Темно-зеленый мет.
Год Выпуска: 1978 г
Спасибо сказали: 0 раз



Видос прикольный!!!
Вопросец тут поле просмотра навеялся:
Что это


Для чего нужно и с чем его едят))) Я так понимаю это звезда коленвала....

А!!! Ёма-ё!!! В рот мне Логи!!! Эо походу вместо родного башмака натяжителя??? Я правильно понимаю??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PIONEER
сообщение 6.9.2008, 14:46
Сообщение #359
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 53
Регистрация: 22.10.2007
Из: г.Омск
Пользователь №: 1443
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(HarunAV @ 28.8.2008, 22:58) *
Цитата(Dimjan @ 28.8.2008, 11:17) *

Карб К-151 идёт на Волгу и Газель, достаточно продвинутое устройство, для Жигулей (особенно заряженных) самое то! Коллектор стандартный, там всё подходит (крепежи и т.д.)



А его драбатывать надо или он и в стоке лучше чем прокаченный "Солекс"? Какие там дифы и жиклеры не знаешь?

151-ый в принципе не сложный, по устройству почти как классические "озоны", только очень чувствителен к настройкам, . а жиклеры та на всех разные, их несколько модификаий от просто 151 до 151Д. На последние ГАЗели 151Д ставиться.
К-151Д жиклеры:
- воздушные 330 330
- топливные 230 340
- воздушный х.х. 370
- переходной системы 270.
но я не разу не видел чтоб на классику их ставили))) наоборот приезжают ГАЗели и Волги с "Солексами" и "Озонами".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.9.2008, 19:24
Сообщение #360
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Правильно!!! Это вместо штатного башмака натяжителя!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:46