![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про 2 карба:
![]() Снял фильтр ![]() Открутил шланги ![]() Снял карбы ![]() Коллектор от Оки ![]() Снял проставки карбов ![]() Коллектор Оковский ![]() Снятое дерьмо на крыше ![]() Снял клапанную крышку ![]() ![]() ![]() Снял распредвал ![]() ![]() Снял ГБЦ ![]() После некислых нагрузок в течении сезона (а именно с июня по октябрь, непрерывных гонок и пробега 12.000 км) смотрим состояние цилиндров ![]() Вау.... я и сам воткнул... цилиндры как у нового мотора Масло кстати Shell Helix Plus посусинтетика обычная 10W40, в ТАЗ что-то дорогое жалко лить... ![]() Причина проблем с системой охлаждения ![]() Убитая прокладка ![]() Далее разборка ГБЦ: Общий вид ГБЦ ![]() ![]() К этим гайкам при установленной ГБЦ не подобраться практически НИКАК. ![]() Сбоку тем более... ![]() Чтобы не было соприкосновений между коллекторами, пришлось их несколько подработать болгарочкой. ![]() ![]() Открутив гайки аккуратно снимаем выпускной коллектор ![]() Обратите внимание, как сильно изрезаны крепёжные "уши" впускных коллекторов, всё только ради одной святой цели - возможности точного совмещения. ![]() Далее приступаем к рассухариванию ![]() Когда то давно я случайно сломал верх клапанной втулки, я думал это конец... перепрессовывать было впадлу, да и боялся я этой операции как огня.. ![]() Но больна на выдумки хитра, и креативный маслосъёмный работал великолепно.. ![]() Его ингридиенты, так сказать "один в одном". Масло под него не попадало, т.к. сверху он прижимался клапанной пружиной, а нижняя шайба была посажена на герметик. ![]() Мои клапаны ![]() Не экстрим конечно, но всё же, вполне неплохой самопал ![]() И выпускной ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, чего нового с биби?
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Биби скоро обретёт карбюратор К-151, и нужно поменять кольца в 3-м цилиндре, т.к. начал гонять масло! Это пока ближайшие планы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заездик с гоночеГ:
2106 vs 2112 140 HP |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4443 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Респект автору за труды)
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, смотрю ты формы не теряешь)) как обычно с старта и в кашу всех))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Небольшой фильмчик о Шахе:
Вспомнить всё!! или "ВАЗ 2106 против всех!!" Сообщение отредактировал Dimjan - 26.8.2008, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ЗАЧОД!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ролик удален
залей плиз заново... уж очень сильно посмотреть хочется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Усё залито =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4480 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, расплетён (не без помощи добрых людей ![]() А можно по подробнее как и где именно надо растачивать впускной коллектор плз. ....и еще на видео мне пригляделось под капотом то чего я не видел на фотках:) уважаемый, вы случайно нагнетатель не воткнули в карб? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, нагнетатель и вправду был, но это было давно! =)))
По поводу коллектора: ![]() красным помечены наиболее тонкие места стенок коллектора |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4480 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, нагнетатель и вправду был, но это было давно! =))) По поводу коллектора: ![]() красным помечены наиболее тонкие места стенок коллектора Спрошу тебя как человека с немалым опытом по доработке 2106: Какой нагнетатель ты устанавливал? Насколько эффективно и практично работала данная система и почему решил снять?:) Просто у самого есть мысль такая только с приводом от коленвала. ![]() И вообще исходя из твоих эксперемнтов какая система впуска по твоему лучшая: Bicarb, нагнетатель на один карб или один карб с доработанным впускным коллектором и ГБЦ? |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нагнетатель тот был слабоват , был самопальным имел свои недостатки и был снят ф топку...
2 карба - эффективно, но повышается сложность (приводы, синхронизация) имеет смысл только на доработанный движок с нормальным объёмом (не менее 1.7), не рекомендуется для гражданской езды из-за повышенного потребления топлива. 1 карб с доработанным коллектором и ГБЦ - тут вопрос интересный... если объём не более 1.5 и карб Солекс 24х26 к примеру, то будет достаточно (ну до 6500 об/мин затупа не будет) Для объёма же 1.7 и выше (мой вариант) Солекс уже затупивает при оборотах свыше 6000, тут нужен карб посерьёзнее, например К-151, у него производительность выше. Для себя пока планирую 1 карб к-151 с дораб впуском и ГБЦ - плюсы, простота и нормальная производительность. Деллорто - экстремальная производительность, но сложность настройки и ОГРОМНОЕ потребление топлива... только для спорта!!! ИТОГО: удачными можно признать систему из 2 Солексов и, видимо, неплохо поведёт себя К-151 со всеми доработками. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ИТОГО: удачными можно признать систему из 2 Солексов и, видимо, неплохо поведёт себя К-151 со всеми доработками. Категорически НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!! Дельорто рулит!!!!!! Я сам уже освоил этот агрегат - по устройству он немного сложнее совковой лопаты. Отстроить его - полдня траха. Расход - по городу до 15 л , двиг 1600сс. приход - существенный |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну тебе может просто удачные попались, у меня с 36-ми диффами и разными эмульсионками, так что впечатление осталось так себе =(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У мя диффы 32 мм
![]() ![]() Все жики - соответствуют номинальным. Один косяк - одна сцалка УН 42, а остальные 40 ![]() З.Ы. Эмпирическим путём доказано, что юникаровские иглы от зубильного солекса работают НАМНОГО лучше и СТАБИЛЬНЕЕ штатных. З.З.Ы. Переливов у меня уже нет ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 27.8.2008, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4480 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нагнетатель тот был слабоват , был самопальным имел свои недостатки и был снят ф топку... 2 карба - эффективно, но повышается сложность (приводы, синхронизация) имеет смысл только на доработанный движок с нормальным объёмом (не менее 1.7), не рекомендуется для гражданской езды из-за повышенного потребления топлива. 1 карб с доработанным коллектором и ГБЦ - тут вопрос интересный... если объём не более 1.5 и карб Солекс 24х26 к примеру, то будет достаточно (ну до 6500 об/мин затупа не будет) Для объёма же 1.7 и выше (мой вариант) Солекс уже затупивает при оборотах свыше 6000, тут нужен карб посерьёзнее, например К-151, у него производительность выше. Для себя пока планирую 1 карб к-151 с дораб впуском и ГБЦ - плюсы, простота и нормальная производительность. Деллорто - экстремальная производительность, но сложность настройки и ОГРОМНОЕ потребление топлива... только для спорта!!! ИТОГО: удачными можно признать систему из 2 Солексов и, видимо, неплохо поведёт себя К-151 со всеми доработками. А что это за карб K-151? Чье производство и какой к нему идет коллектор? |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карб К-151 идёт на Волгу и Газель, достаточно продвинутое устройство, для Жигулей (особенно заряженных) самое то! Коллектор стандартный, там всё подходит (крепежи и т.д.)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:33 |