![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В голову мысль залезла и бибёт мозги... а если на 5й передаче вырезать новую шестерню и получить изменение передаточного числа? Ну, например, при 130 км/ч получить 2-2.5 оборота. Благо возможность сделать заготовку есть. Цель оправдывает средства?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А что хочешь получить такой переделкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтоб машине легче было идти на высоких скоростях и максимальная скорость увеличилась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на такой скорости при таких оборотах получиться только с горки ехать или при попутном ветре. сток- двиг не потянет. если серьезно хочешь ставить то их уже сделали. идея конеш хорошая. мне хотяб обычную 5 ю :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
srg_a, ну обороты можно и побольше, конечно... вообще ещё шестая передача бывает, поэтому можно что-то промежуточное сделать.
Хотелось бы услышать не догадки, а мнения бывалых конструкторов |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата на такой скорости при таких оборотах получиться только с горки ехать или при попутном ветре. сток- двиг не потянет я бы так не сказал, я на стоковом движке, со слабой компрессии с новым карбом 140-150 еду свободно не напрягаясь, на прямой дороге, дальше страшно за подвеску... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на такой скорости при таких оборотах получиться только с горки ехать или при попутном ветре. сток- двиг не потянет я бы так не сказал, я на стоковом движке, со слабой компрессии с новым карбом 140-150 еду свободно не напрягаясь, на прямой дороге, дальше страшно за подвеску... хочешь сказать 140-150 у тебя обороты 2000-2500 ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тошка, а если к вопросу подойти несколько с другой стороны... если цель - не максималка, а экономичность. прикинь, проехал ты Курск-Воронеж (220км) и потратил литров 8, т.е. грубо говоря по 4 литра на сотню... я к этому всё веду
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Susel*992*, а за обороты и не обратил внимание, так что извиняюсь. Обороты в 2-ды больше
Dexiter, такой расход больше похож на чудо))) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тошка, ага. а чудом зовётся ОКА
![]() не, если реально снизить обороты при той же скорости, то расход уменьшится тоже. Про 4 литра - это к примеру |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тошка, а если к вопросу подойти несколько с другой стороны... если цель - не максималка, а экономичность. прикинь, проехал ты Курск-Воронеж (220км) и потратил литров 8, т.е. грубо говоря по 4 литра на сотню... я к этому всё веду стоковый двиг точно непотянет только под горку.уменя 1,5л,хотел собирать 1,6,передумал блок всеравно менять буду,буду собирать двиг на нивовском блоке!тоже голову ломаю,есть где сделать,но нужны чертежи,жалею что техмех неучил!?может у кого они есть?1,8 точно разгонит,надо чтобы как на зубилах 3000 120км\ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тошка, а если к вопросу подойти несколько с другой стороны... если цель - не максималка, а экономичность. прикинь, проехал ты Курск-Воронеж (220км) и потратил литров 8, т.е. грубо говоря по 4 литра на сотню... я к этому всё веду стоковый двиг точно непотянет только под горку.уменя 1,5л,хотел собирать 1,6,передумал блок всеравно менять буду,буду собирать двиг на нивовском блоке!тоже голову ломаю,есть где сделать,но нужны чертежи,жалею что техмех неучил!?может у кого они есть?1,8 точно разгонит,надо чтобы как на зубилах 3000 120км\ч. я согласен хотяб как на зубилах! у меня мост 4.1 и КПП 5-ст. 1600 мотор, я на 5-й с 70км\ч. свободно разгоняюсь. Хотелось бы скоросную! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, под вами кардлан крутится, вы о нём подумали? А редуктор... часто будешь гонять - потечёт скорее всего (личный опыт) Друг купил 7-ку, обкатал до 20 тысяч, на мкаде стрелку положили, 10 сеуккунд так ехали, потом сбросили, на след. день так же, через неделю редуктор потёк...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об. Ни взамест, а докупается или добирется уже к существующей 4КПП доп.картер к 5той передаче, шестерня 5передачи и прочая херь ,;) и kolobok правильно сказал - траверса новая нужна. И если затеял доработку 4кпп, смотри по году выпуска коробку, после 95 года внесены канструктивные изменения, какихто шайб нет, и ипримудрость есть в зборе. Ну ет если только руки сильно чешуться, то можно! А так без проблем. Уж сколько их было заменяно. Сообщение отредактировал $ержик - 19.1.2010, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об. Ни взамест, а докупается или добирется уже к существующей 4КПП доп.картер к 5той передаче, шестерня 5передачи и прочая херь ,;) и kolobok правильно сказал - траверса новая нужна. И если затеял доработку 4кпп, смотри по году выпуска коробку, после 95 года внесены канструктивные изменения, какихто шайб нет, и ипримудрость есть в зборе. Ну ет если только руки сильно чешуться, то можно! А так без проблем. Уж сколько их было заменяно. Шайб каких то нет... Там вторвал другой! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 28999 Машина:М-412 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый.
Подскажите пжл, где купить ряд 2R с такими числами 3,007 / 1,825 / 1,292 / 1 / 0,636 В гугл посылать не надо. Там я уже был. Спасибо. ЗЫ. если считаете нужным - отделите тему. Новые создавать я еще не умею |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 28999 Машина:М-412 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так ни кто про второй ряд ни чего не знает?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:23 |