![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коллеги, нужна помощь...
Каким образом можно вытащить ось верхнего рычага... Если она вылазить не желает... Проблема в том что она реально болтается вверх-вниз... Есть желание приварить шайбы так что бы ось опять перестала болтаться... Но блин она не вылазит!!!!... Собственно вывесили... Далее открутили гайку... Пытаемся выкрутить ось оттуда... Не хочет... Пытались по ней стучать - не вылазит... Походу она вместе с втулкой стала единым целым... И чего дальше делать? Никто не в курсе? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нах шайбы - меняй сайлентблоки
а ось вытащить-стучи сильнее или пили болгаркой))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нах шайбы - меняй сайлентблоки а ось вытащить-стучи сильнее или пили болгаркой))))))))) сильней некуда... там не разгонишься... точно второй вариант придется вытворять... думаешь просто сайлент-блоки мертвые???? чет оно как то болтается нехорошо... вся конструкция в отверстии под ось... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мертвые саленблоки. Ось стоит 110рубликов. Так что эту пили и не мучайся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понял... Все ломаем и не мучаемся =)))
Сообщение отредактировал Jimmy.BV - 25.8.2008, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да уже давно всё поменяли =)))
Я просто фотку отца нашел... Верхний рычаг меняли... Там действительно хватило лишь сайленты поменять... И всё стоит ровненько не болтается... Но гемора с резьбой на целый день было... Там еще хрень пришлось менять которая относится к рулевым тягам и крепится с правой стороны к крылу... У нее ось внутри болталась ужасно... Вообще ужос нах происходил... =)))) p.s.: А я сегодня полку акустическую поставил... Мошт отпишусь куда нибудь... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заранее извиняюсь.не совсем в тему можно ли без серьёзных работ перенести крепление верхнего рычага вниз сантиметров на 5
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Lamer157
Нет, нельзя (у тебя нарушится геометрия подвески - колеса станут "домиком", да и некуда там). А скажи - зачем??? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Lamer157 Нет, нельзя (у тебя нарушится геометрия подвески - колеса станут "домиком", да и некуда там). А скажи - зачем??? насчёт домика не согласен тк на стоке рычаг наклонён если поставить парралельно он удлинница думаю развал уйдёт в + я в кузове плохо шарю наскоко я знаю рычаги должны крепиться к подрамнику и я хочу знать если просверлить ниже попаду в подрамник? зачем надо- сделать расстояние между шаровыми больше чем между рычагами (чтоб при сжатии развал шол в отрицательный) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я имел ввиду не такой домик как с вырванной шаровой
![]() Сообщение отредактировал mashinist - 28.7.2009, 2:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.12.2009 Из: мурманск Пользователь №: 24190 Машина:ваз-21053 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да уже давно всё поменяли =))) Я просто фотку отца нашел... Верхний рычаг меняли... Там действительно хватило лишь сайленты поменять... И всё стоит ровненько не болтается... Но гемора с резьбой на целый день было... Там еще хрень пришлось менять которая относится к рулевым тягам и крепится с правой стороны к крылу... У нее ось внутри болталась ужасно... Вообще ужос <censored> происходил... =)))) p.s.: А я сегодня полку акустическую поставил... Мошт отпишусь куда нибудь... Джимми,напиши поподробней, как ты вытащил ось рычага,дело в том что у меня она вообще не крутится,ключи гнуться, воротки ломаются и так две недели и замачивал и вдэшкой и уксусом,только салентблоки откисли вместе с рычагом и двигаются независимо от оси,короче я в тупике,осталось одно греть.... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Джимми,напиши поподробней, как ты вытащил ось рычага,дело в том что у меня она вообще не крутится,ключи гнуться, воротки ломаются и так две недели и замачивал и вдэшкой и уксусом,только салентблоки откисли вместе с рычагом и двигаются независимо от оси,короче я в тупике,осталось одно греть.... Ой пля.... тебе такой страстный секес предстоит.... Но все получиться. Делать надо так: 1. Берем болгарку и спиливаем нафих верхние рычаги. 2. Болт пилим заподлицо со столбом. С обоих сторон. 3. Берем дрель, вставляем сверло 3-4.5мм, открываем капот, ищем ту втулку в которой проходит ось рычага 4. Накерниваем примерно по середине эту втулку и начинаем сверлить насквозь. 5. берем сверло большего диаметра и куярим эту дырку по-больше, потом еще большим свелом и потом еще большим. 6. свелим до тех пор пока остатки болта и втулки можно будет спокойно перерубить зубилом. 7. перерубаем останки зубилом и раскачиваем 2 половинки оставшиеся, пока они не оторвутся. Они приварены очень тухленько на контактную сварку. дырка освободиться. и пол дела сделано далее: 8. Находим, изготавливаем, воруем, отбираем подходящий кусок трубы(чтоб болт в него входил достаточно плотно, но не застревал) отрезаем его по размеру. 9. Вставляем этот кусок трубы вместо втулки, центруем ее с помощью нового оси-болта 10. Прихватываем эти втулки сваркой (любой кроме холодной ![]() 11. Потом ищем шайбы(которыми верхние сайлентблоки зажимаются) 12. Лезем в колесную нишу, вынимаем ось-болт(главное его не приварить) одеваем на него одну шайбу, затем вставляем болт на место и одеваем вторую шайбу. Все это дело легонько затягиваем. 13. привариваем шайбы к столбу. можно без фанатизма. опять же любой сваркой кроме холодной. 14. откручиваем болт. 15. Покупаем новые рычаги, сайлентблоки, шаровые(по вкусу и надобности) 16. собираем все обратно и радуемся жизнью 17. идем за пивом в магазин. И употребляем его. 18. Заходим на 2106.ру и пишем отчет. Можно с благодарностью, а можно и с критикой ![]() Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 2.1.2010, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уж слишком кардинально для начала стоит погреть сверху только аккуратнее особенно со стороны краба, и взять хорошую шестигранную головку от автома рублей за 100 под ломик эта не погнется
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
уж слишком кардинально для начала стоит погреть сверху только аккуратнее особенно со стороны краба, и взять хорошую шестигранную головку от автома рублей за 100 под ломик эта не погнется Если болт не шавелицо совсем, то либо он закис там нафих там, либо он там немного погнутый. Погнутый грей-негрей один хухь не пойдет. Да и нормально прогреть втулку и болт не получится. К тому же ржавчине и окалине деваться там некуда. Болт там с маленьким зазором засунут и втулка, блин, длинная. Мы с другом неделю всякими железками и припарками пользовались при такой проблеме, в итоге сделано было по вышеописанной методике - за 1 день! Втулки добыли стоковые из кузова какой-то классики на гаражной помойке. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну когда есть доступ к сварке то многие вещи решаются проще но не у всех она есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну когда есть доступ к сварке то многие вещи решаются проще но не у всех она есть У всех есть доступ! А вот желание не у всех.... Во-первых, в каждом районе есть сантехники-аварийщики, которые за бабос смогут прихватить что угодно куда угодно. Во-вторых, в каждых гаражах найдется хотя бы один мастер, который чинит тачки за бабос и у него есть весь инструмент. В-третьих, практически во всех хозяйственных магазах продаются электродники примерно от 3т.руб. И электроды от 60 руб/кг - ну и 2-3 дня тренировки в набивании рук и глаз. безвыходных ситуаций не бывает! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мир вашему дому.Менял на днях сайленты рычагов с правой стороны.Верхний снимал долго,прикипела втулка.Менял по причине скрипа,сказали,что сайленты.Наверное с завода не меняли.Так вот,болт во втулке лонжерона люфтил,может около мм.,люфт.Так и должно быть,или болт плотно там сидит?Стуков нет,а вот левая сторона на кочках простукивает,шаровые смотрел.Друг говорит,скорее всего это болт.Скажите,какая должна посадка болта?Машине 9лет,разве так быстро втулки изнашиваются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мир вашему дому.Менял на днях сайленты рычагов с правой стороны.Верхний снимал долго,прикипела втулка.Менял по причине скрипа,сказали,что сайленты.Наверное с завода не меняли.Так вот,болт во втулке лонжерона люфтил,может около мм.,люфт.Так и должно быть,или болт плотно там сидит?Стуков нет,а вот левая сторона на кочках простукивает,шаровые смотрел.Друг говорит,скорее всего это болт.Скажите,какая должна посадка болта?Машине 9лет,разве так быстро втулки изнашиваются? Читай литературу и допуски если интересны зазоры.. сколько пробег твоей машины за 9 лет ???? Я меняю все сайлентблоки 1 раз в год ( я люблю жёстко ездить) и неважно какой там зазор моей машине 25 лет и зазор там может милиметра 3-4 да вообще не важно главное нормально подтянуть сайлентблоки и всё!! я тяну киллограм 18 -20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:17 |