|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27.10.2025, 17:38
Сообщение
#861
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
1300SL хорошо что тип топ...
У мня такое впечатление, что я тут один овощу"... Пак 120 край 130видел,при выходе с быстрого обгона. обычно 90 не выше 100 по пустой ттрассе |
|
|
|
28.10.2025, 6:26
Сообщение
#862
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Festival58 не ну мы то всяко до сотки катаем. Но попробовать разгон и скорость то надо опробовать, вдруг обгон какой.
|
|
|
|
28.10.2025, 18:06
Сообщение
#863
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
1300SL
|
|
|
|
29.10.2025, 7:39
Сообщение
#864
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Да прошивка хороша, но есть один баг в ней который мне не нравится. После долгого простоя. Запуск и прогресочные 1400об. Посмотрел по датчикам уж очень уоз задран, для старта на газу. Мда чисто под газ. Прогреется до 70 и тогда падает. Лучше наверно перешью под 95й. Да и нашёл описание, а это еще покопаться пришлось ибо логаны были "популярны" с 10-15год много обсуждений и форумов похерелись. Типа езда запуск чисто на газу, движение на бензе до 80кмч и то что бы добраться до заправки газовой. Чисто таксерская прошивка. Будем шить на бенз, а там газ сам подстроится.
|
|
|
|
29.10.2025, 9:09
Сообщение
#865
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
1300SL конечно таксерская или корпоративный.. Потому макс использование "под газ"..
Бенз таки приятнее, и не на "сухую" двиг молотит |
|
|
|
29.10.2025, 10:53
Сообщение
#866
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Festival58 ну тут прикол вылазил такой что типа при запуске не видит машина режима холостого хода.
Но то ладно. Взял прошил под 95й с переходом на Е2. Завел, и на нашей ослиной моче именуемой 95м хотя у меня в баке 50/50 сейчас залито, услышал "пальцы". УОЗ 7,5° при старте, а в режиме хх 5°. Ну что проехал потренировал карту, стал в поле подкинул ноут к ГБО. Сбросил настройки произвел автокалибровку, обучил контроллер на бензе, потом на газу. В принципе карты легли норм. Поехал кататься. Вот тут особенности другие заметил на этой прошивке. Сбрасываем газ и в накат, зависает на 1500об ждет переключения передачи, а ее нет, опускает обороты до 865-900 зависит от скорости, и только когда 40кмч и ниже дает 820. От ниже 20кмч и стоячей выравнивает на 800-816. Самое интересное что датчик ГУР должен повышать обороты... Да такое есть, все писали что он задирает УОЗ, а не тут-то он наоборот ставит в 0° и даже -3° почему-то, но обороты выше становятся. По расходу расходомер что то резко начал рисовать экономию. Если на том же участке по объездной дороге выходило 9,8-10,15л тут нарисовал 8,9л. Ну покатаемся посмотрим... |
|
|
|
29.10.2025, 18:21
Сообщение
#867
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
1300SL не ну инж в накат не пускают.. Этож "датчиков ая" система.
жто на карбе на нейтрален 850об. Тут это не пройдёт |
|
|
|
1.11.2025, 23:48
Сообщение
#868
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Ну вот и все. Первое число... Переобул машину на зимнюю резину. Ходить она будет третий сезон. Переделывать ие поставил на перед, задние назад. Рокировку еще не делал ни разу. Да передние подтерлись, но до индикатора еще далеко, а задние глубже на 2ми. Этот сезон откатаем, и потом зад пойдет на перед.
На пару зим. А там их или летом дотирать, хз... |
|
|
|
Вчера, 5:41
Сообщение
#869
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
1300SL , что за резину используешь?
|
|
|
|
Вчера, 23:12
Сообщение
#870
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Warrior вот такую.
Да и в теме тебе написал... Такая простояла на четвёрке, не плохо себя показала в снегопады. Но тут "сарай" побольше, иногда хочется шипы иметь. Хоть и снег у нас бывает, не сказать что редко, но метко... Хотя знаю что и шипы на льду не панацея, помню как на Нексии не мог остановиться, в замёрзшей колеи. Сегодня полез в проводку. Нашел в жгуте ГБО провод который цепляется на сигнал лямбды. В инете много мнений что он не нужен, нет смысла цеплять. Но скажу так программно. В вкладке можно выбрать подключена лямбда (их несколько типов и видов) или нет. Я вижу в программе на осциллографе, что лямбда не работает, не подключена. Хотя в колонках данных напряжение меняется, думаю от наводки жгута проводов. Да и опять же гбошники их не подключают. Вот программно выбираю вкладку, не подключена. Автокалибровка, и 1,4 коэффициент перерасчёта. Выбираю подключена, автокалибровка, и цифры коэффициента совсем другие, еще чуток меньше... Протянул провод, подключил к лямбде. Сразу осциллограф показывать кривую стал. Произвожу автокалибровку, и коэффициент перерасчета падает почти на 0,12 -а это существенно для графика. Ну завтра проедусь обучу контроллер. Потом как скатаю пару баков, отпишусь, есть толк в ее подключении или нет. |
|
|
|
Сегодня, 5:18
Сообщение
#871
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Хотя знаю что и шипы на льду не панацея... Ну как сказать. В меня как-то марковник приезжал на липучке в зад по льду. Не смог остановиться. Сказал что теперь шипы купит. Но если у вас зимой асфальт на дороге еще видно. то может и не стоит. У нас есть просто места, где без шипов не тронешься даже. А иногла и на шипах не заедешь зимой. |
|
|
|
Сегодня, 7:27
Сообщение
#872
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Warrior тут хоть имей третий комплект, шипованный
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 11:30 |