IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 40 41 42  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dacia-renault logan MCV, paradise turtle или просто рэй
1300SL
сообщение 7.10.2025, 10:40
Сообщение #821
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29535
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2196 раз



Warrior да второй вариант мой., ремень 96х17. Я такой тока контитеч два года назад брал и за такую же цену. Сейчас там же такой же гетз за 3500₽ у нас лежит... Ну явно не из США smile3.gif

Зубья должны быть серые пишут и показывают на ютубе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2025, 10:44
Сообщение #822
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15130
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1251 раз



Ну вот. если что, можешь у нас заказывать. Не знаю правда, сколько доставка будет стоить. Но думаю не сильно дорого, вес-то небольшой.
А магазин большой и серьезный. Все время у них беру. Правда, как-то раз продали паленый ДМРВ, но они предупреждали, что он паленый, берешь на свой риск и страх и обратно не возьмут. Однако приняли и деньги вернули =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.10.2025, 10:47
Сообщение #823
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29535
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2196 раз



Warrior та мне ток ремень ролик "чужой" и шпильку.
Вот интересно. Почему люди не заморозились, переделкой под автомат? Это смущает... Я думаю вряд ли кто то лазит смотрит натяжку ремня...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2025, 10:50
Сообщение #824
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15130
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1251 раз



Слушай, а ролик автомат тебе под крышку привода ГРМ войдет? Он же должен быть толще обычного. На 21126 двигателе крышка своя, с углублением под ролик автомат, на 21124, где обычный ролик просто гладкая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.10.2025, 10:55
Сообщение #825
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29535
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2196 раз



https://avtoopt.com/kom-t-grm-vaz-96x17-lad...-gates-belgiya/
Вот такой мне выходит надо...


Цитата(Warrior @ 7.10.2025, 10:50) *
Слушай, а ролик автомат тебе под крышку привода ГРМ войдет? Он же должен быть толще обычного. На 21126 двигателе крышка своя, с углублением под ролик автомат, на 21124, где обычный ролик просто гладкая.

Да, по идее да, привод помпы то выше.... Я думаю может помпа не даст боковой бортик. Там отливка прямая на автомате. А на простом, с изгибом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2025, 10:59
Сообщение #826
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15130
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1251 раз



Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 13:55) *
Да, по идее да, привод помпы то выше.... Я думаю может помпа не даст боковой бортик. Там отливка прямая на автомате. А на простом, с изгибом...

Может по этому и не переделывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.10.2025, 11:11
Сообщение #827
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29535
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2196 раз



А может просто не заморачиваться. Владельцы иномарок, это не владельцы Жигулей с гибким умом и изворотливой сообразительностью smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.10.2025, 14:05
Сообщение #828
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29535
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2196 раз



Цитата(Warrior @ 7.10.2025, 9:38) *
Может по воздуху где-то зажато? Фильтр воздушный давно менял?
ДМРВ точно живой?

Натолкнул же на мысль. Пошел достал все датчики. Подключаю. Смотрю через программы. Все по 980мПа. Даже тот, промытый что залип на 10мПа и тот ожил. А вот новый 100мПа. Короче все при хх показывают 31-32мПа. А вот при замене их местами, у всех коррекции начинают быть разные. У одного аж в +30% у другого +10%, новый -10%, еще один из старых в -16%. Каждый оказался со своими показаниями по коррекции. Кто-то в + кто-то в минус. Хотя разряжение все одинаково показывают, и при перегазовке тоже... Каким боком они на коррекцию так влияют хз.... Загадочно. Хотя проехал, по селу, что датчик с + коррекцией что с - , рвет-едет нормально. Не хрена не понятно.
И опять же если профильную прогу использовать, одни значения коррекции, если стандарт обд2 то другие-меньшие.
Ладно не будем заморачиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2025, 15:21
Сообщение #829
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15130
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1251 раз



Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 17:05) *
Натолкнул же на мысль. Пошел достал все датчики.

Датчик температуры воздуха еще проверь. От него тоже немало зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.10.2025, 23:03
Сообщение #830
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29535
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2196 раз



Warrior ну датчик температуры, это проблемно его точно замерить. Выхожу утром смотрю +11 на градуснике. Запускаю прогу на телефоне. Завожу двигатель. Оп показывает +11 всасываемого воздуха и так же ож+/-1 градус.
А потом он то прогревается со временем в коллекторе, то воздух тёплый из под капота сосет, да и картерные газы, большой ветви не кто не отменял. Покатаешься, смотришь, а уже +34 воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 3:46
Сообщение #831
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15130
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1251 раз



1300SL, Не. не. Не то сказал. датчик температуры охлаждающей жидкости. Возможно их даже два. У меня например. Один на приборку, второй на ЭБУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 6:35
Сообщение #832
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29535
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2196 раз



Warrior а ну таки да, бывает по два. Эбу+приборка
Но тут один...корпус, но в нем два датчика. В принципе нагрев верно показывает. По обд идет нагрев норм. Даже четко с дтож редуктора гбо. Ну может в пол градуса разница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 8:48
Сообщение #833
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29535
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2196 раз



Вчера скачал opendiag программку на телефон для OBD||.
Ну в демо режиме по обд можно все посмотреть.
Полез по блокам. Есть там ваз-ларгус с блоком ems3132. Мой блок.
Скинул разработчикам 150₽. Сегодня пришли данные на этот блок конфигурации-скачал.
Да подключился, посмотрел ошибка по второй лямбде. Но блок отказывается ее обнулять.
Потом зашел в индитефикатор эбу. И увидел программа 00Е0. О чем в интернете говорится, что прошивка Евро-0.
Хоть и видит он вторую лямбду, но работает только с первой. Вот и весь сказ.
Сбросил адаптации, проехал, отвез жену на работу, смотрю рхх обучился, все работает вроде норм.
Сверил газовые карты. Где-то до 2500об беднит на 4% потом наоборот богатит до 4% на высоких.
Все в пределах нормы, до +/-10% отклонения-допускается...
Так что перфекционизм поутих.
Ждем ланосячий ДПДЗ, будем готовить безконтактную запчасть в запас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 9:14
Сообщение #834
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15130
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1251 раз



1300SL поздравляю с победой!
Однако, я бы залил все же родную прошивку. Кто его знает, что там на этой еще нестандартного есть .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 10:34
Сообщение #835
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29535
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2196 раз



Warrior ой, три года отъездил и норм. Расход устраивает. Бегло посмотрел по прошивкам.
Была родная изначально, потом почему то вылазил в ней косяк с запусками в холода. Оффициалы перезалили с 2009г.
Потом народ типа начал "кроить". Сделали несколько... Типа "спорт" которая жрет как не в себя. От "Паулюса" типа едет приятнее, но с газом говорят не совместимо. Ну и под газ Е0/(2).
Да и шить, у нас вроде от пятерки просят. А сейчас деньги надо не транжирить, то ли операция будет, то ли нет, а еще стоматология подпирает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Вчера, 10:49
Сообщение #836
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15130
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1251 раз



1300SL, дело твое, но ты говорил что у тебя катализатор еще нормальный был. так добьешь его своим E0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 11:41
Сообщение #837
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29535
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2196 раз



Warrior ну так газ на этой стоит с 15 года, десять лет как уже! Подозреваю что тогда и прошили. Так что может он и убитый, но целый как на вид.
Кстати по помпам. Проштудировал, задал вопрос на лузаре, хотя там по спецификации товара написано, что помпа с шпилькой под натяжной подходит на модели до 2009г. Типа встанет...
Да на к7j находил видос , там кожух чуть не дает. Но у меня к7м, он другой, как и на последующих моделях, т.е он не изменялся вообще.
Короче надо брать прикладывать смотреть...
Думаю все же ролик автомат лучше, ручного ролика....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 15:37
Сообщение #838
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29535
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2196 раз



Короче поштудировал, рассмотрел все варианты, да для перехода на авт ролик нужна нового образца помпа и кожух под нее соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение Сегодня, 4:17
Сообщение #839
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15130
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1251 раз



Ну вот, вопрос с заменой помпы решился автоматически! ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

42 страниц V  « < 40 41 42
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 12:38