![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME так вот то то и оно вылез электрод. Керамика крепко сидит, и электрод не туда и не сюда, что за прикол не понятно вообще. Надо будет его как то распилить посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Так из последних, расколупал ту свечу с высунутым центральным электродом. По факту, не выпал бы. Просто "уголек" в керамике, выгорал по чему то и носик опустился. Выпасть не мог, там наварена шайба она шире канала в котором лежит электрод-держит так сказать от выпадения
Вот сегодня получил "чайники", проставки под форсунки, для врезки газа. Моя врезка стоит где то аж за рампой, и по факту газ дует в коллектор, как евро два. Форсунки газовые отрабатывают 5,5мск Ах да снял вальтеки, поставил же АЕБ, как с две недели наверно, после поездки в Седово. Машина стала еще лучше ехать. ![]() Но если коррекция на бензине на хх в районе+5-15%. То на газу +36-42% ![]() Поставил проставки. И тут ждала засада, рампа поднялась, стала чуть под углом... И уперлась в ДПДЗ. Где то читал, что что то колхозили с его разъёмом. Подумал ![]() Итог, форсы газовые стали отрабатывать на 4,9-5мск. Коррекция стало точно такой же как и на бензине ![]() Осталось старые врезки выкрутить и болтиками заглушить, и нормально все закрепить. Пока их кусками шланг с болтами заглушил. |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Замахали эти мапсенсоры. Новый, пол года, и стал залипать. Решил промыть, старому помогло в свое время. Этот же 10.000МПа и все видит разряжение. И не отлипает. Хорошо старый не выкинул. Качество никакое нынче.
Поставил старый промытый. Тот четко 98.000 при заглушенном. Вместо 96.000 как новый из начальной (занижал). Поездим глянем, еще один в запасе родной + запасной. Дополняю: после часа поездок. Да разница в 20едениц (980-960) дает о себе знать конкретно. Эх надо было вернуть тот мар когда показал 960 на панели, но ладно. По эффекту, работает на холостых мягче, стал плавнее разгон, т.к видит что разряжение падает, больше форсы льют. Теперь надо карту газовых проверить, там точно сместилось все. Хотя у ГБО свой мап. |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Сегодня получил, и заинсталил.
Циклонный фильтр. Ultra-360°. Реплика вроде, но не плохая по задумке. Думаю конденсата насобирает. Поток входит, завихрители, в круговую-как в циклоне, осадок падает вниз. По центру фильтр тонкой отчистки -бумага. Через нее поток снова вверх идет на выход. Вот такой картридж в нем: Замена раз в 15ткм или раз в год. Будем весной после заморозков. Если по кругу вверху юбки картриджа отступив сантиметр насверлить много дырочек, то его и на два года хватит, тыщь на 50 ресурса можно довести... |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13958 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Пружинные хомты установщики гбо поставили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME не, установщики ГБО червячные ставили, затянуты так были-порезали резину, что потом еле открутил, когда шланги менял, позакисали. Пружинные сам ставил, дэшманский набор попался. Не шибко стальные, но держат, да и давление там тока при старте редуктора может пригнуть, до 1,6. А так там постоянно1,00 давка, не срывает. И без хомутов. То так для перфекционизму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Позавчера перед работой забрал с озона лямды. И ключик под них, с прорезью.
Вчера, их установил. Снимал нижнюю, поддомкратил машину, заполз. Головку накинул, не идет. Взял горелку, погрел, пошла... Еще родная, даже общая оболочка проводов уже "испарилась". По каталогу, с белой рубашкой. Когда ехал вчера с работы, сконектился по обд, посмотрел графики. Вторая работает после прогрева, когда движок выдает где то 70°, тогда начинает работать, но там почти ровная пилы нет. После замены, уже после прогрева идет "пила". Работает и подогрев и сигнал, все как бы в норме. НО ошибка df093 у меня не сбрасывается. Все же машина по ходу шитая. Осмотрел выхлопной тракт. Что и наводит на шитость... У меня каталик без швов (типа целый не вскрывался), но что мешало его выбить ломом и высыпать нутрянку. Второй банки, резонатора у меня тоже нет! Но вварен стронгер, или пламегаситель. Из-за этого переварены перенесены крепления. По факту, меняется только задняя баклуша глушака, все остальное цельное. Спасибо тем кто замарочился. А я то думаю что у меня такой звук... Так же поменял и верхнюю лямбду. Там оранжевая. . По ходу меняная была. Открутилась легко. На новой лямда-зонде была смазка на резьбе, на нижней нет. Нижнюю замазал медной смазкой. Верхнюю, тоже медянку кинул на резьбу трубы. Посмотрел график верхней стала отрабатывать от 72мВ до 800мВ. Раньше 150&720. И пила с растяжкой и вторичными-третичными горбами, ступеньками. Сейчас пила как пила, но пару ступеней бывает. Сегодня в ходу проверил, особо изменений нет, разве что резвее стала реагировать на газульку на низах. Разница между новыми и старыми зондами, так только в цепи подогревателя. Старые по 3,7кОм новые все по 10кОм... В принципе успокоил свой перфекционизм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Ну что. Лямды поменял. Ошибка df093 подогрев нижней лямбды не ушла. Поковырял схему и проводку. Проводка целая, +приходит. Минус идет на 65 ногу ЭБУ -провод цел. Значит проблема в блоке, не выдает минус. Но опять же прикол. Ставлю старую диагностическую программу, проблем нет. Ставлю последнюю - есть. И тут интересно вторая лямбда может не включаться сразу. Кстати другие проги и карскан в том числе, ошибок не видит. При запуске машины с прогретым двигателем, показывает питание на второй лямбде. А так оно появляется где то в районе 70град после прогрева движка. Да и после прогрева движка новая версия проги сканит-оштбок нет. Короче забил.
Заглянул во внутрь каталик на месте чистый, целый. Но на всяк случай вкрутил обманку с куском каталика. И опять пошли проблемы, зависают обороты, сами поднимаются. Думал опять РХХ, почистил смазал, день норм и опять. А это дроссель что по весне брал, все в идеале было! Сегодня выявил откуда растут ноги... Включил на магнитоле оддмари, елемка всегда воткнута. Там вывел почти все приборы, кроме температуры воздуха на впуске. И тут на ходу косой взгляд а открытие дросселя 0,0% при том что таплю тапок. Бросил, оп а у меня он типа открыт на 16% и обороты весят. ДПДЗ сдох... Китайчатина не хороший человек.. |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
И так, спину вроде попустило, полегче. Полез в машину.
Проверил сканом ошибка df328 потеря потенциометра дроссельной заслонки. Сбросил. Снял дроссель, заменил на запасной ДПДЗ. Решил поменять уплотнительное кольцо. Прикинул, меньше новое. Разочарование. Натягивать, сюрприз-широкое ![]() Взял ради резинки -как многие мар сенсор с Опеля. Но попалось, что один поставил на рено и оно работает. Тут же решил примерить, и был в шоке у меня защелки как раз под эту форму датчика... Вот так стал идеально и защёлкивается. А это крутая резинка, елочка. Вместо тех двух долбанных колечек... Вот этих... Я так думаю, то что с колечками, т чуть другим крепежом для 16кл двигателей. А тут вот такая должна быть. Собрал завел. В принципе пока ни чего, поработал прогрел. Завтра прогон сделаю, понаблюдаем, отпишусь Да ДПДЗ, слабое место. Вот на Нексии тоже мучался. Пока не поставил ВТН бесконтактный, и забыл. Плохо что они выпускали Славута, ЗАЗ, Ланос, Нексия, десятка. Можно было бы попробовать переделать, но там разъём другой. А так хз, попробуй теперь достать с Винницы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Полазил, почитал. Оказывается есть аналог реношного ДПДЗ российский, безконтактный на датчике холла от АСТРО.
Заказал с озона. Цена не велика, если что поставлю. Пока что стоит новый от мagneti marelli. Одно время был поставщик на рено. А там посмотрим. Прикол в том что вроде все они как бы на одну линейку, а не тут-то на к4м говорят нужны какие-то другие, ну хз... Нет, тогда посмотрим, драйв подсказал как с десятки ставить безконтакт. Или ухо приклеивать, или переходную пластину сделать. Ставят люди и забывают. Хотя вот тоже прикол, на озоне есть продукция ВТН. |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4253 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
1300SL ага тока щас ценник на жти Втн.... Ну нафиг.. Я себе РН хотел в запас.. За 1к.р? Не, спасиб
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13958 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Астро достойные вещи делает,доволен их продукцией
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15124 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4253 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Это уж не маркетинг а конкретно н...
жуть |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Warrior не, ну там может лазерная гравировка номера изделия есть
![]() Festival58 та сплош и рядом. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15124 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
![]() Постепенно переделываешь в Приору? По частям? =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29528 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Warrior не в ланос буду переделывать
![]() Прикол раскопал. Что и предполагал. Старые версии facile obd. После скана не видят ошибок, а новые видят, df093 отсутствие подогрева нижней лямбды. Ну я мож писал, проверил проводку, заменил лямбды. Все ок. На наших форумах и драйве голяк инфы. А это не знаю почему кинуло меня поиском на импортные форумы. Перевод конечно бразур коряво делает. Но постфактум по этой ошибке на дачиях. Оказывается мои наблюдения и выводы верны. Блок ems3132 включает подогрев лямбды после прогрева движка до 80град. Нахрена я не пойму, она там и сама должна была бы накалиться от выхлопа. Лямбды, обе отключаются ЭБУ на 140км/ч, тоже интересная инфа. И чек не будет гореть по второй лямбде если не будет реального выхода из строя сигнала, или ухудшения параметров-показателей. Короче можно было и не копать... Но инфа интересная. Потом оказывается, помпы три вида... Основные две. До 10г и после десятого. У меня до 10 там ручная натяжка ремня. А после 10го -автомат. Но вроде как можно поставить мне с автоматом, вот тока спилить какой то там отлив. Говорят на каком то форуме есть тема, но так пока и не нашёл. Нужно в след году ремень менять... А кругом подделки гетза с китайскими роликами.... Контитеча че то нет в наличии.... |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15124 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Блок ems3132 включает подогрев лямбды после прогрева движка до 80град. Нахрена я не пойму, она там и сама должна была бы накалиться от выхлопа. А у тебя где стоит каталик? На самом коллекторе или под кузовом? У меня до 10 там ручная натяжка ремня. А после 10го -автомат. Но вроде как можно поставить мне с автоматом, вот тока спилить какой то там отлив. Не понял. Речь про ремень ГРМ? Натяжка помпой, не роликом натяжным? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:54 |