![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29473 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME так вот то то и оно вылез электрод. Керамика крепко сидит, и электрод не туда и не сюда, что за прикол не понятно вообще. Надо будет его как то распилить посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29473 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Так из последних, расколупал ту свечу с высунутым центральным электродом. По факту, не выпал бы. Просто "уголек" в керамике, выгорал по чему то и носик опустился. Выпасть не мог, там наварена шайба она шире канала в котором лежит электрод-держит так сказать от выпадения
Вот сегодня получил "чайники", проставки под форсунки, для врезки газа. Моя врезка стоит где то аж за рампой, и по факту газ дует в коллектор, как евро два. Форсунки газовые отрабатывают 5,5мск Ах да снял вальтеки, поставил же АЕБ, как с две недели наверно, после поездки в Седово. Машина стала еще лучше ехать. ![]() Но если коррекция на бензине на хх в районе+5-15%. То на газу +36-42% ![]() Поставил проставки. И тут ждала засада, рампа поднялась, стала чуть под углом... И уперлась в ДПДЗ. Где то читал, что что то колхозили с его разъёмом. Подумал ![]() Итог, форсы газовые стали отрабатывать на 4,9-5мск. Коррекция стало точно такой же как и на бензине ![]() Осталось старые врезки выкрутить и болтиками заглушить, и нормально все закрепить. Пока их кусками шланг с болтами заглушил. |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29473 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Замахали эти мапсенсоры. Новый, пол года, и стал залипать. Решил промыть, старому помогло в свое время. Этот же 10.000МПа и все видит разряжение. И не отлипает. Хорошо старый не выкинул. Качество никакое нынче.
Поставил старый промытый. Тот четко 98.000 при заглушенном. Вместо 96.000 как новый из начальной (занижал). Поездим глянем, еще один в запасе родной + запасной. Дополняю: после часа поездок. Да разница в 20едениц (980-960) дает о себе знать конкретно. Эх надо было вернуть тот мар когда показал 960 на панели, но ладно. По эффекту, работает на холостых мягче, стал плавнее разгон, т.к видит что разряжение падает, больше форсы льют. Теперь надо карту газовых проверить, там точно сместилось все. Хотя у ГБО свой мап. |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29473 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29473 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Сегодня получил, и заинсталил.
Циклонный фильтр. Ultra-360°. Реплика вроде, но не плохая по задумке. Думаю конденсата насобирает. Поток входит, завихрители, в круговую-как в циклоне, осадок падает вниз. По центру фильтр тонкой отчистки -бумага. Через нее поток снова вверх идет на выход. Вот такой картридж в нем: Замена раз в 15ткм или раз в год. Будем весной после заморозков. Если по кругу вверху юбки картриджа отступив сантиметр насверлить много дырочек, то его и на два года хватит, тыщь на 50 ресурса можно довести... |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13951 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Пружинные хомты установщики гбо поставили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29473 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME не, установщики ГБО червячные ставили, затянуты так были-порезали резину, что потом еле открутил, когда шланги менял, позакисали. Пружинные сам ставил, дэшманский набор попался. Не шибко стальные, но держат, да и давление там тока при старте редуктора может пригнуть, до 1,6. А так там постоянно1,00 давка, не срывает. И без хомутов. То так для перфекционизму.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 14:14 |