![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
И так после поисков и сомнений был пригнан этот автомобиль.
Dacia logan. 2007г.в. Пробег около 200.000км. Если не скручен. Установлено гбо. Из осмотра. Движок неизвестен. Знаю что 8кл. 1,6л. Салон в норм состоянии. Магнитола с камерой заднего вида Кузовщина, более менее. Есть косяки. А так общий вид кузовщины Из текущих насущных потребностей. Мануал. Замена ГРМ. Диски с зимней резиной. СОДЕРЖАНИЕ: Клапана стр 18 и 36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
И так сегодня приехал, во двор. Через пару минут, смотрю "обмочилась" машина. Открыл, капот, на защите мокро. Завел, до вентилятора нагрел. Хм-м-м на радиаторе две капли, и не чего не течет. Хоть и лужица под ней.
Не течет... Хз что делать. Ладно, на мопед и за новым радиатором, да тосолом. Съездил, купил. Ну в 8300₽ встало все. Прикол в том что радиатор, для машины с кондеем, а вот вентилятор бездифузорный, то бишь без кондея ![]() Извлек, снимается за 10мин. Все удобно сделано. Радик еще родной. Вот места потеков, видно раздуло. Но чего затянуло, хз. Взял, достал новый, лузар-паянный, другого не было, тока лузар. Приложил, сравнил, подходит. Установка тоже быстрая. Если бы дождь не отгонял, за полчаса сделал бы все. Но так часа полтора провозился. Теперь как то так. Надо лепить сетку в бампер. Залил антифриз, четыре литра вошло. Прогрел, выпустил воздух. Проверил срабатывание вентилятора, на 96 вкл на 94 выкл. Проехался в город, заправил газ, все норм. В городе держит 88-89, в пробке догнал до 97, только тронулся 88. По трассе 87. Все норм. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL ну что, с обновкой считай
![]() Теперь верняк сузо будет, тьфу три раза |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58
Цитата верняк сузо будет А это кто *сузо*-? ![]() А так, да, сухо.... И защита высохла пока в город мотался |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL а Т9 подвёл..
сухо конечно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Сегодня закрыл больничный. Заехал на озон, забрал сетку 7*7*1 оцинковка. 1*1м 300₽ . Снял бампер, измерил, отрезал в два раза больше. Сложил пополам, и получилась ячейка 3х3 .
Прикрутил это дело. Теперь душа и перфекционизм спокойны ![]() А также кинул два неодимовых магнита на баллон Пусть поле наводят. Липкие, хрен отдерешь, пока до скругления баллона не сдвинешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL норм тема.
блин все не поставлю в свой подбитый бампеи сетку |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Все, вчера сетка. Вечером долив всех жидкостей. С маслом интересная штука. Как с первой шестеркой. На ней было доливаешь до мах, она за тыщу выплевывает до средины щупа. И все, стоит мертво 10ткм не уходит.
Тут же, налив мах -3,5л. Если ездить спокойно, не крутить больше 3500 - то уровень держится на отметке мах. Как только начинаешь "рысачить" от 4000до отсечки. То выплевывает, и на щупе на 1/4 падает уровень. И все, стоит мертво. Попробовал долит до мах -250гр влезло. (Хотя по мануалу 3,25л положено заливать, но фильтр больше теперь стоит вот 3,5л заливаю) Может щуп с другой модели хз... На них часто, на рено, щупы ломают.... Сегодня же, выгнал за двор, намыл... Вечером съезжу в город, заправлю до полного. И к дальней дороге готов. |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL видимо таки крутить надо меньше, эт ж как с топливом
![]() Налив не причём - а вот как на тапку давишь, это да |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 та я скока газ не крутил... Если тапок давить в натяг 60кмч-6л. 80кмч-8л. Т.е кратно все. Но разогнал на 60кмч, бросил тапок, в полу накат, до 4л расход, и по итогу суммируется... Выходит у меня город экономичнее... A в среднем 8,5/100 меня устраивает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
И так: вчера вернулся с Крыма. Итоги не подводил. Но надо менять как раз масла и фильтра.
Из казусов: по дороге, туда: заехали в тупик- не плохая смотровая площадка, засыпанная гравием. Когда въезжал, перепрыгнул бордюр, поднялись, на разворот, гур запел. Выскакиваю, под капот, бачок из гнезда выскочил и на шлангах телепается. Хорошо дренажное отверстие маленькое, течет мало и стало потом в ровень с "мах". А так кинься, масло антифриз в путь взял, и тормозуха где то тоже есть, а для гура-нет ![]() Пока жена красоту фоткала. Поднял его, в ласточкин хвост воткнул, думаю наверно когда радиатор менял в паз один не попал, это осмотрел, и стяжкой в добавок притянул-хрен выдернешь. Выезжать ![]() ![]() ![]() Ну а в торой казус. Машинка простояла на улице 12 дней, каждую ночь ее "дрюкали" сигналкой байкеры, на пердящих мопедах. Короче попикивала сига на первичный удар (надо уменьшить чуйку). Ладно, ключь на старт, слабоват по вольтметру, но с пол оборота завелась. Смотрю и зарядку 13,5 берет не более. Раз на глазок газа, что то не то деление. Наверно травит, где то. Поехали, не дотянули по расчетам слегка на газу. На заправку. Заправляемся. Хоп вошло больше на литр. Подхожу а из баллона свистит. Заправщик, я выключил, а оно травит. Подумал может давка большая. Глядь не из под мульта. Взял шестигранник, по кругу прошел, все не травит. Может утечка есть, но вряд ли явная. На последующих остановках, принюхивался, не воняет. |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Так, заменил все фильтра и масла, обслужил гбо.
Все утро проковырялся. Дошли руки вскрыть фильтра масляные. Пришло время. Первый, это маршал, что пользую сейчас. Второй, это "фильтрон" Польша, что рекомендуют на замену оригиналу. Третий, есть рено-оригинал, отличие, шевроном сложена бумага, типа из-за этого больше площадь фильтровального элемента... Газовой, жидкой фазы фильтр, что на редукторе, чист-вот что значит пластиковая магистраль. Окислов нет. А вот паровой фазы, фильтр yota -качество исполнения мне не понравилось. Но после замены переход с бенза на газ перестал "пахкать" в глушак. Масло слилось, ровно три литра, остальное в фильте, и не сливаемом остатке. Заменил пробку, была под квадрат на 9мм раздолбанная. Поставил с Веста/Ларгус м16х1,5 с магнитом. Под 17ю головку. Прелесть. Взял две. Вторую на слив КПП поставлю. Хотел посчитать расход. Получилось только по деньгам 4500₽ туда-обратно. Т.к. заправки и температура везде разная. Если ранним утром влезло в пустой 51л то в жару, еле 40л входит ![]() Т. К. Вот заправил в городе когда уезжал полный бак, в деревню, и утром поехали. До Красного Луча 100км заправка 16л влезло 16л на сотню!!! ![]() Приморск 328км пробег 18л. 5,4л на сотню. С Приморска до Новоалексеевки 175км задули тоже 18л -! ![]() ![]() В Джанкое до полного залил. И до Макеевки 483км. Влезло 36л. По итогу 7,45л. Вот и думай на какой наливают, а где на Е́. В принципе и газ везде разный (чувствуется как машина бежит, или тупит при обгонах, если равномерно ехать особо и не заметно разницы), как и цены на него, да и профиль дороги. Ну я топил в районе 100-110кмч, со скоростью потока. |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
А Маршал не плох как я посмотрю
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME даже очень не плохо, на фото чуть реже ребра, чем с обратной стороны....
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Опять двадцать пять
![]() Если перед поездкой прогнал на зарядном с десульфацией до 1,28-1,27. То по приезду промерил вот сейчас плотность 1,25 как с куста во всех банках. Уровень как был так и есть. Хотя всю дорогу по жаре бортовые часы писали что в сети 13,6В. Обратно после простоя 12,2В при включении, после старта 13,8В как рассвело и жара, то зарядка 13,5-13,6В. Ну хотя и ближний горел всю дорогу. Наверно все таки уже естественный износ за 4года эксплуатации. Хоть и тьфу-тьфу-тьфу крутит бодро. |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Готовтесь на новую АКБ
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME надеюсь зиму переживёт еще. Все же не 1,2 плотность, и электролит, чистый как слеза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL готовься к замене
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Прогнал ночью цикл дисульфации. Замер 13,4В. Плотность 1,25. Заряд не берет и на режиме зарядки.
Включил дальний ~10A разряда. На час. Напруга упала до 11,98В. Пять минут простоя, пока менял плотность -поднялась до 12,1В. А вот плотность увы просела до 1,2 -50% разряда. Поставил на зарядку, вообще его по идее надо тренировать по таким симптомам, разряд до 8В и полная зарядка, и так раза бы три хотя бы... Глядишь и вытянулся бы, а так и банки чистые и признаков разрушений нет. Обычно одна или две банки рыжие или серые-полгода на выброс. Поглядим что будет. Да износ АКБ на лицо. Вообще щя по инету тренд ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL хм, когда стоит, может быть. А нфиг он нужен стоять в чуланчике?
Вот про те аккы что в смарта-слышал, но там литий полимер иои хотя бы литий ион |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:20 |