IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 36 37 38 39 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dacia-renault logan MCV, paradise turtle или просто рэй
1300SL
сообщение 2.7.2025, 17:37
Сообщение #741
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



И так сегодня приехал, во двор. Через пару минут, смотрю "обмочилась" машина. Открыл, капот, на защите мокро. Завел, до вентилятора нагрел. Хм-м-м на радиаторе две капли, и не чего не течет. Хоть и лужица под ней.

Не течет... Хз что делать. Ладно, на мопед и за новым радиатором, да тосолом. Съездил, купил. Ну в 8300₽ встало все. Прикол в том что радиатор, для машины с кондеем, а вот вентилятор бездифузорный, то бишь без кондея dntknw.gif
Извлек, снимается за 10мин. Все удобно сделано. Радик еще родной.

Вот места потеков, видно раздуло. Но чего затянуло, хз.

Взял, достал новый, лузар-паянный, другого не было, тока лузар. Приложил, сравнил, подходит.

Установка тоже быстрая. Если бы дождь не отгонял, за полчаса сделал бы все. Но так часа полтора провозился.

Теперь как то так. Надо лепить сетку в бампер. Залил антифриз, четыре литра вошло. Прогрел, выпустил воздух. Проверил срабатывание вентилятора, на 96 вкл на 94 выкл.
Проехался в город, заправил газ, все норм. В городе держит 88-89, в пробке догнал до 97, только тронулся 88. По трассе 87. Все норм. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 2.7.2025, 19:39
Сообщение #742
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4204
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



1300SL ну что, с обновкой считай smile3.gif
Теперь верняк сузо будет, тьфу три раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.7.2025, 22:59
Сообщение #743
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Festival58
Цитата
верняк сузо будет

А это кто *сузо*-? slezu.gif
А так, да, сухо.... И защита высохла пока в город мотался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 3.7.2025, 6:17
Сообщение #744
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4204
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



1300SL а Т9 подвёл..
сухо конечно smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.7.2025, 13:21
Сообщение #745
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Сегодня закрыл больничный. Заехал на озон, забрал сетку 7*7*1 оцинковка. 1*1м 300₽ . Снял бампер, измерил, отрезал в два раза больше. Сложил пополам, и получилась ячейка 3х3 .
Прикрутил это дело.

Теперь душа и перфекционизм спокойны smile3.gif
А также кинул два неодимовых магнита на баллон

Пусть поле наводят. Липкие, хрен отдерешь, пока до скругления баллона не сдвинешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 4.7.2025, 19:54
Сообщение #746
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4204
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



1300SL норм тема.
блин все не поставлю в свой подбитый бампеи сетку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.7.2025, 8:44
Сообщение #747
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Все, вчера сетка. Вечером долив всех жидкостей. С маслом интересная штука. Как с первой шестеркой. На ней было доливаешь до мах, она за тыщу выплевывает до средины щупа. И все, стоит мертво 10ткм не уходит.
Тут же, налив мах -3,5л. Если ездить спокойно, не крутить больше 3500 - то уровень держится на отметке мах. Как только начинаешь "рысачить" от 4000до отсечки. То выплевывает, и на щупе на 1/4 падает уровень. И все, стоит мертво. Попробовал долит до мах -250гр влезло. (Хотя по мануалу 3,25л положено заливать, но фильтр больше теперь стоит вот 3,5л заливаю) Может щуп с другой модели хз... На них часто, на рено, щупы ломают....
Сегодня же, выгнал за двор, намыл... Вечером съезжу в город, заправлю до полного. И к дальней дороге готов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 5.7.2025, 9:52
Сообщение #748
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4204
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



1300SL видимо таки крутить надо меньше, эт ж как с топливом smile3.gif
Налив не причём - а вот как на тапку давишь, это да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.7.2025, 10:40
Сообщение #749
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Festival58 та я скока газ не крутил... Если тапок давить в натяг 60кмч-6л. 80кмч-8л. Т.е кратно все. Но разогнал на 60кмч, бросил тапок, в полу накат, до 4л расход, и по итогу суммируется... Выходит у меня город экономичнее... A в среднем 8,5/100 меня устраивает ok.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.7.2025, 8:49
Сообщение #750
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



И так: вчера вернулся с Крыма. Итоги не подводил. Но надо менять как раз масла и фильтра.
Из казусов: по дороге, туда: заехали в тупик- не плохая смотровая площадка, засыпанная гравием. Когда въезжал, перепрыгнул бордюр, поднялись, на разворот, гур запел.
Выскакиваю, под капот, бачок из гнезда выскочил и на шлангах телепается. Хорошо дренажное отверстие маленькое, течет мало и стало потом в ровень с "мах". А так кинься, масло антифриз в путь взял, и тормозуха где то тоже есть, а для гура-нет dntknw.gif .
Пока жена красоту фоткала. Поднял его, в ласточкин хвост воткнул, думаю наверно когда радиатор менял в паз один не попал, это осмотрел, и стяжкой в добавок притянул-хрен выдернешь. Выезжать slezu.gif а машина в щебень проваливается, хоть он и крупный... Вниз, он раздвигается и машина зарывается. А вверх едет без проблем smile3.gif . Решил как по снегу подруливая лево-право, побежала как милая. А в низу на выезде объявление "эвакуатор" smirk2.gif для тех кто не смог выехать с щебня.
Ну а в торой казус. Машинка простояла на улице 12 дней, каждую ночь ее "дрюкали" сигналкой байкеры, на пердящих мопедах. Короче попикивала сига на первичный удар (надо уменьшить чуйку). Ладно, ключь на старт, слабоват по вольтметру, но с пол оборота завелась. Смотрю и зарядку 13,5 берет не более. Раз на глазок газа, что то не то деление. Наверно травит, где то. Поехали, не дотянули по расчетам слегка на газу. На заправку. Заправляемся. Хоп вошло больше на литр. Подхожу а из баллона свистит. Заправщик, я выключил, а оно травит. Подумал может давка большая. Глядь не из под мульта. Взял шестигранник, по кругу прошел, все не травит. Может утечка есть, но вряд ли явная. На последующих остановках, принюхивался, не воняет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.7.2025, 13:44
Сообщение #751
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Так, заменил все фильтра и масла, обслужил гбо.
Все утро проковырялся.
Дошли руки вскрыть фильтра масляные. Пришло время.

Первый, это маршал, что пользую сейчас. Второй, это "фильтрон" Польша, что рекомендуют на замену оригиналу.
Третий, есть рено-оригинал, отличие, шевроном сложена бумага, типа из-за этого больше площадь фильтровального элемента...
Газовой, жидкой фазы фильтр, что на редукторе, чист-вот что значит пластиковая магистраль. Окислов нет. А вот паровой фазы, фильтр yota -качество исполнения мне не понравилось. Но после замены переход с бенза на газ перестал "пахкать" в глушак.
Масло слилось, ровно три литра, остальное в фильте, и не сливаемом остатке.

Заменил пробку, была под квадрат на 9мм раздолбанная. Поставил с Веста/Ларгус м16х1,5 с магнитом. Под 17ю головку. Прелесть. Взял две. Вторую на слив КПП поставлю.
Хотел посчитать расход. Получилось только по деньгам 4500₽ туда-обратно. Т.к. заправки и температура везде разная. Если ранним утром влезло в пустой 51л то в жару, еле 40л входит dntknw.gif . С Симеиза выехал, на Ласпи залил полный бак. В Джанкое заправляться 172км а влезло 11л итог, расход 6,4л. Но опять же не однозначно.
Т. К. Вот заправил в городе когда уезжал полный бак, в деревню, и утром поехали. До Красного Луча 100км заправка 16л влезло 16л на сотню!!! slezu.gif но утром было +20.
Приморск 328км пробег 18л. 5,4л на сотню.
С Приморска до Новоалексеевки 175км задули тоже 18л -! kozyvka.gif slezu.gif 10,3л на сотку. А вот на обратном пути.
В Джанкое до полного залил. И до Макеевки 483км. Влезло 36л. По итогу 7,45л. Вот и думай на какой наливают, а где на Е́.
В принципе и газ везде разный (чувствуется как машина бежит, или тупит при обгонах, если равномерно ехать особо и не заметно разницы), как и цены на него, да и профиль дороги. Ну я топил в районе 100-110кмч, со скоростью потока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.7.2025, 15:47
Сообщение #752
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



А Маршал не плох как я посмотрю


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.7.2025, 20:34
Сообщение #753
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



OPTIMUS PRIME даже очень не плохо, на фото чуть реже ребра, чем с обратной стороны....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.7.2025, 19:35
Сообщение #754
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Опять двадцать пять smile3.gif вернее 1,25 (75%-заряда на ареометре) плотность на акб.
Если перед поездкой прогнал на зарядном с десульфацией до 1,28-1,27. То по приезду промерил вот сейчас плотность 1,25 как с куста во всех банках. Уровень как был так и есть. Хотя всю дорогу по жаре бортовые часы писали что в сети 13,6В. Обратно после простоя 12,2В при включении, после старта 13,8В как рассвело и жара, то зарядка 13,5-13,6В. Ну хотя и ближний горел всю дорогу. Наверно все таки уже естественный износ за 4года эксплуатации. Хоть и тьфу-тьфу-тьфу крутит бодро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.7.2025, 21:25
Сообщение #755
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Готовтесь на новую АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.7.2025, 22:29
Сообщение #756
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



OPTIMUS PRIME надеюсь зиму переживёт еще. Все же не 1,2 плотность, и электролит, чистый как слеза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 21.7.2025, 6:54
Сообщение #757
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4204
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



1300SL готовься к замене
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.7.2025, 10:22
Сообщение #758
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Прогнал ночью цикл дисульфации. Замер 13,4В. Плотность 1,25. Заряд не берет и на режиме зарядки.
Включил дальний ~10A разряда. На час. Напруга упала до 11,98В. Пять минут простоя, пока менял плотность -поднялась до 12,1В. А вот плотность увы просела до 1,2 -50% разряда. Поставил на зарядку, вообще его по идее надо тренировать по таким симптомам, разряд до 8В и полная зарядка, и так раза бы три хотя бы... Глядишь и вытянулся бы, а так и банки чистые и признаков разрушений нет. Обычно одна или две банки рыжие или серые-полгода на выброс.
Поглядим что будет. Да износ АКБ на лицо.

Вообще щя по инету тренд smile3.gif что акб на 80% должен быть заряжен, мол живут тогда долго и счастливо smile3.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2025, 8:40
Сообщение #759
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4204
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



1300SL хм, когда стоит, может быть. А нфиг он нужен стоять в чуланчике?

Вот про те аккы что в смарта-слышал, но там литий полимер иои хотя бы литий ион
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение Вчера, 14:51
Сообщение #760
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Вот сегодня между поездками кончился газ.
Снял мультиклапан.

Вот такая фигня а не резинка, как будто маслом разъело. Заменил два болта, потянуты были. Наверно когда утягивал во время травления. Итог с бака потеря трех литров за пять дней.
Заменил.
Достал магниты с hdd что кинул у горловины. Работают!

Видно что пыль насобирали, стружку.
На магнитном приводе мультиклапана, ни соринки ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 36 37 38 39 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:28