| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.1.2023, 22:20
			
				 Сообщение
					#2781
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Если сухо, значит топливо в цилиндры не поппадает. А если б было мокро и воняло, знач попадает но не срабатывает. Вот тогда уже компрессию смотреть-схерали горючая смесь не воспламеняется от сжатия Логично? 
			
			
                                                       
					
		Вебаста прим. 50..чуть меньше. хз. указател внизу лежит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2023, 10:22
			
				 Сообщение
					#2782
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата Вот тогда уже компрессию смотреть-схерали горючая смесь не воспламеняется от сжатия Логично? Таки да, но нет. Я вот допустим свой дизель в ноль не запущу, так как топливо холодное. На работе дизель. Он всегда нагрет кипятильников, НО!!! ...подачу топлива в ТНВД мы тоже постоянно греем кипятильником. Ну бак то около пары тонн. Да и представь сколько надо топлива что бы глушак помокрел... У меня на Нексии когда херовый бензин был, полные цилиндры бензина, через свечи протекать стало  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2023, 16:05
			
				 Сообщение
					#2783
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Сосед механик говорит, что все свои дизеля с эфиром заводит по утрам.  Без него никак. 
			
			
                                                       
					
		Попробовал и я. Даже не подхватывает!Ё Крутитт крутит, потом к конце где-то в недрах-БАХ (ПУМ..ДЫН) и всё. Вот когда штатно на солярке удается запустить-вот тогда только чувствуется приход от эфира-обороты взлетаю на секунду Вот..Штуцер врезал. После фильтра, сразу перед впускным коллектором  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2023, 15:29
			
				 Сообщение
					#2784
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 197 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 53979 Машина:С5 Цвет:серый Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 Но! Опять есть но-Вебаста то работает! Из этого же фильтра черпает соляру! Значит линия от бака к фильтру заполнена. А вот и не правильно. На вэбасту идет отдельный забор из бака и насосик внешний. Так что вэбаста ни разу не из фильтра под капотом солярку берет. А причины тяжелого запуска и долгого махания стартером поищите в клапане на топливной, скорее всего не держит минимальное давление и сбрасывает потихоньку. Я только не помню точно, на рампе или на тнвд смотреть надо на этом двигателе... Но вот куда-то в эту сторону надо смотреть, ИМХО  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2025, 23:23
			
				 Сообщение
					#2785
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Вот вам и здрасьти!  
			
			
                                                       
					
		Напишу, пожалуй, чего вспомню) Самое главное канеш, это что нормально заводится. Две зимы мучался , пока прошлой весной кто то не обмолвился об форсунках. Диагностика показала, что все 4 слишком сбрасывали топливо в обратку...нужного давления не создавалось, поэтому мозги и не двали команду на запуск. Одна форсунка -50 тыщ! Хорошо, что для них есть ремкомплкт и мне просто поменяли в них эти сбросные клапана. И сразу всё наладилось- и запуск с полпинка, исчезли провалы и обрыв тяги на разгоне, и противный писк чека ) Мне еще предлагали заменить распылители на форсунках, но накой оно мне это нужно? Выхлоп чистый, расход радует...чего же боле?)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2025, 23:29
			
				 Сообщение
					#2786
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2025, 0:11
			
				 Сообщение
					#2787
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Этот жор начался недавно. После того как помыл радиатор печки. Поехал было к этому мастеру, но эти печные штуцера на виду...руками их обмацал-сухо, никаких следов ,даже засохших 
			
			
                                                       
					
		Вот , кстати, про печку напишу- не поверите. Мой сосед автомеханик был фшоке) Вот про печку. Со стороны водителя дует теплом, а пассажиру холодом. Если почитать пежофорум, то там масса причин-и заслонки, и привода, и какие то слизанные шестеренки, там снять, там проверить..тьфуты А ларчик просто открывается-нужно промыть радиатор печки..ну, или заменить (что дороже в 10 раз) Такии дила)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2025, 13:05
			
				 Сообщение
					#2788
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Этот жор (антифриза) начался недавно. После того как помыл радиатор печки. Поехал было к этому мастеру, но эти печные штуцера на виду...руками их обмацал-сухо, никаких следов ,даже засохших Сьездил в сервис на поиск утечки. Приговорили помпу . Причем, визуально ничего не нашли. Пришлось опрессовывать. Скорее всего-крышку ГРМ не снимали, а помпу назначили виновной по факту ..хз...мож капли там увидели. Вопщем-купил помпу, записался на замену и вот уже три недели помпа так и лежит нераспакованная, а утечка прекратилась После сервиса ни разу на подливал ОЖ Отака херня, малята)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2025, 22:50
			
				 Сообщение
					#2789
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 Вот вам и здрасьти!  Напишу, пожалуй, чего вспомню) Самое главное канеш, это что нормально заводится. Две зимы мучался , пока прошлой весной кто то не обмолвился об форсунках. Диагностика показала, что все 4 слишком сбрасывали топливо в обратку...нужного давления не создавалось, поэтому мозги и не двали команду на запуск. Одна форсунка -50 тыщ! Хорошо, что для них есть ремкомплкт и мне просто поменяли в них эти сбросные клапана. И сразу всё наладилось- и запуск с полпинка, исчезли провалы и обрыв тяги на разгоне, и противный писк чека ) Мне еще предлагали заменить распылители на форсунках, но накой оно мне это нужно? Выхлоп чистый, расход радует...чего же боле?) Ля Никалаич, спасибо что живой  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:51 |