IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dacia-renault logan MCV, paradise turtle или просто рэй
Sprpddr
сообщение 27.12.2024, 12:56
Сообщение #581
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Warrior @ 27.12.2024, 6:50) *
Ну за три тысячи точно.. Оригинал от 11 тыс. начинается. И еще найти надо.

Да, их мало, и за 11+ еще надо умудриться оригинал взять.
Мне сакс настоятельно рекомендовали ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.12.2024, 12:58
Сообщение #582
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Sprpddr сакса нет.
Многие каталоги по vin бьют jr3. На автодоке указан jr5. Но схему выдает на jr3, но если протянуть вниз, есть-указан выжимной гидравлики.






Пока что нарыл это....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.1.2025, 17:22
Сообщение #583
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



И так сегодня в восемь часов, заехал на почту -на базу связи. Ох скокам там ларгусов smile3.gif.
Залезли на подъёмник. Два часа парни только извлекали на свет божий...




По факту мы там не первые.
Выжимной родной с завода, valeo - Renault. Но уже сухой и шумит. На корзине штам валео, но нет номера, только дата 18й год. На диске так же только штамп, номера нет. Механики говорят, такого быть не может, что без номеров, это подделка.
Корзина, износ лепестков, на фото видно. А вот диск, вообще на вид нулевый, но есть но... Видны типа медные прожилки, и вот диск начал сыпаться, начали эти прожилки вываливаться, стал он щербатый. Ну что, кинулись а комплекта то такого нет в наличии люковского. Есть только это...




Да, Китай , smile3.gif но не плохой. Собрали. И вот на 227839км замена сцепления. Собирали до пол третьего. Собрали. Нажал на педаль, а она проваливается ... Говорю пустая! Пробуй трогаться... Етить такой мягкой педали у меня еще не было ни на одной машине, да же нексия и то "упиралась" после замены.
Раньше, чуть нажал и сцепа выключалась. Теперь у самого пола отключается, и при сантиметре обратного хода включается. Но легкая пипец... clapping.gif

Поездка домой показала, что надо привыкать. И движком резча тормозит, и на четвертой газку, морду подрывает. В принципе все хорошо.
Почему диск крошиться начал не понятно dntknw.gif
Итог работы и запчастей 17000₽ . с тем геморроем замены - этих денег не жалко.

Да и немного про регистратор. Файл передней и задней камеры, слил в один.
Дневная съёмка

И ночная съёмка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 3.1.2025, 18:08
Сообщение #584
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4203
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



1300SL зачёт smile3.gif
И рег норм smile3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.1.2025, 7:20
Сообщение #585
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 3.1.2025, 20:22) *
Етить такой мягкой педали у меня еще не было ни на одной машине, да же нексия и то "упиралась" после замены.

Они всегда легкие сразу после установки. Потом приработается и все придет в норму.

Я после замены сцепления тронуться без букса не мог. Не чувствовал сцепление. А сейчас стало нормальным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2025, 12:37
Сообщение #586
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Warrior ну на старом, да на камешках что по асфальту раскидано я с буксом всегда выходил на старом. Тут еще не разу в букс не уходил... Два раза глох, я ж не подгазовывал, на "мозгах" трогаюсь. Только на буграх жамкаю газульку в светофорах.
Вообще, лазя по инету, я обнаружил что у многих стоят демпферы на магистрали. Типа клапан обратный. Нажимаешь, сцепа выключается. Бросаешь педаль. Демпфер перекрывает магистраль и сбрасывает плавно давление отпускает выжимной. В месте его установки у себя я его не обнаружил, может ближе к ГЦС стоит хз... Вообще аппарат загадочный, сборка... Ведь везде на 8кл ставили поголовно jr3. А тут jr5, цыгане собирали smile3.gif зато один + есть. Нет левого пыльника как на третей. Если он рвётся говорят, масло покидает КПП и приходит ему звезда.
Летом плановый ремонт наметился. Замена правого подвесного подшипника. Жив, но пора бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.1.2025, 15:05
Сообщение #587
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Замахали эти сопливящие из под хомутов шланги на редуктор. Заменил. А также поменял фильтра на ГБО.





Фильтра менял в апреле... Если жидкой фазы еще не чего, пыли мало. То паровой фазы, смолы прилично..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 13.1.2025, 18:31
Сообщение #588
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4203
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



1300SL вот уж точно..
Особенно чем новее тем хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.1.2025, 14:51
Сообщение #589
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Можно было конечно в "дом ремонт быт"..
Закупил такие клещи для пружинных хомутов. В принципе можно было брать и ровные.

Выкинул синие силиконовые шланги с газовой магистрали. Ибо они на 12мм. А штуцер рампы и мап датчика , еще старый стандарт на 11мм. Пришлось заказать хомуты на 16 и 18, на озоне, ибо у нас цена одного, как цена трех с озона. И шланг тоже пришлось... Ибо у наших нет. Мол фильтр 12 мм и шланга лопается установщики брать не хотят, и рампы с мапами уже пошли на 12мм. Покупай новую рампу и мап, ради шланга. Да и шланг ценник х2 от озона. Подтянул ремень генератора, бо сей приоровский монстр начал попискивать по утрам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.1.2025, 13:50
Сообщение #590
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Вчера заправил машину газом... И вот глохнет и все. Фордобычит, и едет не так. Ну думаю. Поменял шланги smile3.gif .
На бензин прет, на газу как будто кто притормаживает. Думаю, ну едт же, только льет газ по ходу.
Утром сегодня подкинул шнурок, по параметрам, а датчик температуры газа, не редуктора, а на магистрали -39 показывает... Ага, обрыв. Глянул, да время пришло, и замена шланг, поспособствовала. Ну что же, выкрутил, на авторынок. А их нет. Только с тройником в комплекте. Купил 600₽. Поставил, подключил. Изолентой прошел. Приехал домой, проверил, по прописке подходит, температуру показывает. Сделал автокалибровку. Все норм работает ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2025, 11:43
Сообщение #591
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Можно конечно в тему ГБО. Но решил сюда.
Прикупил шнурок.





Законнектил к ноуту и мозгам stag-4. Обновил прошивку.
Посмотрел инфу. Мозги поставлены в апреле 2011 года.
Пробег на газу 4112часов. Ну по мото часам для легковых, это примерно 25км за час... А там хз. Если ставить даже 50км. То явно у меня скручен пробег smile3.gif .
А так выходило что по свечам у меня бедноватая смесь. По графикам да, форсунки не угадали по ходу. Надо или давление поднимать, или коэффициент что и было сделано. Теперь график бензина и газа идёт ноздря в ноздрю. Сразу заметнее стало что машина слабше по времени прогреваться стала.
Ну будем мониторить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 29.1.2025, 8:53
Сообщение #592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4203
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



1300SL М-да, как обычно.

Я б штрафы давно назначил за скрутку и прочее..
В Японии, помоему вообще уголовка.


Чем больше топлива сгорает теплее Двиг smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.1.2025, 14:36
Сообщение #593
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Festival58
Цитата
Чем больше топлива сгорает теплее Двиг

Да...??? А почему тогда от бедной смеси прогорают клапана???
Короче коэффициент пересчета в 1,8 меня не устроил, да и все говорят что 1,6 должен быть максимум.
Поднял на редукторе давление с 0.98 до 1,2. Откалибровал. Коэффициент стал 1,4. Опять же я не в курсе какие газовые жиклеры стоят... Проехал, карты идут ровно, только хвост двоится. Тяга и все остальное, как на бензе.
Сегодня перепроверил. Пошерстил инет. Ну нужен коэффициент около 1,6. Поставил газ давку 1,1 -есть ровно 1,6 выходит. Но наметанным глазом опять чутка беднит на переходе. Выставил 1,15, калибровка и коэффициент 1,55-57. То что доктор прописал. Прицел карты пляшет на кривой. Завтра прокачусь, проверю. Если что подтяну.
В принципе шнурок обошёлся почти в 500₽ за 2метра.
А у нас в том году заезд на сто-гбо как раз 500₽. Ну в общем экономия на лицо. Выявил не рабочий датчик, теперь регулировки, подгон карты. Доволен smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 30.1.2025, 6:56
Сообщение #594
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4203
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



1300SL дык клапана не Двиг smile3.gif
Речь за исправный smile3.gif
М-да, экономия должна быть экономной *
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.2.2025, 12:39
Сообщение #595
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



И так шнурок в хозяйстве это вещь. ok.gif
Отстроил давление на редукторе 1,15. Выставил переходы. Теперь при переходе с бенза на газ, слышно только как форсунки тарахтеть начинают, перебоев в работе двигателе нет, кроме двух "пхак-пхак". Динамика стала как на бензе. После ручной коррекции карты : Погрешность смеси в -3,5% (беднит, экономия), что в пределах нормы не более ±5%.
По расходу через ELM 327 стало показывать на прямой не 8,6/100 л/км а 7,1л на сотню. По цифрам должно стать экономнее.. smile3.gif а там поглядим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 4.2.2025, 6:31
Сообщение #596
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4203
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



1300SL и не только шнурок 😃😃
Результат smile3.gif хорошо когда тычешь верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.2.2025, 23:11
Сообщение #597
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Цитата(1300SL @ 3.2.2025, 13:39) *
И так шнурок в хозяйстве это вещь. ok.gif
Отстроил давление на редукторе 1,15. Выставил переходы. Теперь при переходе с бенза на газ, слышно только как форсунки тарахтеть начинают, перебоев в работе двигателе нет, кроме двух "пхак-пхак". Динамика стала как на бензе. После ручной коррекции карты : Погрешность смеси в -3,5% (беднит, экономия), что в пределах нормы не более ±5%.
По расходу через ELM 327 стало показывать на прямой не 8,6/100 л/км а 7,1л на сотню. По цифрам должно стать экономнее.. smile3.gif а там поглядим.

И чильно форс3нки тарахтят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.2.2025, 5:37
Сообщение #598
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



OPTIMUS PRIME а вот тут загадка.... В принципе не сильно щелкают. Лежат они на боку, что для них не допустимо... Тарахтят, но после того как машина прогреется, и они тише становятся. Но нет того лязга что на нексии были после 200ткм. Когда потом пришлось новые плунжеры ставить. Да и дэшман вальтеки 3ом.
Думаю надо копить на рампу и редуктор. Стоит старая "Аляска" но пока не зависает, норм.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2025, 6:45
Сообщение #599
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



С каждым разом все больше грохот спереди с права. И хоп и слёва начал иногда подавать. И то, его вызывает не ямки, не лежачие полецаи., а движение по "мелкой ряби", пересечение замёрзших следов. Ну сразу, как всегда куча вопросов и правильных выводов. Стабилизаторы? Так менял же летом, и шо полгода и все? Инет глаголит, на двадцать тыщь... А может когда сцепу меняли, отпустили, а затянуть забыли?? Скорее всего... И их полюбило. Взял эндоскоп. Засунул за колесо. Снег кругом, грязь на рычагах... Так и есть верхняя подушкастоит ровная, не зажата. Пришлось идти брать шубу, стелиться на снег. Два ключика на 13, вывернул колеса. Затянул... Даже болт прокручивался, на столько отпущен, или резина села. Протянул обе стороны. На работу поехал, тишина и с работы тоже, но относительно smile3.gif есть небольшой стучек. И даже уже знаю что, и ремкомплект заказан. Пальцы суппорта. Рукой подергал когда стойки подтягивал, есть "сухой" движ и стук. А может там пружины/пластины колодок надо подогнуть... Ждем-с тепла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.2.2025, 20:20
Сообщение #600
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Сегодня утром завелась, но при переходе на газ глохнет...
Пришлось ехать на бензе.
Мороз что ли... Хотя раньше то проблем не было.
Приехал с работы, кинул шнурок.
Етить, давление 2,2. Заливает....
Сделал сброс. 0,8 давка, работает. Но это мало, отрегулировал 1,05. Явно что редуктор мертв. Но smile3.gif у меня уже лежит запасной.
Морозы. Поменять бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:51