![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Наши Дачи заводятся отлично, с полоборота. Проблем нет с пропусками.
На 1,6 моторе беда случается - нагревается и стартер не может прокрутить. Даже с буксира не проворачивается колено. Остывает - заводится сразу. На СТО три раза загоняли - всё нормально говорят... И такое происходит не каждый день. Стружки в масле нет. Компрессия 12+. Вот такая печаль... |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
vadim-bagger да заводится отлично вот только сразу провалик.
Короче поехал по этому МАРШРУТУ В начале его задул полный баллон, в конце опять долил до полного, вошло 34л. Итог: 419км. 34÷419×100=8.11456л/100км. Бежит хорошо. ![]() Чуть не тот маршрут вышел в ссылке, там +20km короче где-то 8л на сотню. |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
отличный результат для такого авто на газу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
И так. Эх.. Не получилось зафоткать красивые цифры..
Сегодня вернулись домой. В пути 12часов. Сначала заправились на первой попавшейся газовой заправке, после "Горячего Ключа". Вошло 10л и бак полный. С рассветом потерялись в Ростове. Пропали навигаторы. Плюнули заехали на заправку часок поспали. Потом тягая навигатор пальцем, карты и смотря названия на домах, быстренько выбрались к М4. И тут на последнем разъезде тормознуло ГИБДД . Ну уж очень машина привлекательная, вся чумазая, как брошенка. Спросили откуда и куда, присвиснули махнули рукой в сторону М4 и документы не смотрели. По трассе пару заездов на не рабочие столовки, пока на какую-то сеть "кукуруза" не наткнулись. Там перекусили. И погнали на Каменск-Шахтинский, ибо надо в Донецк на озон. Там еще пару магазинов и аптек, и заправка в Донецке. Вот не спеша и 12часов вышло. Хотя на магистрали топил 120км/ч А с заправкой интересно вышло. Залил то до полного, сбросил суточник. И поехал, не экономя топил сто там где девяносто, и 120 где 110. ![]() Короче тапок не жалел. И вот в донецке заправляю до полного. Входит 36л. ![]() Смотрю на суточник 526км ![]() Итог: 36л/526км=0,0684410646387х100=6,844л на сто км. ![]() Чей-то вообще мало выходит, и вроде от моря в гору, и топил не экономил. А вышло как-то так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Заипца расход)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
vadim-bagger да ну не понятно... Туда 34л на 440км где-то.
А обратно вообще 36 на 526км. За счет чего такой падеж то? То что неделю не заводил? По перевалам, серпантинам редко 4ю включал, а так всю дорогу на пятой... Заглянул, тосол уровень. Масло уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Привет вот это я понимаю,покатал в свое удовольствие
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
И так. Мопед починил. Дошли руки и сюда.
Пробег Часы сбиты, обучал "мозги"-вернее регулятор х.х. И так замена свечей. Как всегда "бриск Сильвер" под гбо. Старые такие же, но че то стремноватые, хоть и рабочие, но сопротивление на одной больше. Оставил про запас. Полез опять под клапанную крышку. Ибо из салона слышно, как постукивает один клапан. А с улицы нет ![]() Есть две методики. Я перед поездкой выставлял по второй картинке. Сначала 0,15 и 0,25. Но потом вычитал, что для ГБО надо 0,3 и 0,2. Что и сделал, в результате получил легкий стук. Перепроверил по методе с первой картинки. Да сразу показали распущенные некоторые цилиндры. Разница между первой и второй картинкой/способом в 0,03 где-то... ![]() Ну короче сделал, по первой, и перепроверил по второй, вроде все сошлось. После запуска, легкий шелест, как чуть-чуть большого зазора, но нет явного стука. Если звук уйдет, значит зазор уменьшился. Проверим в следующем году. На дросселе проверил зазор, там он конский 0,1мм. По мануалу 0,02-0,04 как попадалось где то на глаза. Выставил 0,02 заслонка не закусывает. Заменил регулятор х.х и ДПДЗ. Наивный, поставил собрал и завел. Ну естественно холостые около 2500об. Забыл что надо пару раз скинуть клему с АКБ и тогда шток РХХ поведётся как надо. Что и проделал, часы сбились ![]() Запуск провалчика нет. Посмотрим как поведет себя утром Ах да кстати... Выбивало щуп, ну то что на нем резинка старая и ей пердец тому колечку, дубовое... Но после поездок щуп приподнимался. Так то не дымит.. И не сапунит особо. При первой регулировке клапанов, промыл лабиринт маслоотделителя на крышке. Вроде перестало поднимать. А как приехал с моря, открыл капот, смотрю приподнят. Изучил тему... И вот полез. Лабиринт то чистый, а в шлангах большой и малой ветви, стоят вставки-колибраторы. Если в большой ветви все норм, то в малой увы забилось-а я туда не лазил. И вот газ сбросил, а малая ветьвь не работает, и щуп поднимает. Почистил, отмыл. Поглядим как оно. Может и колечко на щуп найдется... |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
И так рассуждаем дальше. Замена всего выше описанного. Проблему не решило. После ночного простоя. Заводится с пол тычка обороты 1200 и падают до 200 проваливается и опять набирает обороты до прогревочных. И работает стабильно.
Два варианта: ДАД и давление в рампе. Второе можно как бы исключить. Т.к. быстро провернув ключ зажигания на старт, движок заводится, а насос не успевает отключится после набора давления, т.е качает без остановки. ДАД в свою очередь сканером показывает на стоячей 980, на заведенной 320-340. Работает. Но все равно снял его, промыл спиртом. Глянем как поведет себя дальше. Куда еще копать хз ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL а до нового рхх также было?
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 да так же, от чего и менял все по порядку.
Что на старом РХХ что на новом, провал после запуска присутствует. Вот по холодам его не было, зимой точно, с наступлением тепла появился. Можно конечно погрешить на датчик температуры впускного коллектора, но опять же по сканеру верно показывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL во во, я как раз про тепло.
Особенно про 30тепла У меня тож бывает. Мож из за... Хз.. Паров топлива |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А что если заглушить шланг абсорбера или снять с него фишку?
А что если заглушить шланг абсорбера или снять с него фишку? |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Или абсорбер, еще не смотрел. Но он по ходу должен открываться на определенных оборотах. Или так же может травит газ... Но это сомнительно, запашок бы был.
Хотя... Нет вот смотрите. Утро +21 +25 первый запуск- провал. Съездил отвез жену на работу. Стоит 8часов. Жара +40 в тени и солнце светит, а она не в тени... В баке паров должно быть, аж раздувать... Но запуск -провала нет. Абсорбер под сомнением... Кстати сегодня поменял датчик температуры. Обычно ошибка - - - to часто выскакивала, а потом и dt- - -to со временем. Сегодня пока поездил, все чисто. Завтра забег на сто км. Посмотрим какие ошибки вылезут. Вентилятор срабатывает на 97 выключается на 93. Взял ATF ||| буду завтра послезавтра менять, да датчик заменить надо на ГУР, сопливит давно. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL вообще-то почему-то попадалось что вариантов куча... Но как-то не очень верно...
У кого адсорбер, у кого воздуха подсос... У кого бензонасоса не сосаетт |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 ну с этими вариантами согласен, когда они на постоянной основе. А тут первый запуск... Потом в течении дня проблем нет.
Сгонял в соседний городок 30км. Расход два литра. Приехал глянул ошибки так и есть d - - to. Ну ладно d - это лямда. to - датчик температуры. Но он заменен... Думаю что прошивка какая то залита кривая, ибо на стоячем показывает 240об (типа работает). Забью на это дело болт. Бежит хорошо (до 137км по бортовику разгонял), жрет мало, заводится отлично... Что еще надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL знач сканировать надо как то в другом виде"
Есть ещё вариант сброса адаптаций... |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 какой еще вариант сброса адаптаций?
Я использую елм327 и разные проги, и на всех на стоячей показывает обороты 240. Хотя заглушена. Разные программы пробовал. Одна херня. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL хм.. Может не обороты.а че-то еще
Я конечно пи... Рено не знаю специфика... А адаптации у всех эбу вроде как есть. Конкретно в вазах есть их сброс. и сброс мозга с Инициализацией |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Festival58 шо то гугл не выдает такой инфы.
Может в каких-то прогах на андроиде есть хз... "Опендиаг" в видео видел, там калину "обнуляли" и кнопка была. А у меня при коннекте такой нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:18 |