![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Достал седня попед. И мойку. Решил завтра на работу на нем поехать. Движок грязный, за все года меж ребрами не мыт...
Решил мойку использовать. Потеки масла решил "азелитом" залить. Продумано сделано. Хотя о нем мнения 50/50. У кого то моет, у кого то нет. Взял короче маятник да цилиндр забрызгал. Думаю, пойду машину помою пока откисает. Пока машину помыл. Тот "азелит" и высох уже. Выкатил мопед, давай чистой водой полоскать. Ребра чистые цилиндра и белеют. С барабана мазута от цепи слазит. Смотрю етить а ребра цилиндра белеют-краска уходит становится белесая (как тонким слоем слазит, растворяется), клапанная крышка местами краска улетела. Защита ноги от выхлопнухи на 50% облезла. Ну что прошелся еще раз автошампунем, и смыл. Пошел достал баллончик с термостойкой краской, покрасил почти все облезлости.... Прокатился, прет отлично. Только бенз старый, или опять в карбе эмульсионка окислилась. Прогрел. Слил масло, как раз срок по километражу менять. Залил свежего, подтянул цепь, смазал. ТО пройдено. Начинаем сезон 8986км на спидометре. А теперь сижу, а за окном гроза и дождь шпарит. Вот и закон подлости... |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
И так вчерась пришлось перебирать карб. Ежегодно приходится чистить.
Гонит "соль" бензин при долгих простоях. Покрываются, как известковым налетом и кусками/кристаллами -эмульсионные трубки. Смесь не образуется, а тупо льет бензин, и богатит. Ну почистил. И вечером попер на работу. Еду, а за жопу дерг-смык. Сбавишь обороты, вроде идет нормально. Даешь под хвост, опять дерг-смык ...подергивает. Ну думаю наверно или хана фильтру, или шланга отслоилась топливная и свернулась. Не хватает подачи топлива. Поплавок то уровень не трогал. А потом стукнула мысль, может бенз это... Ну еду со смены, заправка. На 200₽ залил 3,4л 95го.. Поехал. С города пока выехал, болтанка размещалась. По трассе газу даю - бежит шо лось и не дергается. Все дело в бензине... Бензин в ростовской заливал, в Донецке, перед постановкой на зимовку. |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Бензин ужастный снимал коллектора недавно так внутри маслянистый нагар как от газолина
Бензин ужастный снимал коллектора недавно так внутри маслянистый нагар как от газолина |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Заказал цепь SFR -428 hx. Сальниковая иксринговая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Пришла цепь сальниковая...
Внеплановая замена масла, и проверка проточности и чистоты радиатора. Ну перфекционизм-приступ ![]() В принципе льет хорошо, радиатор чист. С радиатором и в +36 где то до 90+ нагонял. А без него до +105. Однозначно вещь хорошая. По цепи. Стоят звезды 16/41. Скорость есть, тяги нет. Ездил за запчастями на машину, встречный ветер, и бугор, он тухнет. Хотя без ветра он влетает на него спокойно. Но все равно вижу расход бензина великоват. Под новую цепь буду ставить 14/36 это золотая середина на альфе 110 была. И жрал в меру, и бежал не спотыкался. Да понимаю что там по соткам разница в передаточном числе от 16/41. Но я на альфе ее видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Поставил звезды 14/36
И цепь SFR X-ring. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Что то этот сезон не удачный. Всего где то тыщу наездил.
Загнал на зимовку вчера. Ночью опасно, глядишь гонщики собьют, ну его нафиг. В городе в этом сезоне смотрю много хрустиков разложилось, и мопедов и спортпедеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
И так, извлек на свет божий.
Снял акб. Решил зарядить. Посмотрел на свет, все банки по верхний уровень, что полоса на бочине нарисована. Но, доверяй, НО проверяй. Открыл пробки. В плюсовой уже пластины наружу, во второй перемычка на улицу смотрит... И где тот уровень хз.. Заряд 9В. Нужно было все же в дом заносить... Ладно долил воды, поставил на зарядку. Прогнал первый раз. По плотности 50% процентов заряда 1,23. Слабо. Поставил на "репаир". Пусть погоняет. Вторая от минуса банка, серый электролит. Типа сильный разряд. После первой зарядки он стал почти прозрачным... Ну что ж АКБ 2020г. Пять лет, по факту свое отработал. Но ничего, еще сезон послужит, а может два. Расгребусь с АКБ будем заводить... Опять же куда делся электролит, непонятно. Наездил меньши тысячи в том сезоне, и перед сезоном уровень был, даже вроде доливал чутка. Хотя на мопеде щя опасно, что ни день дтп с ними. С авто еще больше... Двух колесных в упор не видят... |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL да уж беда с этими двух колесными
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
И так, извлек на свет божий. Снял акб. Решил зарядить. Посмотрел на свет, все банки по верхний уровень, что полоса на бочине нарисована. Но, доверяй, НО проверяй. Открыл пробки. В плюсовой уже пластины наружу, во второй перемычка на улицу смотрит... И где тот уровень хз.. Заряд 9В. Нужно было все же в дом заносить... Ладно долил воды, поставил на зарядку. Прогнал первый раз. По плотности 50% процентов заряда 1,23. Слабо. Поставил на "репаир". Пусть погоняет. Вторая от минуса банка, серый электролит. Типа сильный разряд. После первой зарядки он стал почти прозрачным... Ну что ж АКБ 2020г. Пять лет, по факту свое отработал. Но ничего, еще сезон послужит, а может два. Расгребусь с АКБ будем заводить... Опять же куда делся электролит, непонятно. Наездил меньши тысячи в том сезоне, и перед сезоном уровень был, даже вроде доливал чутка. Хотя на мопеде щя опасно, что ни день дтп с ними. С авто еще больше... Двух колесных в упор не видят... Так вода испаряется вот и уровня не хватает.РН не чудит? |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME рн стабильный, вольтметр на борту. Всегда 14,1в при покатушках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Два дня то есть свет, то нету, ветра, обывы линий.
Но вот за это время и поцикловался акб. Поставил. Заводить, схватывает и глохнет. Бенз старый, чуток прикрыл дроссель подсоса. Все заработал стабильно. Прогрелся, до +30 старый бенз с карба сошел. Заводится с оборота стартера. Все супер, думал прокатиться, но холодно и дождь заморосил... Успею. А таки проверил зарядку. На акб на х.х 13,2в на 3-4500 -13,8в. Вольтметр в приборке стал врать... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:24 |