|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.7.2023, 18:57
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2021 Пользователь №: 101783 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Ситуация такая: машина у меня больше года, и все это время горела лампа аккумулятора. Электрик проверил, сказал, заряд нормальный, вопрос к реле. Поменял реле лампы, все равно горит. Поменял реле регулятор, все равно горит. Забил, начал ездить и через короткое время АКБ сел. Зарядил, поискал причину. Оказалось, новое реле регулятор - идентично старому, но номера контактов, зараза, наоборот! Поменял все как надо, решил проверить генератор снятием клеммы. Глохнет! (раньше никогда не проверял, сколько ездил). Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, мог ли я что-то там угробить, перепутав клемму? |
|
|
|
dmitros_11 Проблемы с сетью генератора (наверное) 11.7.2023, 18:57
Festival58 dmitros_11 и так, Внимание Вопрос прям что где ког... 11.7.2023, 19:26
dmitros_11 Контакты 67 и 15, получается, наоборот размещены.
... 11.7.2023, 19:39
Festival58 dmitros_11 ну не факт что заглохла б...
Давно это ... 11.7.2023, 20:02
dmitros_11 Я даже не знаю за сколько, в течение недели наверн... 11.7.2023, 21:08
Ролакс Цитата(dmitros_11 @ 11.7.2023, 18:57) Пом... 11.7.2023, 23:16
Festival58 dmitros_11 ну надо блок питания и лампу от авто(5 ... 12.7.2023, 4:26
dmitros_11 Откопал я мультиметр, провел измерения. Если завес... 14.7.2023, 11:59
Festival58 dmitros_11 никаких сравнений с отсоединенной ... 14.7.2023, 14:28
kjidl Цитата(Festival58 @ 14.7.2023, 14:28) dmi... 3.10.2023, 9:24![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 17:42 |