IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Раскоксовка поршневых колец
se550
сообщение 23.10.2008, 7:57
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



нашел в рунете такой мануал, интересует мнение людей которые на практике делали относительно к шестерке, делать как написано тут или есть свои особенности?

Цитата
Раскоксовка - удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км. и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два. 1 - маслоотражательные колпачки клапанов, 2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).
По первому пункту однозначно делается замена м.о. колпачков.
По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев (в моей практике) удавалось обойтись "терапевтическим" лечением а не "хирургическим". Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать "терапию" т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А в чём же тут секрет? спросите вы. А вот в чём.
Начало статьи помните, об образовании нагара в камере сгорания? Так - вот, нагар образуется не только в камере но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т.д. по нарастающей.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля - зимняя например (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку рекомендую категорически, перед началом эксплуатации, и естественно смену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например - отказал электровентилятор и мотор"закипел") работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.) использование "безразбора" различных присадок в масло и т.д. и т.п. ( см. "Правильная эксплуатация двигателя" )
И так, ещё раз - кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км.пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс.км., для иномарок 300 тыс.и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку.
Как делается раскоксовка.
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия.
Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой "химии", в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.(см. "Присадки" )
Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности.
1 - выкручиваем свечи.
2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче.)
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.
4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.
Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.
Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.
Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.
Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
1300SL
сообщение 2.9.2019, 16:29
Сообщение #181
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



И так паралельно через 3часа закиса бодькиной свечи, выкрутил с линкора и бросил в ёмкость. Итог... Бодькина за 6часов лак не отмылся, а линкоровские за три часа отмылись (прикольно так корочки нагара завернулись-аки стружка по торцу свечи.) до чистого заводского блеска и состояния...
В принципе моет, но надо греть, процесс активние идёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.9.2019, 16:54
Сообщение #182
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Ты не забыл что она вредна для здоровья?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.9.2019, 17:25
Сообщение #183
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



OPTIMUS PRIME ну что это "транспортировщик" я знаю. Работал аккуратно без перчаток. На кожу не капал, и не стоял не вдыхал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.8.2020, 9:51
Сообщение #184
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



В баню.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_RnD
сообщение 16.11.2022, 17:32
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 60
Регистрация: 18.12.2019
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 101002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте Коллеги! Недавиче прикупил в "озоне" рапскоксовку "Рутек". Не буду повторяться, просто скопирую отзыв, который я им написал.

Не советую заливать в ВАЗ "классику".
У меня 2106 в идеальном состоянии, почти как с конвейера, с гарантированным пробегом 82т.км. ибо с новья в одной семье. Масло не жрало (200-300 грамм на 10т.км не в счёт), сапун был на месте, так как дыма с него было совсем чуть-чуть. Однако компрессия была 10,5-11,5. наверно из за редких выездов (раз в 2-3 недели). "Чёрт" меня дёрнул, повёлся на рекламу, ведь машинка-то отлично ехала...! Думал "профилактика" будет а не ремонт. (( После применения "чудо жижи", на следующий день двигатель стал плохо заводиться, дёргаться и просто отказывался нормально разгонятся и не держал ХХ, а так же сильно запахло масляной гарью.
Вскрыл "кастрюлю" воздушного фильтра и... О УЖАС?! Вся кастрюля, фильтр, карбюратор были в бежево-серой водно-маслянной эмульсии, типо-той, которая образуется на крышке заливной горловины, когда пробита прокладка и антифриз попадает в масло, но оговорюсь, в моем случае под масляной крышкой хотя бы такого не было. Около пол стакана подобной эмульсии было в воздушном фильтре и карбюраторе. Сапун стал обильно дымить зловонной масленой гарью, о чём я и писал выше (про запах гари), пришлось его выводить под машину в надежде, что вся дрянь выгорит. Съездил к карбюраторшику, поменял возд. фильтр и понадеялся что сотня-вторая км. пробега и всё станет ОК.
Не тут то было, сапун всё больше и больше наваливал зловонной и токсичной гари, да так, что с открытым окном нельзя было ехать, плюс масло начало сочится со всех щелей и прокладок, даже из под трамблёра поперло, из передней крышки, из отверстия для щупа и т.д... До того под капотом всё было настолько чисто, что хоть на выставки езжай. Сегодня купил новое масло, фильтры (воздух/масло) и поменял. пока не ездил не знаю результата. Надеюсь на возвращение былого состояния ДВС.

ИТОГ ПЛАЧЕВНЫЙ: "раскоксовка" будь она неладна 620р., масло 3100р., (Полусинт. "Тотал кварц") фильтр масл. 350р, воздуш. 380р. ремонт (чистка) карбюратора 1300р. Стало быть, потеря времени и около 6000 рублей на ветер. Компрессию опосля даже не мерил, не до неё было, увидев подобный кошмар...! Думаю, что всё так же и осталось, "спасибо" если не хуже :-/

P.S.: Не бьюсь об заклад, что "Рутек" однозначный "развод", может кому-то и помогло, ибо двигателя, износы и нагары у всех разные, а одной "таблетки" от всех хворей не бывает, но в моём случае увы, итог плачевный, по этому будьте так добры, в комментариях не изливаться негативом. Спасибо за внимания к отзыву.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.11.2022, 21:18
Сообщение #186
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Не...ну я понял бы, если -"кашу маслом, не испортишь". Но что расскоксовывать если и симптомов не было... Шалэни гроши, или скучно стало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.11.2022, 22:13
Сообщение #187
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Igor_RnD @ 16.11.2022, 16:32) *
Здравствуйте Коллеги! будьте так добры, в комментариях не изливаться негативом. Спасибо за внимания к отзыву.

Привет , колега.. drugba.gif Если без негатива , то ... Нарушение главного правила.. Не мешай механизму работать.. ну и в догонку.. Лучшее - враг хорошего.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_RnD
сообщение 17.11.2022, 23:43
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 60
Регистрация: 18.12.2019
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 101002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



...понятно. Скучаете смотрю. "Спасибо" за реакцию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.11.2022, 23:53
Сообщение #189
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Igor_RnD ??? Спеть или сплясать, что бы не скучно было?
А так да скучаем, работает, на рекламу не ведёмься. Разкокмовкой пользовался....разкокмовывает, да вот времена не те...не нагар (масла то современные), а просто кольца съедает.

Надо было после промывки, движок промывать, и масло менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_RnD
сообщение 18.11.2022, 0:12
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 60
Регистрация: 18.12.2019
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 101002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Блин! Не зная мат часть, не надо в дискуссию вступать. Это хренов раскоксовка, как раз применяется после замены масла. Прислать тебе инструкцию может...?

...и ещё: с чего это ты решил, что я кого-то рекламирую или антирекламирую?! Или подобным образом меня подоскорбить решил?!

Сообщение отредактировал Igor_RnD - 18.11.2022, 0:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.11.2022, 5:14
Сообщение #191
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Igor_RnD ох же самомнение smile3.gif "подоскорбить"...-больно надо.
Просто процитировал сокращённо твое
Цитата
"Чёрт" меня дёрнул, повёлся на рекламу, ведь машинка-то отлично ехала...!

Инструкция...хм...ну даже на ютубах всяких после чистки или раскоксовки рекомендуют все сменить масло, и более того пару раз промыть промывочным маслом. Если мне не изменяет память, то смените старое масло...залейте (можно промывочной) новое...произведите процедуру раскоксовки...замените масло, а лучше производите промывку двигателя маслом пару раз, и залейте свежее рабочее масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_RnD
сообщение 18.11.2022, 9:32
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 60
Регистрация: 18.12.2019
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 101002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Понятно... :-/

Спасибо конечно за желание объяснить что 2 х 2 = 4, сам бы я наверно не догадался :-D

Александр! Повторюсь: трудно полемизировать с человеком, который не в курсе о чём идёт речь. Ибо это не "лавр", "валера" или тому подобные промывки, это присадка к маслу.
Будьте уж так добры прочитать способ применения раскоксовки "Sputnik-RUTEC" пред тем как не впопад рассуждать и раздавать ошибочные советы.

"Боюсь", что это делать придётся мне:

1 Меняется масло
2 заливается "рутек"
3 30 минут молотит на ХХ
4 делается 3-5 энергичных перегазовок
5 проезжаем 100-150 км для закрепления эффекта
6 проверяем результат (мерим компрессию)

...и никакое масло опосля не меняется, а как раз производитель рекомендует заливать каждый раз после ТО

Кстати, "самомнение" -удел перманентно самоутверждающихся acute.gif

Сообщение отредактировал Igor_RnD - 18.11.2022, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.11.2022, 10:14
Сообщение #193
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Igor_RnD @ 17.11.2022, 22:43) *
...понятно. Скучаете смотрю. "Спасибо" за реакцию!

Нема за шо.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.11.2022, 23:07
Сообщение #194
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Вот это нанотехнологии censored.gif присадка в масло, для разъедания продуктов распада масла...нонсенс comando.gif
А масло значит оно не трогает, п "грызет" только нагар и золу-вумный такой....smile3.gif
Думается гадость на щелочной основе.... Легче просто лить обычные "дизельные" масла с повышенными щелочным числом...или тот же Х7 например...

Цитата
При регулярном применении дополнительно:

увеличение ресурса на 100% и более;

Сказки...да?
Оказывается зверь не щелочной, а паровой smile3.gif
В воду превращается...
Помню как то где то тут писали, что капельницей через карб прокалывали водой...поршня чистые были...
А движок то парил? Как написано в описании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.11.2022, 9:43
Сообщение #195
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 18.11.2022, 22:07) *
Помню как то где то тут писали, что капельницей через карб прокалывали водой...поршня чистые были...
А движок то парил? Как написано в описании?

У меня и мимо карба отмыло.. Как то засифонило из заднего канала коллектора.. Полторашка в неделю.. И пока нашол камеру и поршень отмыло в идеал.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.11.2022, 15:15
Сообщение #196
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ИванычЪ у него "чудожижа" должна воды выделять...но шо то пошло не так... С одной стороны эмульсия, ну то может реакция масла на воду, как в холодное время года, но! Или что то не поинструкции, или контрафакт, Аль не той системы..
. Вишь масло из всех щелей поперлг, или сальники размягчило, либо масло текучее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.11.2022, 20:46
Сообщение #197
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 19.11.2022, 14:15) *
, или сальники размягчило, либо масло текучее.

вот отож... Или я дурак , или одно из двух.. Раскоксовку никогда и нигде.... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_RnD
сообщение 22.11.2022, 21:05
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 60
Регистрация: 18.12.2019
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 101002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата: "ИванычЪ у него "чудожижа" должна воды выделять...но шо то пошло не так"
...хоть кто-то читал сопроводиловку!
Допишу для сообразительных но иногда не сильно тактичных: вода с трубы попёрла как и положено через 10-15 мин. работы на ХХ

Сообщение отредактировал Igor_RnD - 22.11.2022, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.11.2022, 21:18
Сообщение #199
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Igor_RnD @ 22.11.2022, 20:05) *
1300!!! Про твою компетенцию я более не толкую! Но может в выборе эпитетов с твоей стороны стоило бы быть по осторожнее!

...блин, подумайте хоть до того, как "сострить"

Дружище , определись.. Ты тут с вопросом или на срачь провоцируешь ??.. Варианта два .. Или мы тебе отвечаем.. нас тут уж менее десятка , постоянных.. И отвечаем в меру своих знаний и опыта.. А если стебаться и провокации творить.. То дорога одна.. В баню.. Мы тут срач по Украине кое как устаканили.. Так , что выбирай сам... Кстати.. 1300 модератор и за базаром смотреть это его обязалово.. dntknw.gif Ты и на мою компетенцию можещь положить , с прибором.. А у меня права на машину с 91 , а на мот с 76.. Опыт кое какой есть.. Однако.. big_boss.gifОчевидно - я точно не подросток.. Хотя желание поменяться точно есть.. alcoholic.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.11.2022, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_RnD
сообщение 22.11.2022, 21:27
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 60
Регистрация: 18.12.2019
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 101002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Иваныч! Пардон конечно пред всеми читателями, но ср*ть я хотел на "баню" если идёт неуважение к обычному, рядовому форумчанину! При том, пофиг, простой ли юзер "перебрал" или адимн с модером! А вот то, что вы с 1300-м иной раз пишете, сродни упоению статусом "бывалых", что никак позитива не добавляет форуму, да и доброжелательности общению то же...

...спасибо за внимание. Баньте, переживу, уж исходя по ответам в данной теме точно ;-)

P.S.: у меня ВУ с 1985, но не это определяет проф-статус, да и вообще Человечески статус.

Сообщение отредактировал Igor_RnD - 22.11.2022, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 7:08