![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а шланги и трубки надо откручивать? а то они не дают отсоединить ВУТ! не надо это откручивать! открутить 2 гайки и отодвинуть аккуратненько ГТЦ и все Если тормоза клинят, то регулировочный шток нужно закрутить, если тормозов не хватает - выкрутить. Это же легко прикинуть пораскинув мозгами... Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 8.8.2008, 18:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ппц...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял рабочие цилиндры на обоих передних колесах...завтра буду тестить. В тех цилиндрах которые снял было очень много говнеца...что то илообразное и крупинки песка. На двух были порваны уплотнители или как их там...сальники чтоли... Шток не регулировал, решил все попорядку проверять...чтоб причину дополинно выявить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня поменял рабочие цилиндры на обоих передних колесах...завтра буду тестить. В тех цилиндрах которые снял было очень много говнеца...что то илообразное и крупинки песка. На двух были порваны уплотнители или как их там...сальники чтоли... Шток не регулировал, решил все попорядку проверять...чтоб причину дополинно выявить... трубки заодно поменяй..а то засрёш((и бачок помой.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Факинг шит!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4329 Машина:ваз21063 Цвет:срый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же проблема, клин передних тормозов. Спасибо вашему форуму, много идей подал. Исходя из здравого мышления, я выбрал сдедующие неисправности:
1. ГТЦ неисправен 2. Расслоились шланги 3. Шток вакуумника неправльно отрегулирован. Все остальное в данном случае не подходит. ГТЦ я поменял сразу как начался клин, не помогло. Многие говорят что запчасти бывают плохие, но на новое надо грешить в последнюю очередь. РАсслоение шлангов, и засорение системы тоже не подходит, т.к. в этом случае клин колес будет происходить в хаотичном порядке, и не сразу двух. Остается тока шток. И верно, отрегулировал шток и все стало на свои места. А причина кроется в том, что при отжатии тормозов, жидкость, должна переходить обратно в бачек с ней. В виду того, что шток вакуумника слишком длинный, жидкость перетекает не полностью, и чем чаще тормозишь, тем быстрее клинит. Все это можете сами проверить изучив принцип работы ГТЦ. Где то я видел, что шток должен выдвигаться от плоскости вакуумника на 1 мм. У меня он был выдвинут на 1.5. мм. Регулировать шток не смог, т.к. все там заржавело, а просто подложил прокладочки между вакуумником и ГТЦ. Сейчас все в норме, катаюсь и не заморачиваюсь тормозами. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулируйте:
1 ход педали тормоза в салоне. 2 шток вакуумника. 3 можно даже шайбы между ГТЦ и ВУТом подложить. покрайней мере это мне помогло! уже 2 недели без проблем с тормозами езжу тфу тфу тфу. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрегулировал сегодня шток ВУТа. У меня он был аж 2.8 мм при том что должно быть по букварю в пределах 0.25 - 1.25. Я выставил 0.5 мм. Пришлось снять ГТЦ (т.е. не просто открутить от ВУТа, а выкрутить все трубки...) потому как болт регулировочный очень нехотел крутиться. После сборки тормозной системы обратно долил тормозухи, подождал пока отовсюду пузырьки не повыходят и затянул трубки на ГТЦ. Ничего не прокацивал. Результат: сейсач тормоза начинают срабатывать на 2\3 хода педали. При экстренном торможении с блокировкой колес педаль находится на 3\4 своего хода... Наверное 0.5 маловато. Но разбирать все влом поэтому пока оставлю так.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулировка штока решила проблему.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил шестерочку. Пока учу матчасть, но уже клинит тормоза на одном правом колесе? Однажды чуть колесо не сгорело, хорошо вода под руой. Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. Брал ремкомлпект, менял резиновые прокладки месяца. Помогло на 2 месяца. Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую на днях тему со штокома.Стаю на склоне как правило не на тормазах а машина нисместа :(. + приходится постоянно тапку давить, накатом не поездишь особо. До сегоднешнего дня думал что проблема связана лишь с цилиндрами на колесах. Как думаете поможет мне регулировка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО: шток надо было первым делом смотреть и регулировать
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Купил шестерочку. Пока учу матчасть, но уже клинит тормоза на одном правом колесе? Однажды чуть колесо не сгорело, хорошо вода под руой. Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. Брал ремкомлпект, менял резиновые прокладки месяца. Помогло на 2 месяца. Что делать? ннннничего ни панимаю(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил шестерочку. Пока учу матчасть, но уже клинит тормоза на одном правом колесе? Однажды чуть колесо не сгорело, хорошо вода под руой. Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. Брал ремкомлпект, менял резиновые прокладки месяца. Помогло на 2 месяца. Что делать? Был бы шток, клин наблюдался бы на обоих передних колесах потому как "слишком длинный" шток не дает поршню переднего контура в ГТЦ достич компенсационного отверстия и выравнять давление. Поэтому избыточное давление равномерно распределяется по переднему контуру, и соответственно задавливает оба колеса. А так скорее всего рабочий цилиндр заклинивает. Снимай суппорт и разбирай, а лучше замени цилиндры проблемного колеса. Цитата Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. Насколько я понимаю это шланг который отходит от обратного клапана...тогда там никакой жидкости быть не может...и капать там нечему! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote]
Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. [/quote] Насколько я понимаю это шланг который отходит от обратного клапана...тогда там никакой жидкости быть не может...и капать там нечему! ![]() [/quote] Думал никто не ответит чайнику........Спасибо за совет.........буду пробовать......А насчет шланга (или трубки), то капает точно том месте где шток регулируют. А раз капает, значит есть чему капать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2010 Из: Псков Пользователь №: 31329 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Анологично, недавно взял шамана! Передок клинило просто АТАС!!! Между ВУТ и главным подложил шайбы толщиной 2мм, вроде норм, но все же при частом торможении в гор. режиме малеха подклинивает! Тормоза берут почти в полике! Думаю еще 1мм подложить! Но не останусь ли я ваще без тормозов????? Если сейчас хватает почти в полике!!!!! Если не тяжело посоветуйте!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.8.2009 Пользователь №: 18086 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях тоже заклинило... До этого ездил год и ничего. Заклинило напротив автосервиса, сразу стравили давление отвернув трубку переднего контура на ГТЦ, потом укоротили шток. Пока тфу тфу тфу езжу. После этого тоже первый вечер тормоза хватали очень уж низко (и это немало меня беспокоило), а потом вроде нормализовалось... Или я привык...
Вот нашел в соседней теме те же мысли... Цитата да что то проблем других поприбавилось и не стал трогать. Потом толи мне кажется толи привык уже, вроде поднялась немного и меня сечас устраивает. Попозже время будет попробую порегулировать
Сообщение отредактировал vetdoctor - 14.5.2010, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:23 |