![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6201
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6203
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
технолог56 Да что ей будет. Катает, жрать не просит. В принципе, все что надо в ней есть. Поэтому особо заниматься там нечем. В общем катаюсь в свое удовольствие. Жаль времени мало, удалось на дальняк только до Крыма и Казани сгонять. Если поеду снова мимо Оренбурга - напишу. Менее 500 км я не считаю. Скоро привод ГРМ менять. Не то чтоб ремень пообтрепался или ролики шумят, а так. По регламенту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6204
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сын доездился. Приехал говорит до дома и тормоза отказали. Хорошо уже во дворе, а не на проспекте, где он носился до этого. Судя по резкому отказу сразу подумал, мол шланг порвался.
Спустя пару недель (времени не было ни у меня, ни у сына) решили восстановить автомобиль. Съездил в автомагазин, прикупил пару передних шлангов, медные шайбочки и тормозной жидкости. Было подозрение на левую сторону, так как был недавно инцидент, когда сын заехал левым колесом на бетонный блок, а когда его оттуда снимали, оторвали локер колеса. Ну, думаю и шланг могли надорвать. Сняли левое переднее колесо. На удивление шланг сухой. После снятия выяснилось что шлаг в идеальном состоянии. Даже микротрещин еще нет на наружней оболочке. Но раз сняли - надо менять. Поменяли хороший на новый. Пошлм на правое колесо. Там ждало весьма странное обстоятельство. Конец совершенно исправного тормозного шланга просто висел в воздухе. отдельно от тормозного цилиндра. А в цилиндре торчал остаток болта, которым прикручивают шланг к цилиндру. Такого я еще не видел. Даже представить не могу. как могло вырвать этот болт. Выкрутили остаток болта и поехали за новым. А старый огрызок я на автомате в карман положил. Сегодня нашел и вспомнил эту эпопею. Вот он: Было ли у кого такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#6205
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Не не было. Когда шланг затягивали, свернули голову... Но не до конца. У таврища было, экстренное торможение, все три шланга порвал, а тут смятый нарушенный метал, не выдержал перепадов давления...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6206
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
1300SL но ведь работал несколько лет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6207
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior мы тоже не вечно живем. Усталлость металла..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6208
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну да. Ты прав, конечно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6209
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Приехал вчера сын ,с жалобой, что плохо и неравномерно работают тормоза. К тому же ручник не работает абсолютно никак.
Передние тормоза поменяли полностью зимой, поэтому в этот раз начали с задних. Барабаны поменяли еще весной, колодки лежали, ждали своего времени. Сняв правый барабан, увидели, что все в тормозной жидкости. Прыгнул в Приору и сьездил в автомагазин - купил пару тормозных рабочих цилиндров. При откручивании тормозной трубки трубка просто отломилась. Попробовал расплющить трубку. чтобы не терять тормозуую жидкость - бесполезно. Она просто крошится и все. Поехал купил две задние тормозные трубки к тормозным цилиндрам. Подумал еще. может тройник сразу взять? Не взял. При откручивании трубок от тройника тройник был разрушен. =( Сегодня поеду за тройником, ремкомплектом крепления колодок (солдатики, пружинки), тормозным шлангом задним. Возможно придется еще раз сгонять за тросом ручника. Надо было вчера сразу его продиагностировать. вдруг залип.. Такие дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#6210
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
О... Да. Четверка мне тоже дала копоти. Я тогда сразу тормозные ставил цилиндры на новые. Мне сразу в магазе сказали бери тройник чтобы два раза не ездить.
Особое внимание удели правой трубке. Что бы закреплена была. У меня получилось, мало того что гнут их уже как хотят, так и не закрепилась полностью по чулку. А итоге через два месяца, смотрю вялые тормоза, и мокреет чулок. А по факту от вибрации трубка об чулок протерлась. Приличный с ладонь кусок подтерло. Пришлось еще одну брать, гнуть крепить на мертво, что бы не где от мелкой вибрации не шевелилось. А без троса ручника, задних тормозов почти и не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6211
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Warrior классика жанра... Брать сразу комплект
|
|
|
![]()
Сообщение
#6212
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6213
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
1300SL
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6214
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Festival58 так вот, не хотелось бы. Без ямы менять все эти трубки то еще удовольствие. Но видимо не судьба.
Взял на обеде тройник, ремкомплект крепления колодок и задний тормозной шланг. Вот чую, или магистральная трубка рассыплется или трос ручника закиснет. Так, что по ходу не последний раз в магазин езжу А без троса ручника, задних тормозов почти и не будет. Он как бы есть. но выкручен практически до упора. даже несколько гаек подложено. Надо будет сегодня ослабить трос и проверить, будет ли он работать или уже закис |
|
|
![]()
Сообщение
#6215
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
На жиге ручником надо всегда работать. Да и на всех...
Опять же зимой может прихватить... Да и вот смотрю как 98% процентов им пользуется... Хвать дерг, и ![]() Я проще, разгружаю ручник. Нажал на тормоз, поднял ручник. И легко, и усилий не надо, не дергать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6216
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Опять же зимой может прихватить... Зимой ручник не прихватывает. Прихватывает только когда влага есть. Т.е. или осенью поздней или весной ранней. Когда температура около нуля гуляет. А в минус 38 вся влага вымерзает. Прихватывать нечем. Ну ии если машину помоешь и не просушишь колодки.Тогда конечно |
|
|
![]()
Сообщение
#6217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Warrior та у меня тоже бывает... В этом году... То трубка то цилиндр, то соседняя...
Когда зимой отдавал задние делать.- прикупил сразу всё |
|
|
![]()
Сообщение
#6218
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Warrior классика жанра... Брать сразу комплект Ты был прав. Гидравлику заменил (РТЦ, трубку до цилиндра, тройник, шланг задний) оказалось трос ручника закис. В районе "над выхлопной трубой". Все время именно там и киснет...\ Завтра в четвертый раз попрусь в магазин за деталями. |
|
|
![]()
Сообщение
#6219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Warrior так ежели сие детали не новые, особенно трубки...
На шарике тоже было... Цилиндр поменял.... Один раз сьездил на одном контуре и ручнике в магаз, потом сразу комплект труб купил. Некоторые до сих пор в сарайчике висят |
|
|
![]()
Сообщение
#6220
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
А таки у каком состоянии распорные планки? Их выработка тоже влияет... Я на четверке подваривал...
Можно и полуося выдернуть посмотреть подшипники, раз такая "жара". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:31 |