![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6161
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6162
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6163
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Михалыч записывай сколько будешь брембо добивать.
И возле откидного диванчика, хорошо посмотри-коленвал не завалился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6164
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Мужик решил - мужик сделал.. ![]() Ну да.. И возле откидного диванчика, хорошо посмотри-коленвал не завалился ![]() Нет. этого точно нет. Ибо коленвал у меня все еще заводской крутится. 23 год уже как. Просто сейчас уже не каждый день на этой машине езжу, да и вообще езжу не каждый день. Забываю, что в багажник заховал на черный день! |
|
|
![]()
Сообщение
#6165
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6166
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Господин поручик Не понял. Что выделено? Памятная дата?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6167
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior я думаю ГП хотел сказать что 23года крутиться не может-не миллионик чай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6168
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Хотел сказать, что с 1997 года (год выпуска машинки) прошло уже 25 лет...а не 23. Я ж посчитал!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6169
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Предирается..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6170
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6171
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
1300SL , ну от чего уж..
Господин поручик , да. Точно.. Как время-то быстро идет. Брал ее практически девочкой одинадцатилетней! |
|
|
![]()
Сообщение
#6172
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
В воскресенье ничего не предвещало проблем. Поработав в саду поехали домой. Вдруг, неожиданно влетаем в яму. Мало того, нога соскользнула с педали тормоза и я выжал газ перед ямой. Машина просто прыгнула в яму, раздался сильный удар, сопровождающийся ударом головой о крышу. Машину заглушил и вышел смотреть последствия. Думал что хана рычагам. Оказалось иначе.
Так как не было защиты (уже год почти никак руки не дойдут поставить на место), машина ударилась поддоном, прогнув картер о край ямы. Завел двигатель, в надежде, что все обойдется. Не обошлось. Лампа давления масла предательски горела и тухнуть не собиралась. К счастью рядом проезжал старый товарищ. которого я не видел почти 25 лет и помог утащить машину обратно на садовый участок. До среды машина стояла там. В среду беру отгул и купив масляный картер, прокладку, герметик, масло и масляный фильтр и взяв обезжириватель, свет и набор инструментов, поехал ремонтировать автомобиль. Маслонасос сразу покупать не стал. Была надежда что он жив, просто поддон плотно прижат к маслозаборнику. Начинаем готовить замену https://a.d-cd.net/W2tRZAcOPSsGZUy7GxtYlkekZZg-960.jpg Новый поддон Далее откручиваем передние подушки двигателя и домкратим под колокол сцепления двигатель. Ну и откручиваем 19 болтов и снимаем поддон. Поддон снят, а где лапа маслозаборника? А вот она, в поддоне Пользуясь тем, что снят картер слегка оценил состояние низа двигателя. Подергал шатуны — нигде нет даже малейшего люфта. Капиталку делал в 2015 году Ну что делалть, поехал снова в город за маслонасосом. Как оказалось — достаточно дефицитная деталь. В трех магазинах не было, в четвертом был только он один. Взял насос ТЗА оначалу он мне не сильно понравился. Думал даже перекрутить маслозаборник на старый насос. Но потом попробовал, опустив его в кастрюлю с отработкой и покрутив вал. Масло бодрым фонтанчиком устремилось из насоса вверх. Поставил новый насос и прикрутил картер двигателя. Особую сложность доставляло то, что отверстия в поддоне не четко совпадали с отверстиями блоке. Приходилось подтягивать, придавливать. Вкупе с тем, что мешала балка, это составляло заметные неудобства. Наконец все собрал. Прикрутил назад подушки двигателя. Установил новый маслянный фильтр и залил новое масло. Масло залил Lukoil Luxe 10w40, фильтр Mahn. Завожу двигатель . Одна секунда, две, три. Лампочка давления горит. Наконец, на 5 секунду лампа погасла. Вспоминаю. что забыл налить масло в фильтр, как делал обычно. Прогрел двигатель и немного прокатился. Вполне нормально. При оборотах 4 тыс показывает давление 3 атмосферы. |
|
|
![]()
Сообщение
#6173
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Есть ещё один ню анс.. Если поставить поршни в среднее положение , то противовесы максимально уходят из поддона и можно не снимать гайки с подушек , а просто открутить до края .. И новый поддон хорошо , я бы себе рихтанул бы..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6174
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ИванычЪ там противовесы не мешают. Мешает балка и маслоприемник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6175
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тебе виднее.. Ты опытный..
![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 1.9.2022, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#6176
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ИванычЪ еслиб колено мешало бы. повернул бы. А так я написал. куда все убиралось. Да. Поднимал двигатель над балкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6177
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Кстати поддон где-то 1300 с копейками стоил
Ну и прокладка рублей 200-300 |
|
|
![]()
Сообщение
#6178
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Года три назад уже прикупил на разборе целые двери для своего "танка", сразу заменил родные ржавые задние двери, а перед оставил на потом. Ну потом все никак не наступало и двери просто стояли в гараже занимая место. Когда в очередной раз я зацепился об них, задумался уже об их установке. Сгниют ведь без толку, подумал я.
Начал с передней пассажирской двери. Так как, она была наиболее ржавой. Дверь на машине была в следующем состоянии. Весь низ там просто отгнил, восстанавливать смысла не было. Подготавливаем дверь на замену Решил пока отказаться от окон 2105 в пользу форточек. ЭСП тоже установлю позже. Если захочу. Меня все больше клонит в сторону стока. Машина с замененной дверью Новая дверь водителя С водительской дверью все было посложнее. Во первых в ней не было личинки и для установки ее пришлось снимать наружную ручку. Ручка не давалась, одна шпилька провернулась и я не мог открутить ее. Помогла физическая сила и ручка сдалась, пусть и не без потерь. Проблемные места В итоге заварил лишние дырки. Будем выравнивать и красить проблемные места на двери. На этой двери был порван трос стеклоподьемника, пришлось менять. Два дня провозился с установкой стеклоподьемника и установкой стекла (никак не мог его вернуть обратно), но вроде все собрал. Осталось подкрасить дверь, переставить наружную ручку с родной двери и установить ее на машину. Думаю. за выходные управлюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6179
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Роскошная замена..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6180
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ИванычЪ , ну по сравнению с тем. что было,. Пойдет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:09 |