![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Предлагаю о погоде тут вести беседы.
з.ы. у нас уже неделю как сухо всё...без осадков...сегодня солнце и ветер. интересно снег выпадет еще или нет...думаю может переобуться на лето уже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6621
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Етить уже +39
|
|
|
![]()
Сообщение
#6622
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6623
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
И опять +39
|
|
|
![]()
Сообщение
#6624
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Думаю-шозанафих? Петляет странно Открыл погоду Бац! Так и есть! Правильно делает. PLK-612, к примеру, петлять не стал. Царство им Небесное. У нас дождь, +21. |
|
|
![]()
Сообщение
#6625
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
+ 32.. В спальне... Включил сплит...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6626
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Правильно делает. PLK-612, к примеру, петлять не стал. Царство им Небесное. Они петляли..но не выпетляли. Ваще создается впечатление, что экипаж сам накосячил . Я не летчик, но знаю, что самолет держится в воздухе за счет скорости. Есть минимальная , ниже которой самолет падает. Я это знаю. А там 4 члена экипажа. Четыре, КАРЛ!! Ну хоть кто-то должен следить за спидометром? ...опытные летчики.. Кули толку в этом опыте и стотыщах часах налета, если вы элементарные азы не соблюдаете? По моему, от этой характеристики пилотов (опытные, ага) давно следует отказаться. Она ни о чем. Хотя, в контексте всегда выглядит, как одобрителная..положительная. Я вот тоже опытный инженер по котлам, но знаю и умею совсем немного. Вот и получается, что летчики вроде опытные, (просто давно в профессии), умеют нажимать кнопки автопилота, но в критической ситуации не могут распознать , что творится с самолетом и начинается свистопляка -штурвал туда сюда..газ тормоз вкл/ выкл автопилот...тьфубля Кстате, об автопилотах. Я вот не могу назвать адекватным вот такой алгоритм- . После снижения скорости режим работы двигателей увеличивать не стали, на что автопилот для стабилизации скорости стал постепенно выводить самолёт на всё больший угол атаки Донецкий случай или такой- . Автопилот, включённый в режим поддержания высоты, с падением скорости увеличил угол тангажа, что привело к ещё большей потере скорости. Это когда в Иркутске ту154 разбился А может это просто в Википедии такие грамотеи статью писали? хз.. Вот такой их пассаж очень сильно смущает- скорость постепенно увеличилась с 470 км/ч до 490 км/ч[* 5], что составляло 0,83 числа Маха, И это не единожды ...про Мах. Вот еще- приборная скорость 465 км/ч (М=0,79); и еще - скорость стабилизовалась на уровне 450 км/ч (0,77 числа Маха) Вопщем-делаем выводы. Опыт пилотов это как сферический конь в вакууме...т.е. ни о чем. Плюс окуительные алгоритмы автопилота. В итоге имеем минус на минус-даёт минус (вопреки законом математики) |
|
|
![]()
Сообщение
#6627
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Если в двух словах и на пальцах, то донецкий случай - это когда грозу пытались "перепрыгнуть" сверху, поднявшись до эшелона 12 100. При этом забыли добавить режим, и провтыкали и скорость, и как следствие, угол атаки, всецело доверившись автопилоту. А когда автопилот, наконец-то, отключили, то попросту потерялись в сложившейся обстановке - и в итоге неадекватными действиями свалили и уронили самолет.
Легко судить экипаж, лежа на диване. Реальную обстановку в кабине в очаге грозы представляю, и потому не удивляюсь той череде ошибок, которые они наделали в условиях стресса. Но эти ошибки были уже следствием. А главной ошибкой было решение сунуться в грозу вместо того, чтобы обойти ее. Вроде бы, как надеялись таким образом сэкономить керосин. А в итоге убили и себя, и пассажиров. P.S. Алгоритмы автопилота тут ни при чем. Он парень простой: уменьшается высота - задирает нос, увеличивая подъемную силу. Высота при этом увеличивается, а скорость уменьшается (кинетическая энергия переходит в потенциальную). Но уменьшение скорости приводит к уменьшению подъемной силы. Соответственно, автопилот задирает нос еще сильнее - и так до тех пор, пока угол атаки не приблизится к критическому, при котором наступает срыв потока (нарушается обтекание крыльев), и самолет переходит в сваливание, а затем (если экипаж вовремя не вмешается) - в штопор. При приближении угла атаки к критическому в кабине срабатывает соответствующая сигнализация. Правильной реакцией на нее будет отключить автопилот, отдать штурвал чуть от себя (опустить нос самолета, чтобы он смог набрать скорость), и увеличить режим (мощность) двигателей. Оба эти действия помогают самолету разогнаться, уводя его от опасной черты, за которой наступает сваливание. P.P.S. Я авиатор тоже только сугубо диванный, поэтому что-то мог изложить некорректно. Посему не бейте строго и не судите больно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6628
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это у вас шо хрен за погода ???
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6629
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
+37. Потом с чистого неба дождь ...казанская...
А теперь +34 и парота, а над городом гремит, видать -льет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6630
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
+24, к дождю дело идет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6631
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Где то прошли дожди, в городе или около, точно гроза. Попрохладнеет +30.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6632
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
+18 слабый дождик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6633
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У нас на завтра капли обещены.. :dntknw
|
|
|
![]()
Сообщение
#6634
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6635
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У нас в тени +37...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6636
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не поверите. +17. А днем еле-еле 25 было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6637
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
+ 26 подаждивает..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Тоже +26. Но ясно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6639
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
+19 дождь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6640
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ливни посбивали жару но 30 днем есть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:28 |