![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8081
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8082
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мне есть кого спонсировать.. Кредит на ГРАНТУ погасили.. Теперь сигналка , диски и прочие сосиски.. А ещё чухлы поставить обесчал..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8083
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ИванычЪ однако таки...поздравляю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8084
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
На работе, один старовер типа нашего Иваныча, начал сказки расказывать о автомобилях,то се, договорились до того что по его словам если двигатель в дрова, то он на холодную себя показывает, двымит там, пердит.Я конечно жеж возразил,решили забится но сотыгу.Закатили мой хоспис на яму.Заводим, с сапуна нет ничего,мужик авторитетно заявляет ,мол у тебя отличный двигатель,мол если было бы что оно б дымело пока зазоры тепловые не выбрались.Но с прогревом сапун задымел как кальян у хачиков.Мда на это диво дивное сползлось не мало народа, и все сука умные, инженеры бля.Вобщем сотен мне не вернули(Но порушил его весь жизненный устрой, как ему дальше жить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8085
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Масла сколько жрет? Если много, то по-любому вскрывать. А уж вскрытие точно покажет. Причина, насколько я понимаю, однозначно в поршневой. Если бы маслосъемные колпачки, то из сапуна оно не дымило бы.
Насчет самого явления могу предположить, что на холодную масло более вязкое. А с прогревом оно разжижается и начинает просачиваться в камеру сгорания. Кстати, в качестве временной затычки можно попробовать более вязкое масло. Но надолго это все равно не поможет, если износ большой. |
|
|
![]()
Сообщение
#8086
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я , давно это было , советовал этому нововеру , типа Лёхи.. Купи пих за недорого и сделай его.. Хорошо.. Поменял двиги и делай свой.. При этом машина не простаивает.. А лишний всегда можно продать.. У меня , когда на шохе блок лопнул.. это в пятницу под вечер.. А в воскресение я уже из гаража на запасном выехал.. И всё в одно литцо..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8087
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Масла сколько жрет? Если много, то по-любому вскрывать. А уж вскрытие точно покажет. Причина, насколько я понимаю, однозначно в поршневой. Если бы маслосъемные колпачки, то из сапуна оно не дымило бы. Насчет самого явления могу предположить, что на холодную масло более вязкое. А с прогревом оно разжижается и начинает просачиваться в камеру сгорания. Кстати, в качестве временной затычки можно попробовать более вязкое масло. Но надолго это все равно не поможет, если износ большой. Ну как понять что много? Вот год проездил с замены,мало конечно тыс 3-4км но не доливал.По щупу упало на спичку от максимального уровня,это считается что ест? |
|
|
![]()
Сообщение
#8088
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Думаю, что это в пределах понятного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8089
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Я , давно это было , советовал этому нововеру , типа Лёхи.. Купи пих за недорого и сделай его.. Хорошо.. Поменял двиги и делай свой.. При этом машина не простаивает.. А лишний всегда можно продать.. У меня , когда на шохе блок лопнул.. это в пятницу под вечер.. А в воскресение я уже из гаража на запасном выехал.. И всё в одно литцо.. ![]() Иваныч, я тебе щас цифер нарисую,а ты подумаеш и потом скажеш.Вот смотри мотор в нормальном состоянии тыс 20 грн-53700 руб. Ремонт своего это где то 25 тыс -67200руб.Помащения делать это все самому нет,спец инструментов нет.навыка нет, так что самостоятельный ремонт невозможен Думаю, что это в пределах понятного. Понятного? |
|
|
![]()
Сообщение
#8090
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да, понятного. На спичку за 4 тысячи - это получится не больше, чем от MAX до MIN за 10 тысяч. А между ними 0,5 литра. Стало быть, расход у тебя не больше, чем 50 г на 1000 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8091
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Так,это уже хорошо, так а сапут то почему?Вопреки всей логики
|
|
|
![]()
Сообщение
#8092
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вот ничего умного по этому вопросу сказать не смогу. А чтобы смочь, то скилл ясновидения требуется не ниже 80-го левела. У меня такого нет, и прокачать вряд ли сумею. Так что остается только генерировать бред. Например: а что будет в случае задира, риски или ямки в самой верхней части цилиндра, вблизи ВМТ? Газы могут прорываться, поскольку когда поршень находится там, то давление самое высокое. А масла там мало на стенках, вдобавок, его компрессией выдавливает вниз из зазора.
Хотя в этом случае непонятно, почему оно не сапунит на холодную. Опять же, треснутое кольцо может вызывать самые интересные и загадочные эффекты. Или не треснутое, а "ватное" - потерявшее упругость. Бить меня не надо, это только голые теоретические измышления из серии: "А что будет, если?" |
|
|
![]()
Сообщение
#8093
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 11.11.2008 Из: Moskau Пользователь №: 5673 Машина: kein auto Цвет: kein farbe Год Выпуска: kein datum Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Помащения делать это все самому нет,спец инструментов нет.навыка нет, так что самостоятельный ремонт невозможен Спец.инструмент?? Для древнего жигулёвского движка? Лёх, это какой такой спец.инструмент?? Моментник? Я понимаю, если б ты VAG попытался б разобрать и собрать без спецуры, даже самый простой MPI двиг, это другое дело, а тут? Тебе в лучшем случае помощь в расточке и хонинговке блока нужна и всё (а если на большей перспективе, ремонт ГБЦ - то замена направляек, развёртка, прирезка седёл, развёртка втулок, притирка клапанов), дальше неужели сам не собрёшь? |
|
|
![]()
Сообщение
#8094
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Собрать один и тот же движок, из одних и тех же деталей, можно по-разному. Можно грамотно и по фен-шую, соблюдая технологию. А можно на коленке, ломом и кувалдой. В обоих случаях оно заведется и поедет. Только в одном случае ресурс получится 300 тысяч, а в другом - 10. А так да, никакой разницы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8095
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Спец.инструмент?? Для древнего жигулёвского движка? Лёх, это какой такой спец.инструмент?? Моментник? Я понимаю, если б ты VAG попытался б разобрать и собрать без спецуры, даже самый простой MPI двиг, это другое дело, а тут? Тебе в лучшем случае помощь в расточке и хонинговке блока нужна и всё (а если на большей перспективе, ремонт ГБЦ - то замена направляек, развёртка, прирезка седёл, развёртка втулок, притирка клапанов), дальше неужели сам не собрёшь? Тот же моментник,его же покупать нужно, а это штука гривен. Ремонт головки работа 5 тыс+ запчастей тоже на такую сумму.Колено нужно чем то мерять, нужно оправки чтобы пробки заколотить,нужна балансировка, нужна приспособа чтобы поршни повязать, нужна обжимка для колец... Если делать головку нужен выпресовщик -запресовщик втулок,развертка, фрезы прирезать седло, приспособа для замера жесткости пружин, оправка для маслосьемных колпачков, работа по опрессовке самой ГБЦ, шлифовка поверхности. Это на первый всгляд все просто |
|
|
![]()
Сообщение
#8096
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Иваныч, я тебе щас цифер нарисую,а ты подумаеш и потом скажеш.Вот смотри мотор в нормальном состоянии тыс 20 грн-53700 руб. Ремонт своего это где то 25 тыс -67200руб.Помащения делать это все самому нет,спец инструментов нет.навыка нет, так что самостоятельный ремонт невозможен Я то когда себе мотор брал .. Полные дрова.. Насыпом... в нём было только одно хорошее - цена.. Умники вскрыли померяли колену пинда.. Знач и весь пихач на митол.. а митол токда не принимали , вот его за грошик и продали .. Мне.. Колено пришлось покупать и навыка и спец инструмента не было .. так при мне и сейчас не плохой 2103 пихун... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8097
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
ИванычЪ Иваныч ты читал что я написал,или зашел свои истории травить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8098
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8099
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
От таки дела... А свечки чистые?
У меня тоже така куйня...настала. так скока там пробегу десять тышь.... И масло на уровне не жрет, но сапунит падла.... По первой жиге помню, с маннолом такая ж алупа была, и жрало, и сапунило...при всем "исправном"...пока масло не сменил, не подходит масло к движку. По ходу движки хоть и серийные, но индивидуальные со своим характером... Как на Нексии, тоже свое немецкое масло жрала, а от Шелла отказалось, не кушала... Я вот их всех синтеком кормил, и нексию а последние годы (бо Шелл взлетел в космос) так же сапунила, но не жрала... Ввливаю всю канистру 4л от верхнего уровня на спичку выше выходит, лишнее выкинет... Кстати, а может...это все от перелива? Вспоминается, что на первой шохе, когда сменил масло на ОMV с верхнего уровня упало до середины, и сапунило чуток (ч уже и к капиталке готовился морально), потом перестало...как упал уровень. Что я в последствии потом с 4х.л всегда отливал бутылку 250грамм.(и возил с собой типа на долив если чё). Уровень становился четко по средине, и не сапунило и не поджирало... |
|
|
![]()
Сообщение
#8100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Свеча чистая но ее резьба в масле.
Есть предположение что старыйтопливныйхуесос напрудил бензина в картер,и он пока испаряется,но это не точно.И в целом меня не очень волнует,котится и славно Жаль толькдо негодяй сотыгу не вертае,отак спорь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:02 |