![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6121
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
После восстановления системы охлаждения двигателя и обогрева салона, решил заняться электрикой.
Основных проблем было три: - Разряжался генератор (не было зарядки); - При работе указателей поворота первые два-три моргания были со штатными интервалами, а потом начиналось быстрое моргание. - Подрулевой переключатель света вместо двух положений (БС, ДС) выдавал еще какой-то после ДС. Чем вводил в дизориентацию относительно режима света. Начал с генератора. Генератор у меня стоит модифицированный 21214 КЗАТЭ. Сняв его я обнаружил шумящие подшипники и проточенные щетками контактные кольца на глубину почти 1 мм. Разобрав генератор, довольно быстро поменял контактные кольца. Решил заменить подшипники. Задний подшипник легко снялся еще до замены колец, Передний же никак не хотел сниматься. Посадочное место под него было видимо специально завальцовано. Несмотря на то, что я постарался сточить завальцовку дремелем, вынуть передний подшипник мне так и не удалось. Чуть сильнее затянул съемник и передняя крышка лопнула, отломилась центральная часть с подшипником. В магазине поблизости нашел только переднюю крышку от 2110, которую мне и предлагали. С удивлением узнали что они (крышки эти) разные. Гонять по городу, в поиске крышки было лень. Решил, значит время пришло. Купил новый 80А Генератор КЗАТЭ. Установив новый генератор на место и запустив двигатель заметил, что появилась зарядка. Более того, решилась сразу и вторая проблема. Стал нормально работать указатель поворота. Видимо ему просто не хватало напряжения, для нормальной работы. Поездив несколько км. по ночному городу я счастливый поехал домой. Заехав во двор попытался включить ДС, рычаг проскочил дальше и все.. Зарядки ушла.. Снова 11.4В со всеми вытекающими. На следующий день решил заменить подрулевой переключатель. Было подозрение, что дело в нем. Как будто что-то замыкает. У меня вся рулевая колонка стоит от Приоры (в сборе с ЭУР), поэтому подрулевые рычаги там 2123. Купил, поменял ничего не изменилось, за исключением того, что вместо трех положений рычага стало нормальных два. Вообще электрика - это наука о контактах. Тут бывает две причины отказа: КЗ и ХК. Т.е короткое замыкание и херовый контакт Решил, что где-то теряется напряжение на этом самом ХК. Проверив напряжения на замке зажигания, предохранителях, реле убедился что напряжение везде нормальное. 14,2-14,3 В. Но повторители поворотов так же противно трещали и маршрутный компьютер орал что мало напряжения. Что делать? Полез снова к генератору, тем более что он работал с каким-то подозрительным шумом. Или даже стуком. Оказалось что так как я поставил недоработанный генератор от инжекторной нивы, то не получилось добиться соосности шкивов поликлинового ремня. Его дергало и открутился шкив генератора. От просто крутился на валу, не вращая последний. Немного подпилил болгаркой кронштейн генератора, чтобы он (генератор) встал чуть больше назад, добившись таким образом соосности. Под гайку шкива подложил дополнительную шайбу и хорошо затянул. Пробный запуск и прогон по улицам города показал, что работа всех электронный блоков нормализовалась. Ну разве что кроме ЭСП, но там всегда проблема с окисленными силовыми разьемами. На этом этапе считаю восстановление машины в этом сезоне законченной. С приходом тепла будут работы по салону (замена ковров, потолка, чехлов сидений, ремонт трансмиссии (воет кардан) и сварочные работы (надо уж заменить второй порог). |
|
|
![]()
Сообщение
#6122
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Странно...как то на одном рабочем АКБ поворотники должны работать. Или дохлый АКБ.
Хотя как стало часто мигать, надо глянуть, а все ли горят в тот момент... У меня так было повторитель в крыле два раза моргнул и тух...плохой контакт. Если на АКБ напруга норм, а бортовтк орет... Значит ему не хватает массы... да и реле поворотов может тоже... А помпа тоже поликликлин? Ну чё не взять тот же 80А от старвольта....классический. да и зарядка от 13,8 до 14,1 должна как бы быть. У меня после запуска 14,1...пару км падает до 13,9 и всю дорогу так. |
|
|
![]()
Сообщение
#6123
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Странно...как то на одном рабочем АКБ поворотники должны работать. Или дохлый АКБ. Ага. Дохлый. Зарядки же нет. Разряжен сильно Если на АКБ напруга норм, а бортовтк орет... Значит ему не хватает массы... да и реле поворотов может тоже... просто оказалось, что ток с генератора был очень мал (шкив прокручивался). На холостой ветке (где я мерил) не было нагрузки. Он показывал нормальное напряжение, а при включении большой нагрузки (поворотники) тух. А помпа тоже поликликлин? Ну чё не взять тот же 80А от старвольта....классический. да и зарядка от 13,8 до 14,1 должна как бы быть. У меня после запуска 14,1...пару км падает до 13,9 и всю дорогу так. Ну конечно поликлин, а как иначе? Просто я этот генератор ставил тогда, когда еще генераторы классические были на 42А только, а старвольта и в планах никакого не было. Да и поликлин на него походу не поставить. Ну и опять-же! Одно дело старвольт, другое дело - КЗАТЭ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6124
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
По моему кзатэ уже хуже Китая....если они не в Китае закупают как и все. А старвольт уже в 10 или 11 году был... Но то ладно
|
|
|
![]()
Сообщение
#6125
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
По моему кзатэ уже хуже Китая....если они не в Китае закупают как и все. А старвольт уже в 10 или 11 году был... Но то ладно Нет. У нас только КЗАТЭ более менее ходит. Китай всякий не возят. А старвольт уже в 10 или 11 году был... Но то ладно Глянул бортовик. Генератор 21214 в 2009 году ставил |
|
|
![]()
Сообщение
#6126
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну да... Тема у нас в конце 10го года появилась.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640 |
|
|
![]()
Сообщение
#6127
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня КЗАТЭ ещё СССР работает..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6128
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вот! У меня получается тоже 12 лет отпахал и погиб только благодаря моим кривым рукам (сломал при попытке замены подшипника).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6129
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Привет в порядок машину, отемонтировал в ней электрику. Теперь все работает, за исключением ЭСП. Ну стеклоподьемники знаю почему не тянут, разъемы окисляются в дверях, контакт плохой.
А в остальном, двигатель заводится с автозапуска и ключем, зарядка имеется, тормоза работают, ЭУР крутит руль зачетно, печка жарит как в аду. Сейчас порой приезжаю с работы, бросаю Приору и часок кружу по городу на "Танке". Успокаивает нервы, знаете-ли.. В общем все с машиной хорошо. На ходу. |
|
|
![]()
Сообщение
#6130
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
С днём рожденья! И попутно здоровья и успокоения нервов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6131
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
С днём рожденья! И попутно здоровья и успокоения нервов ![]() Присоединяюся.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6132
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата приезжаю с работы, бросаю Приору и часок кружу по городу на "Танке". Успокаивает нервы, знаете-ли.. Дык...ездий на работу на Танке! И нервы мотать не будешь)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6133
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6134
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
А типа приора -выше оси
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6135
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6136
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ИванычЪ когда то Саня утверждал обратное
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6137
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6138
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я так думаю , шо ПП лучше гребёть по сугробам.. ![]() Ну да. Можно менять вектор тяги...как на истребителях 5-го поколения) |
|
|
![]()
Сообщение
#6139
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я так думаю , шо ПП лучше гребёть по сугробам.. ![]() Так и есть . ИванычЪ когда то Саня утверждал обратное ![]() Когда-то у Приоры были просаженные пружины. Ну да. Можно менять вектор тяги...как на истребителях 5-го поколения) Не в этом дело. Она сама чуть выше и дно плоское. |
|
|
![]()
Сообщение
#6140
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior днище может и высоко, но от моста никуда не уйдешь.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:24 |