| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.3.2021, 17:57
			
				 Сообщение
					#5201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2021, 18:10
			
				 Сообщение
					#5202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Снимать ГБЦ,заодно прольеш КС и уснаеш степень сжатия
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2021, 18:16
			
				 Сообщение
					#5203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2021, 18:25
			
				 Сообщение
					#5204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2021, 23:20
			
				 Сообщение
					#5205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Может и не летом узнать , калилку легко понять. После выключения зажигания долбанет двиг еще несколько раз. На старых карбах может канал к жиклеру хх быть подзабит , вот и бедная смесь на хх будет. Я уже писал , что приоткрутив чуть-чуть жиклер хх если двигу лучше становится , то надо прочищать . Высверливать пробку и сверлом ковырять до дыры. Какую именно пробку высверливают на озоне 2105-20?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2021, 23:48
			
				 Сообщение
					#5206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 0:38
			
				 Сообщение
					#5207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Лучше не нужно этого делать...    Я пробовал..     Потом восстановил...    Спасибо.а то я думал уже не каналы чистить ради идеального х.х без потряхиваний и вибраций ДВС Как обогатить переходную систему озон 2105-20 ,выкручиваю винт качества полностью,обороты не падают.жиклер х.х чист. Из за смеси бедной на х.х при переходной системе во время трогания лёгкий провал,во время нажатия в газ. Ну да. За ночь обычно выветривается. А вот если после 10 мин простоя заводить, то только с продувкой выжатой педалью газа. выжатой на треть хода оксид алюминия быстрей всего,от хренового бенза..причем р-лем щитай не вымывается,больше механически. водичка присутствовала..влей спиртяги в бак чтоб выгнать. Кислота для пайки(желательно травленная) и кисточка решит проблему окислов Симптом малого уровня топлива после стоянки. Поробуй перед запуском подкачать вручную. Если заведется нормально , то это оно. Скорее всего у него обратный клапан бензонасоса травит и не держит бензин.поэтому бензонасосу приходится качать и качать при запуске Обмазываешь штуцер герметиком и малым молоточком его тюк тюк туда до конца. Даешь высохнуть. Надеваешь шланг не крутя и до следующего выдергивания шланга об этой проблеме забудешь. Что за глупости.там клей нужен бензостойкий ,а потом забиваешь штуцер и завальцовываешь чтобы от вибрации не выпал на ходу Сообщение отредактировал Soleilnika - 16.4.2021, 1:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 6:45
			
				 Сообщение
					#5208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Soleilnika а зачем клей, да ещё бензостойкий,??? 
			
			
                                                       
					
		Проще облудить и забить, без фанатизма. Кстати "дядя" а как вам звать величать? А то ник не понятный для меня, под аватаркой тоже не написано, вот у меня Александр , а у вас-?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 10:35
			
				 Сообщение
					#5209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Soleilnika а зачем клей, да ещё бензостойкий,??? Проще облудить и забить, без фанатизма. Кстати "дядя" а как вам звать величать? А то ник не понятный для меня, под аватаркой тоже не написано, вот у меня Александр , а у вас-? Лудить тоже можно ,только прогревать не обычным паяльником для микросхем ,а паяльной лампой либо газовой горелкой.но я не сторонник лужения,залудив штуцер тем самым увеличиваешь его диаметр в мкм,а то и в мм.тем самым забивая его в отверстие ,раскалупываешь посадочное место ещё больше. Залудить можно латунные клапана в бензонасосе,либо бронзовые у кого как.чтобы не ссали,ну а здесь лучше на клей садить .но не на герметик .только прежде чем садить на клей нужно кислотой пройтись по штуцеру и внутри гнезда штуцера.обесжирить,воткнуть аккуратно и завальцевать в 4-х местах лёгким ударом по зубильцу Как регулировать ответ выше, а причина на предыдущий вопрос в слишком бедной смеси. Немного обогатить, винт качества закрутить, а на сколько индивидуально, после чего количеством выставить обороты,   ( при невозможности завестись на холодную иногда можно на пару градусов зажигание сделать позже, но как заведешься вернуть обратно, при ниже -24 не прокати топливо уже не испаряется там совсем другие процессы) Закручивая винт качества напротив смесь обедняется.не путайте Сообщение отредактировал Soleilnika - 16.4.2021, 10:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 10:37
			
				 Сообщение
					#5210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Soleilnika ну а звать то как? Что тоже Леха? От Лех развелось. Ни одного Дермедонтыча. 
			
			
                                                       
					
		Цитата Закручивая винт качества напротив смесь обедняется.не путайте ну эт смотря на каком карбюраторе...
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 15:58
			
				 Сообщение
					#5211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Настрой зажигание по стробоскопу, а потом регулируй карбюратор. Если у человека нет стробоскопа,то можно по лампочке,если КСЗ классическая не БСЗ Для 1.3 многоват расход будет, тут надо выяснить давит ли тапку в пол, как долго прогревается, как далеко ездит и в каком общем состоянии авто. Озон 2105-20 для ВАЗ 21063 по паспорту по городу на новом двигателе расход будет плюс минус 11.5 литров на 100 километров пробегу. Сообщение отредактировал Soleilnika - 16.4.2021, 15:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 16:18
			
				 Сообщение
					#5212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата Озон 2105-20 для ВАЗ 21063 по паспорту по городу на новом двигателе расход будет плюс минус 11.5 литров на 100 километров пробегу Да ну нафик, при старом моторе на 92ом 9.5л и на 95ом 8,5л в городском цикле. Межгород 8л на сотню. Делайте ходовку. [  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 16:55
			
				 Сообщение
					#5213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Да ну нафик, при старом моторе на 92ом 9.5л и на 95ом 8,5л в городском цикле. Межгород 8л на сотню. Делайте ходовку. [ Делайте ходовку ,а я говорю то что написано в книге которая шла вместе с автомобилем во времена союза . Ещё раз повторюсь,что на ваз 21063 с родным без переделок карбюратором 2105-20 ,повторюсь с новым мотором (включая тот же дренаж ,иглу под коллектор рабочую)все как заложенно инженерами АвтоВАЗа.расход должен быть около 11.5 л /100 км пробегу по городу.под АИ-93 это не я сказал ,это провели испытания и написали инженера. Так что нечего мне тут упоминать за ходовую ,с ней все в порядке.лично сам занимаюсь без всяких горе мастеров.а то известны случаи ,когда человек обращался с карбюратором к мастеру ,а ему ищут причину в ходовке) Я про восьмые карбы знаю мало.. Но чего то помнится , что ОЗОН это продольный карб , а 2108 вроде как поперечный.. Может просто бензин от жиклёров уходит. ? Да.да..такое тоже может быть сенсация! Так само как и масло в поддоне бультыхается 6а боевой классике при дрифте входя в повороты что маслонасос начинает качать воздух и иногда начинает мигать лампа давления масла. Правда люди научились с этим явление бороться ,переваривая поддон ,и гаваривая внутри рёбра чтобы масло меньше хпало внутри на заносах и не горела лампа Этож как надо резко поворачивать чтобы в солексе бенз ушёл, тем более если уровень настроен. Это нужно только быть дрифтером! Добрый день. У меня 21061. Когда спускаюсь с горки или подъезжаю к светофору я врубаю нейтралку для экономия топлива. Прочитав про систему управления экономайзером принудительного холостого хода возник вопрос: может стоит делать это на скорости? Что будет более экономично? Я не знаю есть ли система управления экономайзером принудительного холостого хода на моей машине. Для экономии топлива рекомендую к поворотам и светофором применять торможение двигателем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 17:17
			
				 Сообщение
					#5214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 17:40
			
				 Сообщение
					#5215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				OPTIMUS PRIME а редуктор какой??? -золотой? У меня да,  
			
			
                                                       
					
		По карбу, было все сток, вот только не помню 105 или 107 тж стоял. В канале высверлен жиклер с первой камеры и заглушен во вторую на "лягушку"-пневмопривод. Зажигалка БСЗ. Свечи бриск лпг, за долго до газа и установки, их пользовал (тоньше электрод-лучше поджиг (жаль для мопедов таких нет Пробовал ставить ЭППХ...но не зашло, не нашел в наличии нужный блок. Ну можете высмеивать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 17:44
			
				 Сообщение
					#5216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Редуктор шестой естественно,стиль езды на педаль езжу не давлю а глажу
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 17:44
			
				 Сообщение
					#5217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Сейчас на 1500 с 06 редуктором-жопа. Расход четко 10л хоть газ хоть бенз... Все ни как на троешный не махну, с ним веселее и экономичнее, а так "сопля" на прямой только быстро катиться, а так душит движок.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 20:13
			
				 Сообщение
					#5218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 20:16
			
				 Сообщение
					#5219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ дык...постеров же нет, спорить спрашивать лишние вопросы-не будут.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2021, 20:25
			
				 Сообщение
					#5220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:54 |