![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7681
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7682
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ролик видел. Но и уши тоже не позакладывало. Такое впечатление, что звук возникает при прохождении одного и того же участка ремня. Может быть, неравномерный износ - соответственно, меняется натяжение. Или шкив таскает по оси в разные стороны из-за коробления ремня. А помпа гудит, например, если ось вдавливать внутрь, в направлении корпуса, и перестает гудеть, если за шкив тянуть наружу (в сторону радиатора).
|
|
|
![]()
Сообщение
#7683
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Ролик видел. Но и уши тоже не позакладывало. Такое впечатление, что звук возникает при прохождении одного и того же участка ремня. Может быть, неравномерный износ - соответственно, меняется натяжение. Или шкив таскает по оси в разные стороны из-за коробления ремня. А помпа гудит, например, если ось вдавливать внутрь, в направлении корпуса, и перестает гудеть, если за шкив тянуть наружу (в сторону радиатора). Хм, дельные замечания.Давайте подумаем, ремень я установил новый,гладкий.Шкив помпы виляет немного., за шкив генератора покрутил,он ровно крутится, люфта нет. Шкив коленвала с большой выработкой в рабочей части где бегает ремень, виляет или нет, не догадался проверить, но я проверю.Да и попробую ходит вал помпы по горизонтали |
|
|
![]()
Сообщение
#7684
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Шкив ни при чем, он намного быстрее крутится. Похоже, что именно ремень влияет. Кривой, коробленый, или неравномерно изношенный (сечение гуляет).
|
|
|
![]()
Сообщение
#7685
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Как так то, старый зубастый так же,но громче выл и скрипел, и до этого гладкий тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#7686
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Знаю точно, что генератор может выть. Ну чиста Га3-51 на первойпередаче
|
|
|
![]()
Сообщение
#7687
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Так, давайте подумаем с чего начать, есть запасной генератор, можно подкинуть, есть еще и на 70А,но ему нужен ремонт.Есть запасной шкив помпы, с чего начинать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7688
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вой генератора аля газ-51 характерен при пробитых диодах. Не механическаят часть а именно диоды
|
|
|
![]()
Сообщение
#7689
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Вой генератора аля газ-51 характерен при пробитых диодах. Не механическаят часть а именно диоды Так,интересно, а поподробнее можно? Если подумать,то по генератору вопросов не имею, кроме мерцания света на холостых Если дать нагрузку вой возрастет? Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 24.3.2021, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#7690
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так, давайте подумаем с чего начать, есть запасной генератор, можно подкинуть, есть еще и на 70А,но ему нужен ремонт.Есть запасной шкив помпы, с чего начинать? От простого созерцания -к абстрактному мышлению и практике (с) (гыгы вспомнилось философское) А по практике, когда есть несколько подозреваевых я начинаю или с самого дешевого или же с самого простого. В твоем случае шкив проще всего поменять Ну не гену же! По диодам это Олег подскажет как проверить. Я просто дважды уже наблюдал у себя такую картину. |
|
|
![]()
Сообщение
#7691
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Думаю, что воет и скрипит, все-таки, помпа. Просто ремень периодически изменяет условия - соответственно, звук то появляется, то пропадает.
Генератор можно просто отключить, не снимая. Снять провод с обмотки возбуждения ("67"). Для чистоты эксперимента можно открутить с него еще и силовую клемму ("30"). Без электрического возбуждения пробитые диоды не смогут вызвать никаких лишних звуков. Если что и будет в нем звучать - то это только подшипники. |
|
|
![]()
Сообщение
#7692
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Route_66 Годная идея,спасибо,проверю
|
|
|
![]()
Сообщение
#7693
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не за что, удачи!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7694
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Снял провод возбуждения,вой пропал,двигатель перестало потряхивать, и выросли обороты,и тишина
|
|
|
![]()
Сообщение
#7695
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Генер на ревизию.. проверь на задевание статора за ротор... А с Поручика две упаковки антивоя для диодоф..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7696
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А мне, как всегда,
Если оно задевает за статор, то возбуждение на это никак не повлияет. А если при снятии возбуждения вой затыкается, то он чисто электрического характера. Разбирать и звонить диоды. Отключать от них концы обмотки при этом обязательно, иначе ничего не увидим. Кстати, и в обмотке могут быть закороченные витки. |
|
|
![]()
Сообщение
#7697
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Route_66 Напишите куда чоколадку выслать.
Собираю другой генератор от 2108 |
|
|
![]()
Сообщение
#7698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Спасибо, я сладкое не пью.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7699
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Вобщем есть один г221 уставший,ено рабочий, есть от 2108,менять подшипники РН и мост+покупать реле для переделки подключения. И есть вариант мой чинить тот что на машине стоить,но он Г222но с обычными щетками,не уверен что найду зарпчасти на такой.Да и вобще нужно посчитать шо почем.На 2108ген.мост стоит 250грн а на г221,222 110грн, тут нужно прикинуть хрен к носу что выгоднее.
Спасибо, я сладкое не пью. ![]() Могу бутыль сэма или винишка |
|
|
![]()
Сообщение
#7700
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:58 |