![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Ролакс +1
Не только карб,и другие Особенно "микровибрации С незакрытыми клапанами |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Любое авто без урвалов вибрирует немного
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Любое авто без урвалов вибрирует немного У запорожца есть урвал и он тоже вибрирует |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Гыг... трясет - значит работает..... а то иной раз и движка не слышно.....
Лично я забил..... 20лет.... без капиталки.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
А про микропровал и заглохание при трогаете на дроссель...вспомнилось тут давече на девятке так же парились, и ехала хреновато. Вакуумник трамблёра не работал, заедал.
Не надо быть перфекционистом-это вредно. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А про микропровал и заглохание при трогаете на дроссель...вспомнилось тут давече на девятке так же парились, и ехала хреновато. Вакуумник трамблёра не работал, заедал. Не надо быть перфекционистом-это вредно. Может и в этом дело.на вакуум то оно даёт результат всасыванием на язык.а сам шток может и подклинивать в трамблёре. Сегодня перебрал трамблёр КСЗ ,и установил вместо БСЗ. Зачистил контакты бархатным надфилем,протер парусиной смоченной WD-40, выставил зазор щупом 0.4 из комплекта набора автолюбителя СССР,который обычно вешается под ремень задней левой арки колеса в багажнике. Проверил момент зажигания ,вывешав заднее правое колесо,поставив автомобиль на стояночный тормоз,включив 4 передачу ,залез в яму и прокрутил шкив коленвала ,до совмещения метки на шкиву ,к средней метке на приливе крышки ( соответствующей 5 градусов) для заливки Аи-92 Взял брошюру в руки СССР ,в которой было напечатано что контакт бегунка должен автоматически быть расположен против контакта 1-го цилиндра. (Данную инструкцию ещё нигде не находил) Подключив лампочку напряжением 12 В стал проверять уоз придерживая бегунок ,стал проворачивать корпус против часовой стрелки ,при этом сам бегунок прижимая против этой же стрелки(часовой).до момента возгорания лампочки. Все выставил завел машину.щавелась с пол оборота. В книжке было сказано ,что если бегунок не будет расположен соответствующим образом,только тогда нужно выставлять момент зажигания. У меня слава труду ,все оказалось правильно Кстати даже подвинул сам валик трамблёра чуть левее.теперь защёлки не мешают. Не знаю правильно или нет ,но меня смутило сама фраза в книге "контакт бегунка должен быть расположен против контакта первого цилиндра" Сразу не понял ,думал что данный контакт бегунка должен быть под контактом первого цилиндра (если взглянуть на крышку трамблёра), в итоге машина завелась когда контак действительно на 180 градусов был напротив контакта первого цилиндра (по тоамблеру) тобишь сам контакт бегунка смотрит на высоковольтный провод со свечей первого цилиндра.,ну или на 4 цилиндр по крышке трамблёра.(1-4 =180 градусов) Будьте внимательны. А по поводу вакуумника тоамблера ,какие были предприняты меры чтобы исключить заедания ?он к пластине крепится подвижной. Так вот я тоже заметил что чуть пластина клинит буквально миллиметры если втягивать вакуум слабым усилием на язык |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Soleilnika купи ключ для коленвала, и не парься с ямой и крутить руками, с выкручиванием свечек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто нибудь знает ,продаются ли медные шайбы под распылитель ускорительного насоса Озона? и какой у них размер
нужно две эти шайбы ,не знаю где их можно приобрести |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Soleilnika думаю в Луганске точно есть. Особенно в некоторых ремкомплектах, там медная шайба, если не изменяет память.
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это нужно два ремкомплекта покупать ради двух шайб)
Мне бы хотя бы знать не размеры.толшину,и два диаметра ,чтобы нарезать из листовой меди .. А то по порошину срубил чуть ,и задел седло клапана.теперь ссыт мимо носика. Теперь подумываю установить слоник с солекса на озон. Нарезать резьбу в карбе,и нарезать резьбу на слонике ,чтобы вкурутить. Не знаю получится ли нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Из пивной банки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.подскажите пожалуйста.карбюратор 2105-20 озон,на х.х мотор работает нормально.но приплавном открытии дроссельной заслонки где то на 5-10 процентов открытия происходит провальчик,мотор может заглохнуть на х х.такая же ситуация при плавном трогании с места на светофорах примерно.
Стоит КСЗ ,вся обслужена ,думал дело в КСЗ ,заменил на БСЗ,полностью а проводами.ситуация та же. Проверял момент зажигания.все совпадает по метках стоит на 5 градусов ,по лампочке делал. Проверял вакуум корректор и шланги все.все хорошо работает Карбюратор проверял перебирал ,асхх,на упорные винты выставил,минимальные зазоры. На ходу нет провалов когда дроссельная заслонка открывается полностью. Подсосов тоже нет. Свечи новые ngk. Клапана отрегулированны. Приходится постоянно педалью газа прогазовывать с места .думал проблема в зажигании ,но нет делал по раньше чуток та же история ,особенно когда машина постоит на х.х с минутку,то заметно видно провал . Все перепроверил не знаю в чем причина. Уже и жиклёр х.х первой камеры заменил на 60. Подскажите |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Из пивной банки.. Уже давно ставят алюминиевые шайбы, что под писюн что под седло иглы |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME я уж и внимания не обращал, ща и кеги уж с пластика...а есть ли баночки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
1300SL Херня это все топаете в сельхоззапчасти и подбираем шайбы с подходящим внутреним радиусом, насаживаете на болт, болт в дрель, и на наждаке правите наружний радиус до требованого. Всему вас учить нужно
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 9.3.2021, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тычок на малых дросселях с асхх на гдс
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:34 |