![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Ну уважаемые прихожане,вы увидели знания этого индивидума,считаю что вести дальнейшие беседы с таким дубинатором нет никакого смысла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Может стоит и спрашивать у "поршня"...до кулака дружбы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну уважаемые прихожане,вы увидели знания этого индивидума,считаю что вести дальнейшие беседы с таким дубинатором нет никакого смысла. Индивидум это твоего папы сын.ты вообще что пьяный ты как разговариваешь ? Дураком обзываешь здесь. Ты разговаривать научись для начала ,и изучи как состав смеси регулировать и какими винтами. Ты можешь вообще не отвечать мне. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
...
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 5.3.2021, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Можно я...я! Я буду примерно отвечать, у доски...ток верните мне детство
![]() OPTIMUS PRIME Лех молчи, а то придется брать на ночной рейс до одессы-карб настраивать. Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере. Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора. Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое. Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества. При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере. Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит. Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Наверное, лучше просто игнор. И пусть будет без конкурентов в номинации "самый умный".
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно я...я! Я буду примерно отвечать, у доски...ток верните мне детство ![]() OPTIMUS PRIME Лех молчи, а то придется брать на ночной рейс до одессы-карб настраивать. Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере. Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора. Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое. Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества. При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере. Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит. Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой. Запомни ,система х х включает в себя переходной канал, в задачу которого входит обеспечение поддержания стабильной работы мотора во время смены режима от ХХ до средних оборотов.и это совсем не ГДС,а именно система холостого хода. За которую я и говорю Зачем ты мне скинул работу карбюратора? Если ты не знаешь в чем причина провала в СИСТЕМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА,при едва заметно нажатии на педаль акселератора так и скажи. Такое впечатление что тут два Кондрата только сидят на форуме и ничего не знают. То что ты скинул мне литературу в ответ.сам ее почитай лучше. Наверное, лучше просто игнор. И пусть будет без конкурентов в номинации "самый умный". И тебе пора бы понять что такое система х.х И что момент провала на малых дроселях относится именно к ней,а не к гДС.как некоторые тут объясняют. Запомни,винт регулирует смесь только на холостых,как только ты открываеш заслонку, холостой ход перестает работать.Ты инженер или хер в стакане? К только открывается заслонка на малых дроселях ,холостой не перестает работать горе ты от ума. Сообщение отредактировал Soleilnika - 5.3.2021, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME Route_66 1300SL
-все умылись? -все прочитали как работает карбюратор? -вольно, разошлись. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Та хай сам с собой разговаривает. Или троль, или школьник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Route_66 Людвиг штоль вернулся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME яволь май фелдфЕбель
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
С яйцами-мужик...
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Soleilnika за то всех-под одну гребёнку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
везёт дуракам и пьяницам.. Вот нам и везёт и на ХХ и на переходных.. Да и на мощностных тоже..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина на сто делали.выставляли зажигание,цепь натягивали,клапана регулировали щупом.карбюраторщик 40 лет в автобазе проработал.он на слух сказал что с карбюратором норма.поддается регулировке.
А то что перебои видно на глаз. Микровибрации двигателя явные которые передаются на колокол,потом на КПП.причем вибрации не постоянные ,но и видимые так же.видно как движок пошатывает слегка периодическими пульсациями,хотя не троит,и работа ровная.думал что дело в КСЗ,снял поставил БСЗ.результат один и тот же.вернулся на КСЗ. А перебои я подразумеваю под тряской лёгкой неравномерной мотора,по которой даже видно как ВВ провода слегка пошатывается,кастрюля и коллектор впускной. Подушки мотора при этом заменил на новые фирмы БРТ. Такое впечатление что клапана не плотно закрываются. Не знаю,машина долго стояла может с кольцами что то Хотя я помню как забрал авто у моториста тотв первые же дни такое ощущалось.он сказал типа притрется после обкатки. Так я вот и беспокоюсь что с 14 года не потерялось.либо я мало ездил.но мне кажется так не должно быть Уже все пересмотрел ,трамблёр обслужил,карбюратор обслужил,подушки заменил. Может с клапанами что то не так? Мотор масло не берет,свечи не заливает Свечи NGK, провода красные СССР ,и Тесла пробовал новые Сообщение отредактировал Soleilnika - 6.3.2021, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Открою тайну-любой карбовый двиг трясет. Время от времени. Не парься. Машине 20 лет,что ты хочешь.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:44 |