IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 1300 совсем не едет!, 100 км/ч максимум!
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.3.2021, 22:12
Сообщение #381
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Ну уважаемые прихожане,вы увидели знания этого индивидума,считаю что вести дальнейшие беседы с таким дубинатором нет никакого смысла.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2021, 22:12
Сообщение #382
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Может стоит и спрашивать у "поршня"...до кулака дружбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 5.3.2021, 22:18
Сообщение #383
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2021, 21:12) *
Ну уважаемые прихожане,вы увидели знания этого индивидума,считаю что вести дальнейшие беседы с таким дубинатором нет никакого смысла.

Индивидум это твоего папы сын.ты вообще что пьяный ты как разговариваешь ? Дураком обзываешь здесь.
Ты разговаривать научись для начала ,и изучи как состав смеси регулировать и какими винтами.
Ты можешь вообще не отвечать мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.3.2021, 22:24
Сообщение #384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



...

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 5.3.2021, 22:33


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2021, 22:33
Сообщение #385
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Можно я...я! Я буду примерно отвечать, у доски...ток верните мне детство smile3.gif.
OPTIMUS PRIME Лех молчи, а то придется брать на ночной рейс до одессы-карб настраивать.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.

Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.

Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.

Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.3.2021, 22:38
Сообщение #386
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Наверное, лучше просто игнор. И пусть будет без конкурентов в номинации "самый умный".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 5.3.2021, 22:49
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 21:33) *
Можно я...я! Я буду примерно отвечать, у доски...ток верните мне детство smile3.gif.
OPTIMUS PRIME Лех молчи, а то придется брать на ночной рейс до одессы-карб настраивать.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.

Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.

Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.

Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Запомни ,система х х включает в себя переходной канал, в задачу которого входит обеспечение поддержания стабильной работы мотора во время смены режима от ХХ до средних
оборотов.и это совсем не ГДС,а именно система холостого хода.
За которую я и говорю

Зачем ты мне скинул работу карбюратора? Если ты не знаешь в чем причина провала в СИСТЕМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА,при едва заметно нажатии на педаль акселератора так и скажи.
Такое впечатление что тут два Кондрата только сидят на форуме и ничего не знают.
То что ты скинул мне литературу в ответ.сам ее почитай лучше.

Цитата(Route_66 @ 5.3.2021, 21:38) *
Наверное, лучше просто игнор. И пусть будет без конкурентов в номинации "самый умный".

И тебе пора бы понять что такое система х.х
И что момент провала на малых дроселях относится именно к ней,а не к гДС.как некоторые тут объясняют.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2021, 20:40) *
Запомни,винт регулирует смесь только на холостых,как только ты открываеш заслонку, холостой ход перестает работать.Ты инженер или хер в стакане?

К только открывается заслонка на малых дроселях ,холостой не перестает работать горе ты от ума.

Сообщение отредактировал Soleilnika - 5.3.2021, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.3.2021, 22:51
Сообщение #388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Soleilnika @ 5.3.2021, 22:49) *
И тебе пора бы понять что такое система х.х

Хамите, парниша. Нехорошо это. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2021, 22:51
Сообщение #389
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



OPTIMUS PRIME Route_66 1300SL
-все умылись?
-все прочитали как работает карбюратор?
-вольно, разошлись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.3.2021, 22:52
Сообщение #390
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Та хай сам с собой разговаривает. Или троль, или школьник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2021, 22:54
Сообщение #391
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Route_66 Людвиг штоль вернулся smile3.gif а он то заходит ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.3.2021, 22:55
Сообщение #392
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 23:51) *
-вольно, разошлись.

Так точно хермайор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2021, 22:57
Сообщение #393
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



OPTIMUS PRIME яволь май фелдфЕбель smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.3.2021, 22:58
Сообщение #394
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 5.3.2021, 22:54) *
Route_66 Людвиг

А, то еще один. Конь. Педальный. С яйцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2021, 23:01
Сообщение #395
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



С яйцами-мужик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 5.3.2021, 23:03
Сообщение #396
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 5.3.2021, 21:51) *
Хамите, парниша. Нехорошо это. big_boss.gif

Я отвечаю взаимностью .как ко мне так и я ,я дураками никого не называл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2021, 23:05
Сообщение #397
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Soleilnika за то всех-под одну гребёнку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.3.2021, 9:35
Сообщение #398
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



везёт дуракам и пьяницам.. Вот нам и везёт и на ХХ и на переходных.. Да и на мощностных тоже.. drugba.gif За сим hi.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soleilnika
сообщение 6.3.2021, 10:14
Сообщение #399
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2021
Из: Одесса,Прибалтика
Пользователь №: 101702
Машина:LADA1300SL
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста в чем может быть причина на сто делали.выставляли зажигание,цепь натягивали,клапана регулировали щупом.карбюраторщик 40 лет в автобазе проработал.он на слух сказал что с карбюратором норма.поддается регулировке.
А то что перебои видно на глаз.
Микровибрации двигателя явные которые передаются на колокол,потом на КПП.причем вибрации не постоянные ,но и видимые так же.видно как движок пошатывает слегка периодическими пульсациями,хотя не троит,и работа ровная.думал что дело в КСЗ,снял поставил БСЗ.результат один и тот же.вернулся на КСЗ.
А перебои я подразумеваю под тряской лёгкой неравномерной мотора,по которой даже видно как ВВ провода слегка пошатывается,кастрюля и коллектор впускной.
Подушки мотора при этом заменил на новые фирмы БРТ.
Такое впечатление что клапана не плотно закрываются.
Не знаю,машина долго стояла может с кольцами что то
Хотя я помню как забрал авто у моториста тотв первые же дни такое ощущалось.он сказал типа притрется после обкатки.
Так я вот и беспокоюсь что с 14 года не потерялось.либо я мало ездил.но мне кажется так не должно быть
Уже все пересмотрел ,трамблёр обслужил,карбюратор обслужил,подушки заменил.
Может с клапанами что то не так?
Мотор масло не берет,свечи не заливает
Свечи NGK, провода красные СССР ,и Тесла пробовал новые

Сообщение отредактировал Soleilnika - 6.3.2021, 10:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.3.2021, 11:18
Сообщение #400
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Открою тайну-любой карбовый двиг трясет. Время от времени. Не парься. Машине 20 лет,что ты хочешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:44