![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7581
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7583
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7584
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Главное, что все поняли, о чем речь идет. Сначала вернуть в зад сток, засечь расход, а потом обратно доработанный, и снова засечь. По результатам эксперимента сделать выводы - сосает оно через тудыть лишнего, аль нет. Ибо практика есть критерий истины, как справедливо утверждает основоположник диалектического материализьму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7585
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я сомневаюсь, что эжекцией может высасивать из узкого и протяженного канала УН. Ему (разряжению) граздо проще их всех щелей всосать и пр. широких свободных каналов, чем с УН
|
|
|
![]()
Сообщение
#7586
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Протяженность и извилистость канала на наличие эффекта не влияет вообще никак. Но токмо сугубо перепад давления против перепада высоты, как показал в еще незапамятные времена старик Паскаль. А вот количество подсасываемого бензина будет зависеть, помимо перепада давления, еще и от диаметра распылителя
Кстати, в 073-м Солексе, насколько мне удавалось выяснить, наличия этого эффекта никто и не отрицает - даже его отцы-разработчики. Просто ГДС сразу делалась с его учетом. Чуть беднее, чем требовалось бы без него. |
|
|
![]()
Сообщение
#7587
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
хм...озадачил
пойду думать ![]() А перепад точно есть? В поплавковой своя атмосфера? |
|
|
![]()
Сообщение
#7588
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Давление в поплавковой камере можно считать равным атмосферному, насколько я понимаю. А на входе в диффузор оно ниже атмосферного. Т.е., имеет место разрежение. В самом диффузоре разрежение еще выше. Т.е., давление ниже. Жидкость же имеет омерзительное свойство перетекать из зоны с более высоким давлением в зону с более низким.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7589
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тогда получается, что носик УН всегда ссыт? Даже штатный??
|
|
|
![]()
Сообщение
#7590
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Нітъ. Сказано же, что перепад разрежения уравновешивается давлением столба жидкости, который надо поднять на высоту распылителя. Пока этот перепад меньше, столб просто шморгается себе в канале и никуда не ссыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7591
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну и какой там перепад высот? Между зеркалом бенза в поплавковой и носиком УН? 50-60 мм?
А сила разряжения? Которая и ВУТ даже толкает. Там же моща в гигапаскалях...поди.. И 60 мм столба не перетянет? нипанятнажэ |
|
|
![]()
Сообщение
#7592
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я сомневаюсь, что эжекцией может высасивать из узкого и протяженного канала УН. Ему (разряжению) граздо проще их всех щелей всосать и пр. широких свободных каналов, чем с УН Ну так и есть тянет из смесителя , у Лёхи на фотке детали нету.. Распылитель 1й каморы.. Вот тока у стокового носика внутри канал 1.5 мм и тока на кончике - жиклёр.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7593
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7594
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7595
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ну и какой там перепад высот? Между зеркалом бенза в поплавковой и носиком УН? 50-60 мм? А сила разряжения? Которая и ВУТ даже толкает. Там же моща в гигапаскалях...поди.. И 60 мм столба не перетянет? нипанятнажэ Ты не равняй разрежение во впускном коллекторе с разрежением перед (над) диффузором. Это сильно разные места, и соответственно, величины. В том месте, куда выходит носик распылителя УН, разрежение мизерное. Но возрастает при увеличении нагрузки и расхода воздуха. На этом же принципе работает и эконостат, предназначенный для обогащения смеси при максимальных нагрузках. Конструктивно это трубочка (поз. 1 на картинке), которая расположена примерно в том же месте, над диффузором. Высота ее над поплавковой камерой выбрана, как раз, именно из того расчета, чтобы бензин из нее начал выливаться только при приближении нагрузки к максимальной. При меньших нагрузках перепад давления недостаточен для того, чтобы столб бензина смог подняться на эту высоту. |
|
|
![]()
Сообщение
#7596
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А что-источники разряжения разные? Или его можно редуцировать? хз
|
|
|
![]()
Сообщение
#7597
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7598
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А что-источники разряжения разные? Или его можно редуцировать? хз Источник один. Сечения, пропускные способности и скорости потока разные. Опять же, дроссельная заслонка между коллектором и диффузором для чего-то стоИт. Она и редуцирует, в первую очередь. Я выше дополнил картинкой с эконостатом, чтобы было нагляднее. |
|
|
![]()
Сообщение
#7599
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7600
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Источник один. Сечения, пропускные способности и скорости потока разные. Опять же, дроссельная заслонка между коллектором и диффузором для чего-то стоИт. Она и редуцирует, в первую очередь. Начнем с азов. Когда заслонка полностью открыта -двиг на макс обороты выходит. А с носика УН он в это время сосёт? По задумке ? По штату? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:06 |