![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7521
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
1300SL Кстати, обороты упали, пришлось сегодня добавлять, ато брыкатся стала при сбросе газа
|
|
|
![]()
Сообщение
#7523
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7525
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нетленка...классика, йопта) |
|
|
![]()
Сообщение
#7526
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Рэп фуфло, йа их дом труба шаталь.
![]() А на недопрогретом движке действительно бензин может не испаряться в коллекторе, а просто тупо ползти пленкой по его поверхности в цилиндры, попутно смывая масло с их стенок. В смесеобразовании эта часть бензина не принимает участия. Равно, как и не совершает полезной работы. При этом и расход, и износ будут соответствующие. Потому и советуют прогревать движок именно на ходу, чтобы этот неблагоприятный температурный интервал проскочить поскорее. Но в холод по-любому будет греться дольше. И именно при коротких пробегах с перерывами этот эффект будет заметнее всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#7527
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Потому и советуют прогревать движок именно на ходу, чтобы этот неблагоприятный мне тут с Польши донесли, что если ты греешь машину больше одной минуты, то на тебя могут пожаловаться в полицию ![]() Верно или нет хз...ну пять минут, я б понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#7528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
мне тут с Польши донесли, что если ты греешь машину больше одной минуты, то на тебя могут пожаловаться в полицию ![]() Верно или нет хз...ну пять минут, я б понял. Верно,один уже так лоханулся Рэп фуфло, йа их дом труба шаталь. ![]() А на недопрогретом движке действительно бензин может не испаряться в коллекторе, а просто тупо ползти пленкой по его поверхности в цилиндры, попутно смывая масло с их стенок. В смесеобразовании эта часть бензина не принимает участия. Равно, как и не совершает полезной работы. При этом и расход, и износ будут соответствующие. Потому и советуют прогревать движок именно на ходу, чтобы этот неблагоприятный температурный интервал проскочить поскорее. Но в холод по-любому будет греться дольше. И именно при коротких пробегах с перерывами этот эффект будет заметнее всего. Хороша теория.Жаль на практике не доказана |
|
|
![]()
Сообщение
#7529
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Что именно не доказано? Что на подсосе жрет, как не в себя? И что изнашивается значительно сильнее? Или что на ходу прогревается быстрее? По-моему, и то, и другое вполне очевидно. И доказано еще в 1969-м заводскими испытателями на полигоне "Скотобаза" ("Высокой мысли пламень", т.1). Для уменьшения пускового износа там даже специальные вставки предлагали в верхнюю часть цилиндра, из износостойкого чугуна. Их и проверяли, именно в таком режиме: частые пуски, короткие пробеги, долгие перерывы с остыванием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7530
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
где то читал,пуск при минус 30 равен 500км пробега)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7531
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
От масла еще сильно зависит. Если оно при такой температуре превращается в непрокачиваемый вазелин, то пуск вообще может стать летальным. Не так давно попалась на глаза история, как один чувак (моторист с СТО) решил похвастаться перед приятелями, как у него "Москвич" заводится с первой попытки в -40. Завелся, все идеально. А на лампочку давления внимания не обратил - х.з., может, они к тому моменту уже порядком "согреться" успели. На радостях газанул разок-другой - тут-то движок и заклинило. Масло густое, система смазки просто не работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7532
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7533
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Масло то масло...то густое не получает, тожидкое, не за качает...
Тут как то недавно с неделю назад. Выкатил за двор, на ровное, холодно было, та и прогрелась пять минут. Заглушил ...вынул щюп, пля...пол уровня...не ужели жреть. Ещё минут пять замер, мах, все как обычно. Хм...завел, щуп в блок а он сухой!!! Пошырял -нет масла. Заглушил, замер сразу, мин. Показывает.... Короче потом попался на глаза видос, делали поддон на машине прозрачный, масло все в системе гуляет, маслозаборник и насос голый во время работы авто...а уровня как такового нет, щуп пустой... |
|
|
![]()
Сообщение
#7534
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Так точно. И слишком густое плохо (оно не прокачивается насосом, не проходит через фильтр, и не проникает в зазоры), и слишком жидкое (оно не создает должного давления, да и ни фига не смазывает). Должна быть некая золотая середина - с учетом типа двигателя, степени его износа, и условий эксплуатации. Полусинтетические и особенно синтетические масла в этом смысле лучше минеральных, т.к. меньше меняют свою вязкость с изменением температуры. Т.е., меньше загустевают на холоде и разжижаются при нагревании.
Потому и смотрят уровень именно после того, как хорошенько постоит и стечет в поддон отовсюду, куда при работе движка его разгоняет. Лучше и правильнее всего смотреть перед первым запуском - с утра, к примеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#7535
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
У всех моих моторах при остановке слышно как масло течет с гбц большим журчащим потоком
|
|
|
![]()
Сообщение
#7536
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
У многих грузовиков (ЗИЛ, ГАЗ и т.п.) было слышно еще несколько минут, как центрифуга крутится - там, где она стояла в качестве фильтра. Помню, в детстве тащился от этого звука. А в умных книжках писали, что если она так крутится - значит, с ней все в порядке. А если нет - то надо безотлагательно искать причину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7537
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Что именно не доказано? Что на подсосе жрет, как не в себя? И что изнашивается значительно сильнее? Или что на ходу прогревается быстрее? По-моему, и то, и другое вполне очевидно. И доказано еще в 1969-м заводскими испытателями на полигоне "Скотобаза" ("Высокой мысли пламень", т.1). Для уменьшения пускового износа там даже специальные вставки предлагали в верхнюю часть цилиндра, из износостойкого чугуна. Их и проверяли, именно в таком режиме: частые пуски, короткие пробеги, долгие перерывы с остыванием. Что значит на подсосе,вы говорите но не заговаривайтесь.У мен.я мотор работает минуты 3-4 на подсосе, потом он убирается пол..ностью и начинается движение. И прекратите упоминать прошлое в моем журнале.От того прошлого ничего не осталось и пример ставить как минимум не логично |
|
|
![]()
Сообщение
#7538
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да хоть и совсем без подсоса. Суть не в этом, а в том, что первое время после пуска он работает при температуре значительно ниже нормальной. И в этом режиме в него приходится кидать больше бензина, чтобы он хоть как-то ехал, да и вообще не заглох. И бензин этот используется неэффективно до тех пор, пока двигатель не прогреется до штатной рабочей температуры. А в холодную погоду продолжительность этой неэффективной работы увеличивается. Отсюда и повышенный расход.
Яволь, майн фюрер. ![]() Только давайте вначале четко определимся, что именно относится к прошлому, которое здесь упоминать запрещено правилами внутреннего распорядка. Вот, к примеру, если про сегодня утром - то это будет считаться уже прошлое, или пока еще нет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7539
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7540
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Обьясняю у меня стоит термостат 21073 Behr.Прогрев ни в какую не сравнится с стоковым.Машина едет без подсоса, и не абы как а отлично,вы бы это прочуствовали если не ездили на конченом КСЗ.Да все верно испарение топлива ухудшено на холодную,но должны же быть какие то рамки .Но жрать 13л это сверх любого понимания.Я пойму 10но не 13
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:53 |