IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Phil
сообщение 31.3.2008, 23:19
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Спс, уже настроил. По лампочке:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 7.4.2008, 15:12
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jean_j @ 31.3.2008, 21:22) *
Цитата(Phil @ 30.3.2008, 18:53) *

Ну а все-таки, как регулировать БСЗ без стробоскопа?

На ХХ при снятой трубке опережения зажигания с карба, ищешь положение с минимумом детонации, потом посредством рта, имитируешь опережение smile.gif , обороты должны изменятся. Потом в движении едешь на 4 около 50, газ в пол, должен услышать клапана, но не долго, если звон затяжной тогда чуть проверни трамплёр за часовой (ок 1 мм), короче примерно так.
короче, ездил щас настраивать зажигание, нашел детонацию, только она или секунд 5-7 или вообще нет, добится 1-2 секунды не могу, как оставить лучше 5-7 или вообще чтобы не было ? и еще такой вопрос зажигание влияет на цвет нагара на свечах или только карб ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
синий_серебристы...
сообщение 24.6.2008, 9:21
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2008
Из: г. Киров
Пользователь №: 3826
Машина:ваз 2106
Цвет:фея
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, подскажите как регулировать зажигание, если машина переведена на 80-й бензин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.6.2008, 9:30
Сообщение #24
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(синий_серебристый @ 24.6.2008, 10:25) *
Друзья, подскажите как регулировать зажигание, если машина переведена на 80-й бензин?

Эээ...Ыыыы.... Я может ошибаюсь, но порядок работы цилиндров вроде не меняется. Всякие ВМТ, метки и все такое не меняется. Детонации быть не должно... Звенеть не должна на ходу... Получается-регулировать так же, как обычно....вроде...

Поиск юзал? Читай темы схожие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
синий_серебристы...
сообщение 24.6.2008, 20:38
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2008
Из: г. Киров
Пользователь №: 3826
Машина:ваз 2106
Цвет:фея
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.6.2008, 10:34) *
Цитата(синий_серебристый @ 24.6.2008, 10:25) *

Друзья, подскажите как регулировать зажигание, если машина переведена на 80-й бензин?

Эээ...Ыыыы.... Я может ошибаюсь, но порядок работы цилиндров вроде не меняется. Всякие ВМТ, метки и все такое не меняется. Детонации быть не должно... Звенеть не должна на ходу... Получается-регулировать так же, как обычно....вроде...

Поиск юзал? Читай темы схожие.


Я где-то слышал, что зажигание надо выставлять чуть раньше или позднее при 80-м бензине. Поправьте, если не прав. И сразу еще вопрос, чтобы поставить пораньше, то нужно куда крутить?

Сообщение отредактировал синий_серебристый - 26.6.2008, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 18.7.2008, 9:02
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(синий_серебристый @ 24.6.2008, 23:42) *
Я где-то слышал, что зажигание надо выставлять чуть раньше или позднее при 80-м бензине. Поправьте, если не прав. И сразу еще вопрос, чтобы поставить пораньше, то нужно куда крутить?

При 80-ом ставят позднее. Ставить пораньше- значит крутить трамблёр против часовой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игнат
сообщение 7.8.2008, 15:38
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 4275
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сине-зеленый мет.
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Обьясните pls. почему при регулировке УОЗ при замкнутых контактах лампочка не должна гореть, а при разомкнутых должна? Я чо то никак понять не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 7.8.2008, 16:04
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Я регулировал так - крутил трамблер пока не выявил макимальные обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.8.2008, 22:31
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Игнат, лампочка подключается параллельно штатным проводам и обладает бОльшим сопротивлением. В результате имеем: контакты разомкнуты - ток может течь только через лампу, контакты замкнуты - их сопротивление меньше, чем у лампы - ток идет через контакты, лампа не горит.
И кстати, зачем тебе лампочка при регулировке УОЗ? Это ж на слух делается! Я использовал лампу только для установки УЗСК, пока не поставил БСЗ

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.8.2008, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 8.8.2008, 11:27
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(chpok @ 7.8.2008, 17:08) *
Я регулировал так - крутил трамблер пока не выявил макимальные обороты.

И что, так с максимальными оборотами и ездишь? И в карбюратор на горках не стреляет? А теперь возьми стробоскоп у соседа и посмотри, насколько раннее у тебя зажигание. Хорошо, если не больше +20гр. А то и больше бывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игнат
сообщение 8.8.2008, 11:42
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 4275
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сине-зеленый мет.
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



БОЛЬШОЕ СПАСИБО! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanvlad
сообщение 22.8.2008, 13:34
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4425
Машина:ВАЗ2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. А Где должна стоять метка ВМТ на моховике? и где зимой и где летом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.8.2008, 13:50
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ivanvlad @ 22.8.2008, 13:38) *
Здравствуйте. А Где должна стоять метка ВМТ на моховике? и где зимой и где летом?


эм... stop.gif
от времени года независит) aggressive.gif
тут есть темы как настроить зажигание (если тебе это нужно)
помоему у меня помешательство fool.gif
но метка стоит не на маховике , а на шкиве колен вала...
вощьм щас картинки кину

Метки для установки момента зажигания

1 – метка ВМТ на шкиве
коленчатого вала;
2 – метка опережения
зажигания на 10°;
3 – метка опережения
зажигания на 5°;
4 – метка опережения
зажигания на 0°

Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке
механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала,
соответствующая ВМТ поршня в первом и четвертом цилиндре при
совпадении с меткой 4 на крышке. Начальные углы опережения зажигания
для различных двигателей и применяемых бензинов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините зажим «+» стробоскопа с клеммой «+» аккумуляторной
батареи, зажим массы – с клеммой «-» аккумуляторной батареи, а
зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого
напряжения 1-го цилиндра.
2. Обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 на шкиве
коленчатого вала. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы он
работал на минимальных оборотах холостого хода.
3. Направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив и
проверьте, соответствует ли положение метки 1 шкива значениям
угла опережения зажигания (см. подраздел 3.7).
4. Для регулировки момента зажигания остановите двигатель,
ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его
на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания
корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а
для уменьшения по часовой стрелке.
5. Затем снова проверьте установку момента зажигания.
6. Если имеется диагностический стенд с осциллографом, то с его
помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания,
руководствуясь инструкцией на стенд.
7. Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на
место в следующем порядке:
– снимите крышку с распределителя, проверьте и при необходимости
отрегулируйте зазор между контактами прерывателя;
– поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом
цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал,
совместите метку 1 с меткой 3;
– поверните ротор в такое положение, при котором его наружный
контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на
крышке распределителя;
– удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в
гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через
пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии
двигателя;
– закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку,
присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку
зажигания.

Цитата(синий_серебристый @ 24.6.2008, 9:25) *
Друзья, подскажите как регулировать зажигание, если машина переведена на 80-й бензин?


мне механик говарит что под 80й нужно только на слух...стробоскопом точно неполучится...
всё из за низкого актанового числа.. good.gif
на слух получилось окрененно good.gif

Сообщение отредактировал GREEEN - 22.8.2008, 13:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.JPG ( 67.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 500
Прикрепленный файл  ____.JPG ( 67.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 409
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 25.8.2008, 8:42
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Леонид из Н-ска @ 18.7.2008, 10:06) *
Цитата(синий_серебристый @ 24.6.2008, 23:42) *

Я где-то слышал, что зажигание надо выставлять чуть раньше или позднее при 80-м бензине. Поправьте, если не прав. И сразу еще вопрос, чтобы поставить пораньше, то нужно куда крутить?

При 80-ом ставят позднее. Ставить пораньше- значит крутить трамблёр против часовой.


Шутите, Леонид?!? Позднее зажигание при 80-м бензине?!!
Это более низкооктановый бензин, стало быть, времени на сгорание ему нужно больше, и если последовать твоему совету, то догорать будет в выхлопном коллекторе и тянуть нихрена не будет. Чем меньше октановое число, тем раньше должно быть зажигание!
chpok, хороший способ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4aihik
сообщение 3.9.2008, 17:59
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2914
Машина:ваз-2106
Цвет:грязная
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



мм а подскажите где етот зазор смотреть не как не пойму?
лучше фотку выложите плиз.
отрегулировал трамблер .движок заводиться супер ,стрелка тахометра не дергается иногда только пошатывается .нет времени сьездить в сервис . если не правильно отрегулирован трамблёр как ето может сказаться на движке?

Сообщение отредактировал 4aihik - 3.9.2008, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 3.9.2008, 20:43
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



KA50Hokum, у меня вообще оборотов до 70 градусов более 300 не бывает, ток на газу становится 900.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex2008
сообщение 4.9.2008, 12:09
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.9.2008
Пользователь №: 4558
Машина:vaz 21063
Цвет:валентино
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите каким способом регулировать зажигание, если машине уже 20 лет и регулировка по учебникам явно не подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 4.9.2008, 12:59
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Какая хрен разница - 20 ей лет или 80? Почему это по учебникам не подходит - там древние артефакты что-ли вместо стандарного набора?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 5.9.2008, 8:24
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex2008 @ 4.9.2008, 15:13) *
подскажите каким способом регулировать зажигание, если машине уже 20 лет и регулировка по учебникам явно не подходит.

Оладий, +1. Раз стандартные регулировки не подходят, значит что-то не в порядке с системой зажигания. Ну и можно на слух попробовать регулировать, или по максимальным оборотам ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4aihik
сообщение 8.9.2008, 22:05
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2914
Машина:ваз-2106
Цвет:грязная
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ТАК НЕ КТО НЕ ОТВЕТИЛ ГДЕ СМОТРЕТЬ ЕТОТ ЗАЗОР В ТРАМБЛЁРЕ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 9:24