А что ты сегодня сделал для своего авто?, И что машина сделала для вас? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А что ты сегодня сделал для своего авто?, И что машина сделала для вас? |
28.9.2020, 19:06
Сообщение
#7841
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
ИванычЪ чё разбирать опять, вытягивать?
|
|
|
28.9.2020, 22:02
Сообщение
#7842
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
28.9.2020, 22:13
Сообщение
#7843
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Это нужно очень сильное колдунство...
|
|
|
28.9.2020, 22:18
Сообщение
#7844
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
28.9.2020, 22:22
Сообщение
#7845
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Шаман, однако!..
|
|
|
29.9.2020, 5:03
Сообщение
#7846
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
Емнип...и полуося трёх тыщь не пробжали
|
|
|
29.9.2020, 8:54
Сообщение
#7847
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
29.9.2020, 9:36
Сообщение
#7848
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
В свои контакты я лет пару назад заглядывал - убедился, что они все еще на месте, А ты думаешь я долбаюсь каждый день? Был нормальный контактор ездил без проблем несколько лет и не заглядывал туда да лапку обломило, ничего не вечно, а потом пошло поехало, я чё виноват что нынче з\ч г..но пляски с бубном пошли именно после замены а раньше и я туда не заглядывал, разве что как раз таки ватку смазать Почему я и говорю коммутатор не виноват, дребез гасит он или нет а работает он уже больше 5ти лет без нареканий, виноват контактор а не коммутатор иничего он там не усиливает при исправном контакторе Более того я скептически отношусь к коммутатор БСЗ (не к БСЗ как таковому) ИБО в БСЗ коммутаторе стоит биполярный транзистор с высоким сопротивлением перехода в открытом состоянии что ограничивает ток и разогревает самого себя, у меня же коммутатор на полевике что гораздо лучше! Не даром даже с Б117 катушком у меня зазор в свечах 1.1 как в инже а с БСЗ норматив 0.7, возникает вопрос - при таком раскладе а что по факту лучше??? Сообщение отредактировал ExL - 29.9.2020, 9:41 |
|
|
29.9.2020, 9:53
Сообщение
#7849
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
Комутатор только ВТН,остальное негожее
|
|
|
29.9.2020, 10:03
Сообщение
#7850
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
у меня именно такой украинский ВТН
|
|
|
29.9.2020, 10:10
Сообщение
#7851
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А у меня украинские ПТФ...
|
|
|
29.9.2020, 10:38
Сообщение
#7852
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
|
|
|
29.9.2020, 12:33
Сообщение
#7853
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Емнип...и полуося трёх тыщь не пробжали Мои крестовины, что прошлой осенью ставили, покрутились ровно 5 тысяч. И обе в говно. Новодел, однако. А ты думаешь я долбаюсь каждый день? Был нормальный контактор ездил без проблем несколько лет и не заглядывал туда да лапку обломило, ничего не вечно, а потом пошло поехало, я чё виноват что нынче з\ч г..но пляски с бубном пошли именно после замены а раньше и я туда не заглядывал, разве что как раз таки ватку смазать Почему я и говорю коммутатор не виноват, дребез гасит он или нет а работает он уже больше 5ти лет без нареканий, виноват контактор а не коммутатор иничего он там не усиливает при исправном контакторе Более того я скептически отношусь к коммутатор БСЗ (не к БСЗ как таковому) ИБО в БСЗ коммутаторе стоит биполярный транзистор с высоким сопротивлением перехода в открытом состоянии что ограничивает ток и разогревает самого себя, у меня же коммутатор на полевике что гораздо лучше! Не даром даже с Б117 катушком у меня зазор в свечах 1.1 как в инже а с БСЗ норматив 0.7, возникает вопрос - при таком раскладе а что по факту лучше??? Полевик там или биполярник стоит в силовом ключе - дело совершенно не в этом. От слова "совсем". А в безграмотной схемотехнике. Которая обрекает его на патологическую чувствительность к состоянию контактов. Причем ситуация получается значительно хуже, чем даже с заводской схемой. Кстати, с катушкой Б-117 ты никакого выигрыша по энергии искры, по сравнению с обычной стоковой батарейно-контактной схемой, не получишь. Ибо просто неокуда взяться той дополнительной энергии. Зазор 1,1 - в данном случае тоже глупость, поскольку работает она у тебя сейчас только за счет запаса по пробивному напряжению. И на переходных режимах почти наверняка дает пропуски (хотя это может быть и незаметно). Особенно, если свечи уже не совсем торт. Ты не зазоры сравнивай, а энергию искры. В БСЗ используется катушка с гораздо меньшим сопротивлением первичной обмотки, что позволяет увеличить ток разрыва и энергию искры в несколько раз, по сравнению с обычной катушкой. У меня все. Из дальнейшей дискуссии на эту тему самовыпиливаюсь, ввиду ее полной бесперспективности - как показал предыдущий опыт. Сообщение отредактировал Route_66 - 29.9.2020, 12:51 |
|
|
29.9.2020, 13:24
Сообщение
#7854
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
29.9.2020, 14:14
Сообщение
#7855
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
Эт, не полуося... Лег рядышком, схватился за кардан меж крестовин, на себя к себе дерг-дерг...а он в ответ стук-стук, тот самый стук...то ли верхняя крестовина, то ли подвесной...
|
|
|
29.9.2020, 14:53
Сообщение
#7856
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
29.9.2020, 15:09
Сообщение
#7857
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
П чашки крестовин не вращаются в фланцах кардана?
|
|
|
29.9.2020, 15:22
Сообщение
#7858
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
OPTIMUS PRIME так не видно, ямы то нет... Но на нижней увидел что типа ржавчина слезла по стопору, может прокручивается?...
|
|
|
29.9.2020, 16:50
Сообщение
#7859
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Чисто визуально по эксперименту:
Контактный трамблёр + самодельный коммутатор + катушка 2101 = БСЗ + катушка 2108, искра одинаковая, разницы я не вижу А вот подкинутая катушка 2108 с самодельным коммутатором дала ПРОСТО ЧУМОВУЮ ИСКРУ визуально на порядок круче Такие вод дела Сообщение отредактировал ExL - 29.9.2020, 16:51 |
|
|
29.9.2020, 17:17
Сообщение
#7860
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
OPTIMUS PRIME так не видно, ямы то нет... Но на нижней увидел что типа ржавчина слезла по стопору, может прокручивается?... Нужно смотреть внимательнее, если вращается , стерлось кольцо стопорное,отсюда и люфт Чисто визуально по эксперименту: Контактный трамблёр + самодельный коммутатор + катушка 2101 = БСЗ + катушка 2108, искра одинаковая, разницы я не вижу А вот подкинутая катушка 2108 с самодельным коммутатором дала ПРОСТО ЧУМОВУЮ ИСКРУ визуально на порядок круче Такие вод дела Кончай свои эксперементы, надежности никакой, катуха как шарахнет в дороги и будете бибу нюхать |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 11:17 |