![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2861
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ниуя он не был прикручен... У меня двиг 1970 года.. номер менее 8000.. почти 50 лет.. Такого гна никогда не видел... потому , что храповик не трещёткай закручиваю , а молотком.... ![]() наверное, мне виднее был он прикручен или нет. хотя бы потому, что я его только что откручивал. а то что не видел - это.. ну как сказать.. нехватка опыта разнообразных поломок значит) я вот за 12 лет владения машиной и 90 тыс км тоже такое впервые вижу. а некоторые неисправности только на видео чужих смотрел. но это износ шпонки |
|
|
![]()
Сообщение
#2862
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
наверное, мне виднее был он прикручен или нет. хотя бы потому, что я его только что откручивал. а то что не видел - это.. ну как сказать.. нехватка опыта разнообразных поломок значит) я вот за 12 лет владения машиной и 90 тыс км тоже такое впервые вижу. а некоторые неисправности только на видео чужих смотрел. но это износ шпонки НУ .. НУ.. износ... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2863
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
опять же. у тебя много чего нет. башмаки не съедает быстро, пятки у них не отрывает наверное, успокоители не отрывает, цепи в кашу не растягивает за 10т.км, натяжители через 2 тысячи не умирают и так далее и тому подобное. не стоит всё по себе судить, как единственно возможную реальность
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2864
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
опять же. у тебя много чего нет. башмаки не съедает быстро, пятки у них не отрывает наверное, успокоители не отрывает, цепи в кашу не растягивает за 10т.км, натяжители через 2 тысячи не умирают и так далее и тому подобное. не стоит всё по себе судить, как единственно возможную реальность ![]() Всё у меня есть... Жига же .... Башмаки стандарт... Пятки не отрывает.... успокоители . Остановился на пластиках.... ибо коротких сбило в поддон штуки три...... И так каждый день я езжу Натяжитель древний... Мотор - тишина... КПП и подвеска поскуливают но терпимо.... Я к тому... ЧТО.. У меня сейчас никаких проблем. В двигателе.... И не вчера..... годы.... Ну и какая у меня единственная ??? Не тупи,..... У тебя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2865
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а что меня винить?)) я за своей машиной по мере времени слежу весьма и тоже далеко не каждый день сейчас туда лажу. да и вообще, моя машина, чё хочу то и делаю)) цепь, звёзды,башмак менялись 70 ткм назад. натяжитель прожил 20 последний, до этого 40, до этого по 2-5 ходил. пятки отрывает. рокеры задолбался менять. подшипники клинят, шестерёнки стачиваются, тяги намертво закусывает и тд. естественно не каждый день, но без этого никуда. твоя реальность единственная - Я не лажу, у МЕНЯ таких проблем нет годы - значит их НИ У КОГО нет и быть не может. это смешно читать, право. а ты и не лазишь ровно потому,что у тебя много заводского, а как известно качества заводское и то что в продаже сейчас - это две большие разницы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2866
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2867
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
они всегда пустеют? моя главная боль в машине - грм, особенно рокеры и натяжители. вторая неприятность нелюбимая - крестовины. ещё ненавижу печку, но она не ломается, а просто раздражает. ну и карбюраторные войны, но они скорее хобби. а остальное так, в рабочем порядке - ломается делаешь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2868
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
они всегда пустеют? моя главная боль в машине - грм, особенно рокеры и натяжители. вторая неприятность нелюбимая - крестовины. ещё ненавижу печку, но она не ломается, а просто раздражает. ну и карбюраторные войны, но они скорее хобби. а остальное так, в рабочем порядке - ломается делаешь) да фиг с ним грм...ни разу не лазил за 32 года...крестовины тоже... в печку лазил..родная была забита,тк в систему советский герметик был залит...или засыпан..хз...но когда прочистили-стала дуть так,что в минус 40 жара ужас...хер с ним но карбюратор-это же вечный узел!! жеклеры там не изнашиваются от пробега! я пару раз пшикал промывкой пены-чистый ацетон! ВСЁ!! уже 10 лет пишу-никто не слушает...ну и возитесь сами тогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2869
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
о, привет, Миш) так у тебя тоже машина с новья?) люди наверное и потому лазят потому что их не устраивает работа. рокеры кривые, последние купил новый комплект, так они клапана не закрывали, пока не сточил, т.к отлив был больше чем ход гидрика или гайка болта.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() крестовина предпоследняя новая проехала 500 км и на трассе на скорости 90 не доезжая вологды от*нула. ![]() жиклёры конечно не ломаются и не изнашиваются. но как же гнутые корпуса, у меня было 4 б.ушных карба с разных машин и ниодного с ровным корпусом. а на озоне это недооткрытие второй камеры, плохой запуск...? а как же пружинки теряющие жёсткость? корпуса диафрагм, тоже имеющие выгибы? на одном очень долго бился с шариком ускорительного насоса. а как же иглы, которые перестают держать через пол года, начинает плавать уровень и хх? про жиклёры, которые неизвестно откуда ставились на бушном карбе и писать лень, 100 раз уже тут мусолили)))) если машина в одних умелых руках с завода, это совсем-совсем другая история. |
|
|
![]()
Сообщение
#2870
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если машина в одних умелых руках с завода, это совсем-совсем другая история. Привет)) пожалуй,тут соглашусь...и неэкономия изначальная оборачивается хорошей экономией времени и средств. я дорого шох взял тогда) правда,потом ничего с ней не делал 10 лет) |
|
|
![]()
Сообщение
#2871
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да, именно так) а я наоборот взял дешево и потратил в сумме уже как на новую тогда, а может и больше. 12лет всяких ремонтов по несколько раз одного и того же) но в целом не жалуюсь. да и на новую что тогда, что сейчас разом взять денег нет или их лучше на что-то другое потрачу. и да, времени действительно много уходит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2872
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
жаль,ушла уже моя шоха(( правда,следующему хозяину она также досталась в идеале+ газ+ хорошая сигналка+открывание багажника и еще кучу ништяков.которые я сделал сам
|
|
|
![]()
Сообщение
#2873
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Мля...так рассуждаете как будто с салона шохи берете и есть возможность такие приобретать...
Три-три жигуля в эксплуатации. На первой (с2009) три года и немного марафет ходовка движок... и на продажу....я ее не вылизывать, вот в том году приезжала...мужик тока покрасил, и не чё с ней не делал вообще. Второй тоже с пол года дрочи, до си катается... Вот щяс четверка, не в идеале, но на ней уже не было и заводских запчастей....и заводского у меня тоже нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2874
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
если машина в одних умелых руках с завода, это совсем-совсем другая история. если камень в мой огород , то не попал.. Я шох в 90х аварийный и пограбленый тоже дёшева.. И копейку в 2000х начала , под капиталку шохи.. тоже не дорого.. Хозяев в копе трое было. А в шохе я ХЗ.. На ПТС трое со мной.. Но был тех паспорт ссср скока там было я ХЗ.. так шо , поднимал обе с колен.. их бин сильно больной был.. Рихтовка , сварка , покраска.. Ходовка , пихловка И запчасти из СССР , запасы папашины после 2010 ко мне попали.. До того обычные запчасти.. Рынок - базар и магазы.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2875
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ИванычЪ да ладно....у вас там бункер на случай ядреной войны с запасами на все случаи жизни...вот и тыришь запчасти оттель для постакколептических жигули
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2876
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
жаль,ушла уже моя шоха(( правда,следующему хозяину она также досталась в идеале+ газ+ хорошая сигналка+открывание багажника и еще кучу ништяков.которые я сделал сам эх.. всё меньше и меньше нас) мне вот тоже предлагают 2141 из гаража с 30 пробегом, но ураган не продам. в худшем случае как денчи и йожег под ралли буду переделывать)) Мля...так рассуждаете как будто с салона шохи берете и есть возможность такие приобретать... Три-три жигуля в эксплуатации. На первой (с2009) три года и немного марафет ходовка движок... и на продажу....я ее не вылизывать, вот в том году приезжала...мужик тока покрасил, и не чё с ней не делал вообще. Второй тоже с пол года дрочи, до си катается... Вот щяс четверка, не в идеале, но на ней уже не было и заводских запчастей....и заводского у меня тоже нет. ну раньше кто-то новые брал. я вообще несколько раз уже в сервисах разговаривал с народом про ваз и у многих такая ситуация - пока стоит заводское отлично работает. как только ставишь из магазина - всё, постоянно ломается. если камень в мой огород , то не попал.. Я шох в 90х аварийный и пограбленый тоже дёшева.. И копейку в 2000х начала , под капиталку шохи.. тоже не дорого.. Хозяев в копе трое было. А в шохе я ХЗ.. На ПТС трое со мной.. Но был тех паспорт ссср скока там было я ХЗ.. так шо , поднимал обе с колен.. их бин сильно больной был.. Рихтовка , сварка , покраска.. Ходовка , пихловка И запчасти из СССР , запасы папашины после 2010 ко мне попали.. До того обычные запчасти.. Рынок - базар и магазы.. ![]() камень - это что-то негативное. я же с большим уважением пишу) запчасти ссср - думаю что это подходит под заводское качество)) ИванычЪ да ладно....у вас там бункер на случай ядреной войны с запасами на все случаи жизни...вот и тыришь запчасти оттель для постакколептических жигули ![]() точно-точно))) чуть что - всегда в запасах лежит)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2877
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
vent0m а зачем тебе 2141??? На них же почти ни чего нет...
И сколько за него хотят то? |
|
|
![]()
Сообщение
#2878
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да пока абстрактный разговор. есть машина, которая очень давно стоит и людям она не особо нужна. скоько она может стоить они тоже не знают. я её не смотрел даже пока. мой бюджет 50 где-то. но 41 или святогор очень давно хочу. под мой рост он огромный в отличии от 2106. ну и там можно в багажнике полноценный матрас надуть и жить. аналогов такого размера автомобиль за такие деньги нет. по запчастям самая жопа - это коробка, аналогов которой реально почти нет. остальное во многом подходит с иномарок разных. мотор соответсвенно тоже будет f3r.
Сообщение отредактировал vent0m - 31.8.2020, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2879
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Видать самые дешманские запчасти лепиш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2880
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
vent0m ну смотри, ода чи Святогор что то было ЗП, а не ПП. Как то трахались с запчастями на ПП, и воткнули ЗП короче скрестили бульдога с носорогом...
Кузов у 41го да ...не зря у нас "Авророй" призывали. Но гниёт на ура стоя в гараже... Тоже думал. У нас все выгребли уже, гнать с РФ, надо края иметь кто на себя ее возьмет..или прописку лепить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:16 |