![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2841
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Всяк приходящие и уходяще, а качество на совести производителей...увы вечного нет ни чего, аки и мы ежи с ними. да понятно) но мне нужно сделать так, чтобы не лазить в цепь каждые 2 -10тыс.км как это было при покупке авто. вот башмак прожил что-то вроде 50, уже некоторая победа, но за это время умерло 2 натяжителя, да и нельзя сказать что я туда не лазил всё это время ни разу.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Я хз... Что на первой 40т.км туда не лазил, что на этой пока не собираюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну вот хорошо вам. вы поэтому и про башмаки звездочкой не думаете, и за цепи не паритесь) а я реально каждые 2 тыщи туда лазил как машину купил. потом после капиталки каждые 10... запчасти нормальные - проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Согласен... Если не фуфел сотку накрутит... ![]() Родная стоит. 141 тысяча. Смотрели на днях и ее, и звезды - вопросов к ним нет. В закромах еще один полный комплект лежит: новая цепь, 3 звезды, башмак натяжителя, успокоитель. Даже более ранний, чем машина. Где-то конца 70-х. |
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Рассуждали, сколько живет нормальная цепь - я и привел пример. Никого зацепить каким-либо боком совершенно не имел в виду.
![]() Все равно, таких цепей уже больше нет, и секрет их выработки утрачен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2851
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2852
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
если бы подделок не было- можно было бы объективно говорить, кто рулит) а так вопрос удачи. были бы вы поближе, прям в ваши проверенные магазины бы ехал сразу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2853
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
На моцики и мопедки все ищут прибалтов.
Хотя Тайвань тоже не чё но единицы... |
|
|
![]()
Сообщение
#2854
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да моя личная проблема в другом. прийти в магазин и взять цепь в коробочке диттон - не проблема, а вот что будет внутри этой коробочки у нас рандом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2855
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Бери две с одного ящика, и пили напильником
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2856
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Надоело мне ездить с грохотом в моторе и решил потратить день на быстрое и желательно недорогое устранение. Думал заменить башмак только, но вскрытие крышки без разбора всего остального показало - причина в другом. По сути колено и распред вращались лишь в условной зависимости друг от друга. Так что вообще непонятно как оно работало.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Башмак надо менять, но пока поставил обратно. Ставить звезду на убитый старый болт не решился, а ехать за новым некогда было. ![]() Кстати площадка на новом башмаке на миллиметр где-то не попадает в пятно контакта, подумал что мне прислали под высокий блок, но почитал что там разница в сантиметр. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2857
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
М-да....вот что значит Жигули...даже так раздолбанное и все одно едет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2858
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мда это ещё и не сильно.. Почему не улетел храповик ??? он ваще не был прикрученый
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2859
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Цитата Мда это ещё и не сильно.. Почему не улетел храповик ??? он ваще не был прикрученый censored.gif censored.gif censored.gif А про пятно не парься .. big_boss.gif прикручен был хорошо, поэтому и не улетел)) всё таки часть шпонки работала углом как-то) но как гайку ослабил от люфта охренел.... Цитата М-да....вот что значит Жигули...даже так раздолбанное и все одно едет... да уж загадка... то что работать не должно - работает. то что должно - нет)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2860
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
прикручен был хорошо, поэтому и не улетел)) всё таки часть шпонки работала углом как-то) но как гайку ослабил от люфта охренел.... Ниуя он не был прикручен... У меня двиг 1970 года.. номер менее 8000.. почти 50 лет.. Такого гна никогда не видел... потому , что храповик не трещёткай закручиваю , а молотком.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:45 |