| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  20.5.2018, 20:44
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Осталась в наследство 21061, 1993 года рождения. Последние два года стояла без движения, до этого ездила раз в году на тысячу км туда и столько же обратно. Две недели назад взялся оживлять. Аккум, похоже, не перенес глубокого разряда. Заряжал его почти 12 часов, сначала 5 амперами, потом автоматической зарядкой, пока не показала, мол "заряжен". Даже завел несколько раз подряд. Но вот с включенным дальним заводиться уже отказалась - только втягивающее щелкает. Постояла два дня с включенной боковой лампочкой пассажира, что над ремнем (забыл выключить) - и всё. Даже втягивающее не щелкает. Видимо, под замену бош 13 года. Отжил свое. Сегодня выкидывал разный мусор. Снял коврик пассажира - мама родная! Болото чуть не по щиколотку "воды". У нас тут вчера дикий ливень был. Думаю, пропускает где-то. Обсмотрел все что мог - не нашел щелей ни в стекле, ни в двери. Да и снаружи коврика жидкости нет, только под ним. Жидкость подозрительно маслянистая. Полез на форум. Все ясно. Кран печки. В очередной раз офигел от стоимостей запчастей (200 рублей все удовольствие). Купил, поменял. Выхожу из машины - не запирается. Ключ поворачиваю, солдатик опускается не до конца и ручкой можно открыть. Тянешь за ручку, дверь отпирается. Снимаю обшивку. Конечно, переломал все пистоны, ни один не выжил. Тыкаюсь наугад как слепой котенок. А там еще не видно нифига. Дергался дергался, пробовал снимать тяги, ничего не помогает. Потом на улице стал "эмулировать закрытую дверь". Два щелчка колечком замка, опускаю солдатик через открытое окно, дергаю ручку, не отпирает. Что за фигня? Захлопываю, солдатик до конца опустить не могу. Не огу понять прикола. ЗАХЛОПЫВАЮ от души. О, блин! Закрывается. Оказывается, я после иномарок - недостаточно сильно колотил дверью! Завтра куплю новых пистонов, поставлю обшивку на место. И буду искать новый недорогой аккумулятор. Сообщение отредактировал stabst - 22.5.2018, 10:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  22.7.2020, 12:59
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Не уйдет, датчик кислорода ее не пустит. Для того он там и стоит. 
			
			
                                                       
					
		А что на 92-м и 95-м по-разному едет, так это я в курсе. Но там разница в основном за счет оптимизации УОЗ будет. На 95-м пораньше, на пару-тройку градусов. А на 92-м датчик детонации даст сигнал чуть припозднить зажигание, отсюда и некоторая потеря резвости. На карбюраторе исполняю то же самое, только вручную. Однажды попробовал 95-й - так сейчас на 92-й и смотреть не хочу. Машина совсем другая. Сообщение отредактировал Route_66 - 22.7.2020, 13:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2020, 13:39
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Не уйдет, датчик кислорода ее не пустит. Для того он там и стоит. Ну мы то помним, что ДК влияет на смесь только на экономичном бензине! ...Но там разница в основном за счет оптимизации УОЗ будет... Не только и не столько. К БЦН (базовому цикловому наполнению) добавляется куча поправок. Температура воздуха, нагрузка на двигатель, температура двигателя, напряжение бортовой сети и куча других. И кроме этого там есть параметр, плотность бензина, который весьма влияет на время впрыска. Так вот у 92, 95 и 98 восьмого эта плотность и величин поправки разная. И в отличии от поправки с ДК действует всегда.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2020, 23:14
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Ну мы то помним, что ДК влияет на смесь только на экономичном бензине! Все равно, начальная точка, от которой надо начинать богатить, привязана датчиком. А в таблицу, я полагаю, все же относительные поправки пишутся, а не абсолютные значения. Поскольку при любом сочетании условий результирующая кривая должна получаться плавной, без разрывов и резких скачков. Наклон для разных условий может быть разным, но "расти" все равно все начинает от стехиометрии, которая имеет место быть в эконом-режиме. А за соблюдением оной, как раз, датчик следит. Сообщение отредактировал Route_66 - 22.7.2020, 23:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2020, 0:06
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Эх...а начиналось все с карба...ещё чуток поднажмем, и закончим коллайдером.... 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2020, 0:54
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				1300SL, это вряд ли. БАК большой слишком. И ездить ни хрена не умеет. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2020, 1:43
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 Скажу так на личном опыте "войны". Воздух больше диаметром, топливо меньшим -собираешь до кучи. Настраиваешь. Едешь на СО/СН там тебе подкорректирую если Нада, или скажут чё за жиклер поменять... На один движок, и то два "разных" карба по жикам идёт... И то все это относительно, играет много факторов...температура, влажность, запылённости фильтра, не соответствие бензина. Все в среднем диапазоне, лабораторной точности ты не добьешься. Не ломай мозк, не трепи нервы. вот вот вот.. ) при том что со-сн настраивают на хх и смотрят на 2000 оборотах, а меня вот например интересует правильность работы второй камеры... очень интересует!) а её вообще никак не проверить кроме методом пальцетыка. а вообще мне кажется мы не в той ветке дебаты ведём)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2020, 5:06
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Все равно, начальная точка, от которой надо начинать богатить, привязана датчиком. Ни в коем случае. Более того, можешь отключить датчик и машина поедет точно так же как и с ним. Сам вряд ли заметишь разницу. Ну, конечно если конфигурация двигателя совпадает с прописанной на заводе в таблицы наполнения и поправок БЦН. Кстати, не на каждом инжекторе вообще есть ДК. Например в системе одновременного впрыска его нет, а есть ( сюрприз) - переменный резистор!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2020, 6:20
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				vent0m зачем тебе вторая? Езди на первой. 
			
			
                                                       
					
		Ты слышишь когда вторая открывается? Тапок в пол, открылась вторая и 2-5км в таком режиме... Заглушил, тапок бросил, остановился, остыл....вывернул свечи (на горячую выкручивать дело чреватое и не благодарное), оценил состояние, принял решение.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2020, 8:08
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2020, 16:05
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 vent0m зачем тебе вторая? Езди на первой. Ты слышишь когда вторая открывается? Тапок в пол, открылась вторая и 2-5км в таком режиме... Заглушил, тапок бросил, остановился, остыл....вывернул свечи (на горячую выкручивать дело чреватое и не благодарное), оценил состояние, принял решение. какой-то странный метод)) во первых 5 км тапкой в пол, я могу штрафов нахватать очень легко)) ну и что покажет осмотр свечей? никак не момент открытия и даже вряд ли полность. проще поставить внутрь карба эндоскоп и с ноута или смартфона смотреть. и нет, спасибо, я 6 лет ездил на первой. хватит) я хз как и где ты ездишь что она тебе не нужна, мне на трассе жизненно необходима и это не фигура речи. когда она начала нормально работать, обгон стал проходить не хуже бюджетных иномарок, а при наличие навыка даже лучше. то как я ездил в прошлом году в волгоград на двух камерах, и как ездил до этого на одной - небо и земля. стало просто: нажал педаль - обогнал. прям приятно. по-настоящему приятно ехать.я к концу трассы настолько хорошо динамику этого карба стал понимать, что две и более фур стал спокойно проезжать за раз. раньше было так нажал, разогнался скоько смог в своей полосе, выехал на встречку.. проехал половину фуры и видишь, что либо сплошная начинается либо встречка едет, оттормозился, вернулся в полосу. и так по несколько раз на один обгон. а если вспомнить дорогу по чувашии, то там все обгоны разрешены только в длительный подъём. и тогда даже на газ в пол, к середине фуры скорость катастрофически падает. и опятьже приходится назад возвращаться и плеститсь так по пол часа. когда едешь пл 8-10-12-14 часов по российским дорогам - вторая камера очень нужна.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2020, 0:16
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2020, 6:13
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				vent0m значит проехать два км на второй камере, все камеры соберёшь ...ну-ну. и в голом остатке тебе вторая нужна разово при обгонах. Не столь долги они ...и сгорит в них на сто грамм больше топлива или меньше-думаю не критично. В карбе отстраивается х.х, и мощьностной режим по 3000об. Все остальное хоть залейся. Делай вторую сугубо индивидуально под попомер...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2020, 8:53
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2020, 12:57
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 vent0m значит проехать два км на второй камере, все камеры соберёшь ...ну-ну. и в голом остатке тебе вторая нужна разово при обгонах. Не столь долги они ...и сгорит в них на сто грамм больше топлива или меньше-думаю не критично. В карбе отстраивается х.х, и мощьностной режим по 3000об. Все остальное хоть залейся. Делай вторую сугубо индивидуально под попомер... ты видимо не совсем понял мою мысль. мне важно чтобы сгорало и работало ПРАВИЛЬНО, чтобы машина ехала как задумано заводом, а не как ей хочется. добиваться этого приходится именно методом бесконечного подбора, что мне как в прошлом инженеру крайне не нравится. настраивается же хх, точнее выборосы на нём, далее у нас на 2000 смотрят показатели, но настраивать там практически нечего, кроме винта 330 по сути. считается что с завода всё остальное при правильных данных должно работать, но учитывая качество деталей, это совершенно не факт) даже это скорее не так. и вот начинаешь комбинации жиклёров пробовать туда-сюда. а с камерами, хорошо что у вас не такая ситуация)) у нас легко на одном километре могут стоять две камеры, одна из которых в кустах. нажатый газ в пол легко преодолевает отметку в 110 при разрешенных 90. у меня с мкада 2 на 122кмч есть, пр том что я там в потоке ехал. максимальный замер по навигатору, что машина может выдать, 136 с 2мя с свидетелями внутри, правда там отрезок был больше пары километров скорее всего. но короче штрафы с камер - легко вообще, потому что вся москва и мо ими утыканы. Сообщение отредактировал vent0m - 24.7.2020, 13:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2020, 14:06
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Ну фих его, до войны был спец у нас СО/СН замерял на х.х при 2000 , 3-3500, и выгазовывал на максималку 5-6000 смотрел на изменения, хз чем он там руководствовался. Но в итоге спрашивал, за вторую (ездим да/нет) и так у вас уменьшить надо т.ж, а у вас увеличить... Ну как то так было...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2020, 15:11
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				хорошо когда есть высококлассные специалисты. последний раз мне ребята не особо понравились. а старый мастер ща переехал куда-то. но он тоже выше двух не мерил, но правда я и не просил)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:55 |