| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.7.2020, 21:30
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ если они вперёд были двадцать раз сдернуты, то там может одно название осталось
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2020, 21:40
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2020, 16:15
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				тоже вчера стартер накрылся неожиданно)) наверное восстание стартерных десептиконов началось))) 
			
			
                                                       
					
		если проблемы только с хх, то надо продувать. можно без полного разбора попробовать. открутить вин-заглушку около ускорительного насоса, винт качества (предварительно завернув и посчитав обороты). потом винт количества также, если не помогает. потом можно снять крышку и проверить уровень. а вообще у карбов наших много всякой ерунды. у меня 7 карбюраторная война идёт)) главная проблема - гнутые корпуса и крышки. от этого лишние подсосы воздуха по все каналы и нарушение систем всех от этого.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2020, 17:01
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Гнутые ровнять и нагревом..  И потом мыстить и продуванить настраивать и гонять...  Я так до 5000 кручу , а жена и зачем это ???  Продувка карбюратора..  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2020, 17:18
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				ну выравнять это только пол дела))  хотя без этого дальнейшее бессмысленно. но далее будет ещё много чего интересного, и если желания возиться с этим бесконечно нет, то лучше туда не лезть. продуть быстренько, аброй брызнуть и достаточно. очень много параметров каждый из которых влияет на многие характеристики, а вся настройка сводится к методу подбора, потому что вакуумных стендов ни у кого нет, а заводские данные никак не учитывают износы, люфты и менянные предыдущими владельцами жиклеры. если в руках, например, карб на жиклёрах которого написано  107-170, совершенно не значит что эти цифры правильные. они почти точно неправильные если из ремкоплекта,  и только если никогда в момента выхода с завода  не менялись, можно верить цифрам..)) и таких нюансов очень много.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2020, 18:08
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2020, 22:48
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				нет, я не это имел в виду. берешь стопку жиклёров с ОДИНАКОВЫМ номиналом, а они ВСЕ напросвет разные, даже без зубочисток.  проверять их надо в таком случае объёмом пропускаемой воды с метровой высоты в единицу времени.  кто этим будет заниматься?))
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vent0m - 20.7.2020, 22:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2020, 10:57
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 нет, я не это имел в виду. берешь стопку жиклёров с ОДИНАКОВЫМ номиналом, а они ВСЕ напросвет разные, даже без зубочисток.  проверять их надо в таком случае объёмом пропускаемой воды с метровой высоты в единицу времени.  кто этим будет заниматься?)) Это ты пишешь как померять в идеале.. И правильно никто так не станет морочиться .. Вкручиваем плотненько.. и меряем.. колумбик точен до десятки.. показывает 1.2 смотрим маккировку 120.. Если не нравится точность мяряем микрометром...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2020, 14:42
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				ну для примерных прикидок метод подойдёт, но вообще с инженерной точки зрения метрология в данном случае хромает) кроме погрешности измерительного прибора, которая сама по себе существует, есть ещё погрешность метода измерения, в котором используется конусный предмет и единичное его исследование... являющийся эталонным) а точность естественно должна иметь значения сотых. жиклёр 2107 от 2105 топливный отличается на 5 единиц всего, т.е предложенный тобой метод измерения с учётом погрешности должен показать их одинаковыми, что в корне неверно  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2020, 14:49
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Где то номера указывают мм, а где то пропускную способность... 
			
			
                                                       
					
		А ты что хочешь то от них??? +-5грамм особо погоды не делают. Я из ремкомплектов и того что было в наличии, брал всегда с наименьшим сечением и ставил.... А потом смотрел по приемистости, цвету свечей... Да и в космос на них не лететь. А с установкой гбо они сами собой отпали...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2020, 15:00
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				ну речь про то, чтобы карбюратор настроить на правильную работу, а не на глазок. именно потому, что пишут на них хрен пойми что и считаю, что задача без стендов как минимум очень сложная. плюс разница в 5 единиц - это по пропской способности примерно 10%,что не так уж мало. 
			
			
                                                       
					
		я тоже ставил ремкоплекты, в первую карбюраторную войну. как-то машина поедет, даже если просто наугад ставить вообще не смотря на надписи. но ездить на таком - сомнительное удовольствие)) поэтому я советую автору не трогать то, что работало, если претензий раньше не было) Сообщение отредактировал vent0m - 21.7.2020, 15:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2020, 21:26
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Точный ответ про смесь в разных режимах даст только прибор с широкополосным датчиком кислорода (ШДК). И четкое понимание того, что на что влияет, чтобы менять жиклеры осознанно, а не методом хаотического тыка. Иначе будет только нескончаемое гадание пальцем в  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2020, 23:46
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2020, 23:48
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 сам придумал ??..  150  это 1.5 ми..  И так далее..  А про пропускную интересно...      У "Солекса" - именно пропускная способность. Это я совершенно точно помню. Пруф на старую книжку сейчас найду. Вот. Источник: Сообщение отредактировал Route_66 - 22.7.2020, 2:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2020, 1:47
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 сам придумал ??..  150  это 1.5 ми..  И так далее..  А про пропускную интересно...      я тоже такое видел, что некоторые производители указывают эквивалент пропускной способности вместо диаметра. но честно говоря, лично мне это опять же не важно. потому что у меня лежит стопка жиклеров 150 и вот найти в ней два одинакового сечения по факту задача крайне сложная. вот и выходит всё именно Цитата нескончаемое гадание пальцем в  а это только для того чтобы выставить заводской номинал. если же взять люфты, зазоры заслонки и тд, то эти номиналы следует менять чутка в ту или другую сторону..... короче ведя 7 карбюраторную войну, поняв все хитрости смесеобразования, назначение каналов, неисправности возникающие внутри... короче изучив карбюратор достаточно сильно и даже несколько раз получив весьма приятную работу, я пришёл к пониманию тех людей, которые лет так 10 назад тут в клубе мне говорили, что карбюратор - это не настраиваемая хня...и практически согласился с ними. и главное что останавливает меня сейчас от перехода на инжектор - невозможность где-то в дали от цивилизации с помощью отвёртки заставить ехать машину в случае неисправности. не для моих поездок эта система. но если бы дальше МО не выезжал, точно бы поставил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2020, 4:15
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Между карбюратором и инжектором есть одна принципиальная разница: инжектор - это система с обратной связью, т.е. самонастраивающаяся, а карбюратор - без. И без этой самой обратной связи получить правильный состав смеси во всех режимах работы двигателя - задача практически нереальная, поскольку зависит он от множества трудноучитываемых факторов. А попытка учесть их приведет к запредельному усложнению конструкции карбюратора, его удорожанию и резкому снижению эксплуатационной надежности. Опять же, без обратной связи вся эта мегасложная машинерия стабильно работать не сможет. А как ее туда ввести, эту обратную связь? Сделать жиклеры с переменным сечением? Уж проще будет форсунками управлять, да вдобавок, и надежнее. 
			
			
                                                       
					
		А насчет преимуществ карбюратора - да, неоспоримо то, что практически всегда сможешь починиться в дороге, как минимум, до такого состояния, чтобы своим ходом добраться до дома, или до места ремонта. Если прилично знаешь матчасть, конечно. И руки растут не из жеппы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2020, 6:44
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Между карбюратором и инжектором есть одна принципиальная разница: инжектор - это система с обратной связью, т.е. самонастраивающаяся, а карбюратор - без. Должен заметить, что обратная связь у инжекторных двигателях тоже работает не всегда. Она например не работает в режиме прогрева и мощностном режиме ( когда машина разгоняется). ОС работает только в экономичном режиме (на ХХ или когда едете по трассе с постоянно нажатой педалью с одним уровнем газа). Во всех остальных случаях данные берутся из таблиц (считай те же настройки карбюратора).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2020, 7:05
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Скажу так на личном опыте "войны". Воздух больше диаметром, топливо меньшим -собираешь до кучи. Настраиваешь. Едешь на СО/СН там тебе подкорректирую если Нада, или скажут чё за жиклер поменять... На один движок, и то два "разных" карба по жикам идёт... И то все это относительно, играет много факторов...температура, влажность, запылённости фильтра, не соответствие бензина. Все в среднем диапазоне, лабораторной точности ты не добьешься. Не ломай мозк, не трепи нервы.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2020, 10:39
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Warrior, все же, у инжектора есть точная базовая привязка к стехиометрическому составу смеси, от которого отсчитывается все остальное - когда, к примеру, ее нужно обогатить. У карбюратора такой привязки нет в принципе: он вообще ничего не знает о составе смеси, которую готовит. Просто пропускает через себя воздух, в который добавляется то или иное количество бензина, определяемое расходом воздуха, разрежением, положением заслонок и сечениями дозирующих элементов. А что касается инжектора, то при наличии в системе широкополосного датчика кислорода не проблема и мощностные режимы организовать с точным управлением составом смеси. 
			
			
                                                       
					
		Вообще - считаю, что правильным будет привести карбюратор в состояние, как можно более близкое к заводскому (в т.ч. по жиклерам). И если после этого будет работать нормально, то больше его не трогать. А если не будет - значит, неисправность еще не найдена. Все остальное сильно отдает фанатизмом, в котором можно погрязнуть на годы. Себе ничего мудрить не стал, а просто купил новый "Солекс". И сразу после установки уровня и регулировки ХХ по инструкции она поехала, как надо. Через 4 года попробовал только заменить распылитель УН на доработанный (оба слона в 1-ю камеру) - и стала вообще ракета. В ближайшие годы больше даже и заглядывать туда не собираюсь - в плане что-то поменять. Сообщение отредактировал Route_66 - 22.7.2020, 11:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2020, 12:47
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Warrior, все же, у инжектора есть точная базовая привязка к стехиометрическому составу смеси, от которого отсчитывается все остальное ... Это все конечно хорошо, но не учитывает степень износа двигателя, забитость форсунок и прочего. Даже если вместо 92 бензина ты зальешь 95 - стехиометрия уйдет. Ибо плотность 95 бензина иная.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:18 |