IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Куда воткнуть датчик холла...
Кифирчик
сообщение 4.8.2008, 12:01
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Есть необходимость, закрепить датчик холла напротив одной из шестерён двигателя, связанных жесткой кинематической свьзью с коленвалом двигателя...
в идеале - шестерня маховика двигателя... но я там полазал... если сделать отверстие сбоку, то малый зазор между кузовом и корпусом, чуть движок треханёт - всё пообламает, синизу - будет торчать, тоже можно сорвать....
может быть есть место в самом движке, где я мог бы просверлить отверстие и закрепить там датчик?
может есть другие варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
Шахид Магамедов
сообщение 4.8.2008, 19:00
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



А нах надо?

Поставить переднюю крышку от нивы с кронштейном под ДПКВ , реперный шкив и сам ДПКВ - и проблема снята!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кифирчик
сообщение 4.8.2008, 22:34
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 4.8.2008, 20:04) *
А нах надо?

М... ну фишка есть одна...
я могу на ноут записать сигнал индукционного датичка...
разгоняешь авто на разных передачах, обрабатываешь спец программой, и получаешь кривую крутящего момента... также можно определить сопротивление воздуха, качению
можно классно смотреть как новые прибомбасы влияют на динамику авто... резина, обвесы, настройки двигателя

в общем датчик положение коленвала - это не то... надо чтобы было просто зубчатое колесо, с известным колличеством зубьев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.8.2008, 23:05
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Ну тогда сверли крышку клапанную и колхозь датчик на шестерню распредвала. Главное что известно соотношение обороов КВ и РВ - 2/1 соответственно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asp
сообщение 16.9.2008, 23:47
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 51
Регистрация: 14.10.2007
Пользователь №: 1393
Машина:21213
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кифирчик @ 4.8.2008, 22:38) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.8.2008, 20:04) *
А нах надо?

М... ну фишка есть одна...
я могу на ноут записать сигнал индукционного датичка...
разгоняешь авто на разных передачах, обрабатываешь спец программой, и получаешь кривую крутящего момента... также можно определить сопротивление воздуха, качению
можно классно смотреть как новые прибомбасы влияют на динамику авто... резина, обвесы, настройки двигателя

в общем датчик положение коленвала - это не то... надо чтобы было просто зубчатое колесо, с известным колличеством зубьев.


Датчик положения коленвала - это тебе что, не индукционный? Если надо сигнал как у датчика холла делаешь обвязку например на LM392/3/4 и вуаля.

Шкив 60-2 будет твоим зубчатым колесом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:55