| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.8.2008, 12:01
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Есть необходимость, закрепить датчик холла напротив одной из шестерён двигателя, связанных жесткой кинематической свьзью с коленвалом двигателя... 
			
			
                                                       
					
		в идеале - шестерня маховика двигателя... но я там полазал... если сделать отверстие сбоку, то малый зазор между кузовом и корпусом, чуть движок треханёт - всё пообламает, синизу - будет торчать, тоже можно сорвать.... может быть есть место в самом движке, где я мог бы просверлить отверстие и закрепить там датчик? может есть другие варианты?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2008, 19:00
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				А нах надо? 
			
			
                                                       
					
		Поставить переднюю крышку от нивы с кронштейном под ДПКВ , реперный шкив и сам ДПКВ - и проблема снята!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2008, 22:34
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А нах надо? М... ну фишка есть одна... я могу на ноут записать сигнал индукционного датичка... разгоняешь авто на разных передачах, обрабатываешь спец программой, и получаешь кривую крутящего момента... также можно определить сопротивление воздуха, качению можно классно смотреть как новые прибомбасы влияют на динамику авто... резина, обвесы, настройки двигателя в общем датчик положение коленвала - это не то... надо чтобы было просто зубчатое колесо, с известным колличеством зубьев.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2008, 23:05
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Ну тогда сверли крышку клапанную и колхозь датчик на шестерню распредвала. Главное что известно соотношение обороов КВ и РВ - 2/1 соответственно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2008, 23:47
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А нах надо? М... ну фишка есть одна... я могу на ноут записать сигнал индукционного датичка... разгоняешь авто на разных передачах, обрабатываешь спец программой, и получаешь кривую крутящего момента... также можно определить сопротивление воздуха, качению можно классно смотреть как новые прибомбасы влияют на динамику авто... резина, обвесы, настройки двигателя в общем датчик положение коленвала - это не то... надо чтобы было просто зубчатое колесо, с известным колличеством зубьев. Датчик положения коленвала - это тебе что, не индукционный? Если надо сигнал как у датчика холла делаешь обвязку например на LM392/3/4 и вуаля. Шкив 60-2 будет твоим зубчатым колесом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:27 |